Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-322

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 22.06.2023 08:11 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Красиво, по осеннему
+8
+8 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 13.06.2023 11:10 MSK
Нет фотографий
Великолепно!
+7
+7 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 13.06.2023 10:44 MSK
Фото: 279 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Афигительно красиво!
+9
+9 / –0
Ссылка
Darth Maul · Мск · 10.06.2023 10:30 MSK
Фото: 45
Цитата (Amery, 09.06.2023):
> А что за первый вагон? Российские Водные Дороги?)

Могу ошибаться, но помоему это какая-то лаборатория либо путимер. Либо это вагон сопровождения какого-нибудь
+2
+3 / –1
Ссылка
Amery · 09.06.2023 17:00 MSK
Нет фотографий
А что за первый вагон? Российские Водные Дороги?)
+8
+8 / –0
Ссылка
Kaamoos · 04.05.2023 22:31 MSK
Нет фотографий
Вот это сборочка!
Паровоз-Тепловоз-одноэтажный-двухэтажные!
Супер!
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 29.04.2023 07:31 MSK
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Саня?)
+7
+7 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 30.12.2022 20:17 MSK
Фото: 1
Цитата (Михаил Иванов, 29.12.2022):
> В войну разрушили, а восстанавливать за ненадобностью не стали, да и строилась она для нужд фронта. За спиной фотографа, сразу за станцией Берёзки, направо, уходила аналогичная дорога, но уже на Сланцы/Веймарн. Была разобрана от Пскова до Гдова, но несколько лет назад разобрали уже и до Сланцев. Я по этим бывшим дорогам в самых разных местах нагулялся, каждый раз представляя как здесь какой-нибудь ТЭП идёт. https://www.pskovrail.ru/novosti/istorii...zk.html

Спасибо за ответ и ссылку на материал! Кстати говоря, давно восхищаюсь титанической и скрупулёзной работой по изучению региональных железных дорог, проделанной авторами этого сайта.

Весьма интересный предохранительный тупик. Как будто раньше путь был длиннее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 29.12.2022 21:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 29.12.2022):
> Цитата (Михаил Иванов, 29.12.2022):
> > В войну разрушили, а восстанавливать за ненадобностью не стали
>
> По чистоте участка в кадре от различной древесной поросли уж точно не чувствуется настолько давнее закрытие. Приснопамятные обходы Брянска и Смоленска уже похлеще заросли, а их на полвека позже закрыли(обход Смоленска и вовсе в работу не запускали)
В этом месте используется постоянно как автомобильная. https://www.pskovrail.ru/2010/berezki_0424d.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2022 21:22 MSK
Фото: 107
Недавно вспоминал эту ветку в контексте разобранного м заброшенного участка Белёв- Кликово Поле, который уже пошел по этому пути. Еще обход Сухинического узла тоже разобран и забыт
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 29.12.2022 21:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 29.12.2022):
> В войну разрушили, а восстанавливать за ненадобностью не стали

По чистоте участка в кадре от различной древесной поросли уж точно не чувствуется настолько давнее закрытие. Приснопамятные обходы Брянска и Смоленска уже похлеще заросли, а их на полвека позже закрыли(обход Смоленска и вовсе в работу не запускали)
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 29.12.2022 21:11 MSK
Нет фотографий
В войну разрушили, а восстанавливать за ненадобностью не стали, да и строилась она для нужд фронта. За спиной фотографа, сразу за станцией Берёзки, направо, уходила аналогичная дорога, но уже на Сланцы/Веймарн. Была разобрана от Пскова до Гдова, но несколько лет назад разобрали уже и до Сланцев. Я по этим бывшим дорогам в самых разных местах нагулялся, каждый раз представляя как здесь какой-нибудь ТЭП идёт. https://www.pskovrail.ru/novosti/istorii...zk.html
+5
+5 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 29.12.2022 20:37 MSK
Фото: 1
Почему разобрали ту линию?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 27.12.2022 17:27 MSK
Нет фотографий
Когда-то давно, по дорожке справа от тепловоза, уходили поезда в сторону Полоцка.
+12
+12 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 22.05.2022 23:04 MSK
Фото: 1124 · Общий редактор
Понял, спасибо. Будет что поснимать)
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergio76 · Удомля · 22.05.2022 22:56 MSK
Фото: 1711
Цитата (Андрей Безбородов, 22.05.2022):
> Это новый поезд какой-то?

https://railgallery.ru/photo/131271/?vid=133015
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 22.05.2022 22:54 MSK
Фото: 1124 · Общий редактор
Это новый поезд какой-то? Не припомню около 19 на Бологое поездов
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.05.2022 08:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.05.2022):
> > ЭЦ на станции
>
> Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...>

Ничего удивительного - через Псков как раз вся знать тогда в европы ездила поездами из Петербурга и обратно (до самолетов еще ой как далеко было). Негоже важным господам было ожидать, пока при смене паровозов под скорыми поездами в европы и обратно стрелочники стрелки переводят вручную длительное время. Потому как от одной стрелки до другой еще дойти надо, открыть замок, снять закладку, перекинуть балансир с переводом стрелки, положить закладку, закрыть замок. И потом еще и семафор открыть (произведя все те же манипуляции с его замком). А на посту механической централизации - все стрелочные и сигнальные рычаги семафоров рядом, да и вместо стрелочных (сигнальных) замков соответствующие блокировочные замки и зависимости в блок-аппаратах.
0
+1 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 06.05.2022 22:38 MSK
Фото: 676
Цитата (Игорь, 06.05.2022):
> А станция проходная или топиковая?

Сквозная или тупиковая.
Цитата (M.Ivanov, 06.05.2022):
> Проходно-узловая

Просто узловая. Ребята, пользуйтесь гуглом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.05.2022 19:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.05.2022):
> > ЭЦ на станции
>
> Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...>

Строго говоря, механическая централизация на железных дорогах, уже в СССР, применялась много где. Не знаю, как на ЕТР и в других регионах, но, например, на восточном полигоне Транссиба от Карымской до Уссурийска механическая централизация, построенная там при прокладке второго главного пути в 30-е годы на многих промежуточных станциях, вполне себе успешно доработала до первой половины 70-х. Когда при строительстве на этом направлении автоблокировки вместо ПАБ с семафорами и блок-постами на перегонах механическая централизация была заменена на всех таких станциях электрической централизацией стрелок и сигналов.
+1
+2 / –1