Все комментарии к фотографиям РА3-027

Отобразить все комментарии

Ссылка
odessa · 11.03.2020 18:45 MSK
А чего не делают допвагоны? Куда ж лучше гонять их чем моторные.
0
Ссылка
Ammendorf · 11.03.2020 18:28 MSK
Где то между Чеховом и М.Рижской меняет номер с 61хх на 64хх, линейной зависимости от второй цифры я на конкретном направлении уловить не смог.
0
Ссылка
bars0017 · 11.03.2020 18:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.03.2020):
> Чехов - Ислам например тоже под тройным номером.

Отправляется она с Чехова четным, по Рижской меняет на нечетный, а где опять четный номер ей присваивают?
0
Ссылка
Дурдом · 11.03.2020 18:09 MSK
Там по-любому как минимум один раз номер менять, ибо четность меняется по Мск-Рижской.
0
Ссылка
Ammendorf · 11.03.2020 17:52 MSK
Но это правда не всех поездов касается...
0
Ссылка
Семён Градов · 11.03.2020 17:48 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.03.2020):
> Чехов - Ислам например тоже под тройным номером.

Испокон веков электрички Чехов - Ислам ездили под ДВОЙНЫМ номером. С чего бы это вдруг сейчас такие "инновации" ввели? ))
0
Ссылка
Ammendorf · 11.03.2020 14:16 MSK
И менее суперлайнеров кстати тоже. Чехов - Ислам например тоже под тройным номером.
0
Ссылка
Ammendorf · 11.03.2020 13:39 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.03.2020):
> В расписании один раз

https://rasp.yandex.ru/thread/6038x6040x...9600706 как пример. И то же самое касается суперлайнеров Серпухов - Волоколамск, Серпухов - Шаховская.
+2
Ссылка
Vadya · 11.03.2020 11:02 MSK
Кондиционеры на новых машинах религия РЖД включать не даёт?
–3
Ссылка
Дурдом · 11.03.2020 10:58 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.03.2020):
> Ограничение в 200 кстати уже снято. Но по-моему только в пределах региона.

Действительно, 8 февраля 2019 изменили формулировку на "200 км или в пределах региона". Видимо, по инерции нумеруют. Либо, что тоже возможно, в этом есть какой-то профит с т.з. бухгалтерии.


Цитата (anton hvalin, 11.03.2020):
> Казань-Ижевск уже год как ходит одним составом.

Составом и поездом - две большие разницы. Он по Кизнеру номер меняет.
0
Ссылка
anton hvalin · 11.03.2020 10:11 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.03.2020):
> Ограничение в 200 кстати уже снято. Но по-моему только в пределах региона. В прочем есть еще местные особенности нумерации, можно вспомнить транзитные поезда с Курского на Рижское напр. МСК ЖД, где он меняет 3 номера.

Не только в приделах региона,Казань-Ижевск уже год как ходит одним составом.
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.03.2020 08:08 MSK
Цитата (Владик, 10.03.2020):
> А почему не сделали четырёхвагонные РА3? Как видно есть такая необходимость.

Для более гибкого регулирования миграции составов, не всегда ж 4 надо

Цитата (Ammendorf, 11.03.2020):
> В прочем есть еще местные особенности нумерации, можно вспомнить транзитные поезда с Курского на Рижское напр. МСК ЖД, где он меняет 3 номера.

Разве? В расписании один раз
0
Ссылка
Ammendorf · 11.03.2020 02:37 MSK
Ограничение в 200 кстати уже снято. Но по-моему только в пределах региона. В прочем есть еще местные особенности нумерации, можно вспомнить транзитные поезда с Курского на Рижское напр. МСК ЖД, где он меняет 3 номера.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 11.03.2020 02:33 MSK
Что-то полно, сдвоенных дизелей.
0
Ссылка
Дурдом · 11.03.2020 00:01 MSK
Nowadays, the maximum length of a local train route in Russia is limited to 200 km. The route from Rostov to Volgodonsk is longer. Thus, formally, it is two trains and the number changes somewhere on the way (in Salsk, I guess).
+3
Ссылка
Moritz Velten · 10.03.2020 23:15 MSK
Why does this train has 2 nummers? 6814 and 6816?
+2
Ссылка
Владик · 10.03.2020 23:03 MSK
А почему не сделали четырёхвагонные РА3? Как видно есть такая необходимость.
+1
Ссылка
Artemio · 19.02.2020 23:52 MSK
На сайте ЮППК написано, что ходить будут трёхвагонные РА2
+1