Все комментарии к фотографиям ЭГ2Тв-004

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Потелещенко · 28.11.2020 16:41 MSK
А что оно в Снегирях делало-?
+1
Ссылка
Антон 1984 · 08.08.2019 11:08 MSK
Цитата (Александр Юрьев, 19.10.2018):
> Цитата (MrVit202, 19.10.2018):
> > Когда уже наконец - то откажутся от СА-3 на электропоездах в пользу автосцепки Шарфенберга?? Ибо это сама СА-3 портит дизайн электропоезда.
>
> А как их тогда с другим ПС сцеплять в случае чего? В европах, где Шарфенберг используетя, остальной ПС с винтовой упряжью, к ней переходник с Шарфенберга сделать можно, с СА-3 так врядли получится.

Загуглите как ТЭП70БС Ласточку таскает.
+1
Ссылка
Антон 1984 · 08.08.2019 10:58 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.10.2018):
> Цитата (Mars-tm, 19.10.2018):
> > А может кто-то прояснить техническую составляющую этого чуда? Асинхронники, если да, то чья силовая электроника?
>
> Полностью своя тележка, как прицепная, так и моторная.
> Кузов то ли из люминия, то ли нержавейка, та даже если из низколегированной сталюки - тоже неплохо, борта ровные, сварочные технологии на высоте значит. Это вам не это! Ну не НЭВЗовские рукожопы :)
> Тяговые электродвигатели тоже свои (как оказалось, сам удивлён!).
> А вот тяговые преобразователи вопрос, один человек написал мне мол, альстомовское усё, другой написал - мол своё, родное. Думаю провести собственное расследование сего любопытного факта, ибо если окажется что заграничное усё, то "всё пропало, шеф!".
> Но на первом вагоне я вижу знакомый ПСН российского производства (самый первый ящик с радиаторами).

Тяговое оборудование Штадлер кисс
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.06.2019 06:14 MSK
Ну так как оно может не расти если ребята ни чего в жизни кроме вагонов не выпускали, а стольсложный вагон как вагон-ресторан осваивали много лет. А Ласточка своё уже отломалась, стала постепенно прикатываться...
0
Ссылка
ЭД4М-0437 · 17.06.2019 21:32 MSK
РЖД: количество неисправностей у «Иволги» растет, у «Ласточек» – сокращается.

Специалисты провели сравнительный анализ поездов, которые эксплуатируются на российских железных дорогах.

Количество неисправностей у электропоездов «Иволга» растет, в то время как у «Ласточек» сокращается. Об этом свидетельствуют результаты сравнительного анализа РЖД, которые изложены в письме за подписью главы РЖД Олега Белозерова.

Журналисты отмечают, что в одной только Москве за последний месяц на железнодорожных линиях было три серьезных сбоя. И основной причиной таких сбоев могло стать неудовлетворительное качество подвижного состава. По информации экспертов, на которых ссылается газета, практика приобретения подвижного состава через госзакупки содержит признаки недобросовестной конкуренции, когда предпочтение отдается заранее определенному производителю в ущерб качеству.
О том, что «Иволгу» целесообразно пускать внутри Москвы на короткие маршруты, где поездка длится не дольше 20–25 минут, говорил и гендиректор ЦППК Максим Дьяконов, ныне собирающийся эксплуатировать «Иволги» на маршрутах МЦД, которые внутригородскими отнюдь не назовешь. Но когда нужно куда-то пристроить продукцию избранных предприятий, и логика, и результаты тестов и испытаний уходят на второй план.
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.05.2019 17:36 MSK
Один из самых кайфных дней был - тихо падал снег
0
Ссылка
CraZy Man · 19.05.2019 17:34 MSK
Прям картина "Снежный гусь на Филях".
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 11.02.2019 16:31 MSK
Да чего там ЭД4М/ЭП2Д/ЭГ2Тв, если даже в межобластных Ласточках в одной из голов малый салон(тот, что у кабины) отгорожен и там "служебное купе" для поездной бригады с вешалками и прочим(шкафчики предусмотрены, но отдельного помещения нет от слова "совсем"). Не всё время же на Подмосковной отдыхают(а до бригадника в том же Смоленске шуровать далече)
–1
Ссылка
Vivan755 · 11.02.2019 15:11 MSK
В Крск, как и в большинстве городов, всё разрознено.

Цитата (v_gildenberg, 07.02.2019):
> Как бы принимать пищу следует в местах для этого предназначенных и специально оборудованных. И чисто из уважения к пассажирам (хотя бы) - не во время работы электропоезда.

Цитата (v_gildenberg, 07.02.2019):
> Вы же непосредственно при исполнении обязанностей не употребляете пищу?

Сразу видно, что в эксплуатации вы никогда не работали. Дальнобойщики, лётчики и машинисты едят прямо во время движения, не отвлекаясь. На мостовых кранах вообще матрасы в кабинах иногда лежат. Потому что спускаться 40 метров по тоннельной лестнице на убойном ветре — так и спать расхочешь. Не говоря о потерянных времени и силах.

Недавно у пида уже была грязная мыслишка убрать из пассажирских вагонов купе проводников и сделать вагон проводников возле штаба. Какой-то баклан на одном форуме (вроде даже сам работник вагона-лаборатории) даже поддержал — мол, нечего из вагона общагу делать. Да за такие мысли надо бить канделябром по лицу, пока не перестанет шевелиться.
+1
Ссылка
Чока · 11.02.2019 14:36 MSK
Цитата (wolf92, 10.02.2019):
> По хорошему Москве надо было сделать как в Красноярске. Едешь в черте города, то одна цена, а дальше по тарифным зонам. Причем билет за пределы городской зоны можно взять сразу на вокзале

Проблема в том, что в Москве на МЦД должны будут приниматься метрошные билеты. Скажем сел человек в метро, пересел на МЦД, но доехал не поехал не внутри города, а куда-нибудь в Дмитров. То есть либо МЦД приняло его карту Тройка, тогда человек легально бесплатно уехал на 60 км, либо он должен на МЦД покупать отдельный билет. Вот чтобы эту всю радость как-то совместить и объявили конкурс на разработку тарифной системы для Мосметро. В Красноярске же, если я правильно понимаю, билет на электричку - это билет на электричку, а автобусе или троллейбусе билеты другие? Или есть общие проездные какие-то?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 10.02.2019 10:33 MSK
Цитата (wolf92, 10.02.2019):
> ... как в Красноярске. Едешь в черте города, то одна цена, а дальше по тарифным зонам ...

Оно так и есть, но билет по стоимости проезда в черте Москвы можно взять лишь на территории Москвы, а если брать билет в Подмосковье на проезд через территорию Москвы, то оплата будет производиться позонно, даже по Москве. И если брать билет с территории Москвы в область, то тоже по территории Москвы будет взыскиваться зонный тариф. Так вот и надо сделать, чтобы даже при приобретении билета на электричку в области с проездом через Москву и при приобретении билета на территории Москвы с выездом за её пределы для проезда по области оплата взыскивалась бы по зонному тарифу, а в черте Москвы - автоматически переходила бы на внутримосковский тариф. Вот и вся арифметика.
0
Ссылка
wolf92 · 10.02.2019 08:43 MSK
По хорошему Москве надо было сделать как в Красноярске. Едешь в черте города, то одна цена, а дальше по тарифным зонам. Причем билет за пределы городской зоны можно взять сразу на вокзале
0
Ссылка
Mr.Den · 09.02.2019 22:23 MSK
Ну, лично меня такая «пыль в глаза», как на МК МЖД, вполне устраивает, и судя по пассажиропотоку, я не один такой.
0
Ссылка
Ammendorf · 09.02.2019 21:21 MSK
Пускание пыли в глаза - всегда плохо. Поэтому и говорю так.
0
Ссылка
Mr.Den · 09.02.2019 21:10 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.02.2019):
> Потому что когалымские хотелки "стандарт комфорта не хуже чем в ласточке". Точка.

Вы так говорите, будто это что-то плохое.
0
Ссылка
Ammendorf · 09.02.2019 20:55 MSK
Потому что когалымские хотелки "стандарт комфорта не хуже чем в ласточке". Точка.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.02.2019 20:53 MSK
Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> ... билеты будут те же, что и на остальном транспорте Москвы.

А почему это нельзя сделать прямо сейчас? Зачем все эти махинации с "Иволгами"? Какая мне разница как пассажиру, на чём ехать? Мне что ЭП2Д, что Иволга - всё электричка. А вот единые билеты почему должны зависеть от типа той электрички?
0
Ссылка
Mr.Den · 09.02.2019 20:16 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2019):
> Так то же самое и сейчас. И в чём же разница?

В том, что билеты будут те же, что и на остальном транспорте Москвы.
0
Ссылка
Ammendorf · 09.02.2019 19:50 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2019):
> Так то же самое и сейчас. И в чём же разница?

В том что заявляется (пока) бесплатная пересадка как сейчас есть между метро и МОЖД. Что кстати в ряде случаев может быть довольно полезно. Я например пока не изуродовали Карачарово, частенько пользовался фокусом "туда съездить по окружной", обратно вернуться на метро для экономии при выездах по каким то быстрым делам.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.02.2019 19:40 MSK
Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> В пределах Москвы - да, в области будут зоны.

Так то же самое и сейчас. И в чём же разница?

Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> ... Пиволги ... будут чередоваться с дальними электричками, и вместе с ними интервал в пик будет ~5 мин.

И сейчас в Пиковое время то же самое. Интервал между электричками примерно 5 минут. Исключение составляют на той же Рижке ситуации, когда между 6*** электричками следует экспресс 7*** или Рижский скорый, или Псковский пассажирский. Тогда интервал между 6*** поездами возрастает, ибо экспрессы и пассажирские идут без остановок. То же будет и с МЦД, если не будет построен отдельный путь под скорые и экспрессы. Но на Рижке это не целесообразно, ибо их очень немного.
0