Все комментарии к фотографиям ВЛ11-040

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Иванов · 19.08.2021 10:18 MSK
Цитата (M.Ivanov, 19.08.2021):
> В Шаховской электрифицированы полтора пути. Соответственно, маневровая работа у электровозов будет затруднена. Главное же то, что пункт оборота всё равно располагается в Волоколамске. Значит и тепловоз придётся засылать оттуда, и электровоз туда же отправлять (а участок однопутный, пропускная способность невелика). Ради дополнительных 20 км на электротяге в этом нет особого смысла. Проще в Волоколамске менять.
О каких электровозах речь если мы говорим об отцепке/прицепке БСа? И насколько я вижу расписание, БС приходит в Волоколамск с ласточкой из Ржева и с другой идёт назад.
0
Ссылка
M.Ivanov · 19.08.2021 10:04 MSK
В Шаховской электрифицированы полтора пути. Соответственно, маневровая работа у электровозов будет затруднена. Главное же то, что пункт оборота всё равно располагается в Волоколамске. Значит и тепловоз придётся засылать оттуда, и электровоз туда же отправлять (а участок однопутный, пропускная способность невелика). Ради дополнительных 20 км на электротяге в этом нет особого смысла. Проще в Волоколамске менять.
+1
Ссылка
Михаил Иванов · 19.08.2021 09:15 MSK
Цитата (M.Ivanov, 19.08.2021):
> Всё выдержит, кроме тех редких случаев, когда подстанция в Шаховской вовсе отключена (там всего один преобразователь). Так что всё упирается в путевое развитие Шаховской.

Я извиняюсь - а какая проблема в путевом развитии?
0
Ссылка
ЭД4М-0395 · 19.08.2021 07:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 18.08.2021):
> Переменным всю линию.Электрификация участка Узловая - Тула и переэлектрификация новомосковского узла согласно проекта не планируются.

Получается, в новомосковском участке ТЧ-22 появится парк ЭД9/ЭП3Д? Или так и будут эльки для участков Узуново - Троекурово, Рязань - Ряжск, а теперь ещё и Ожерелье - Узловая - Ефремов - Елец из Воронежа гнать?
0
Ссылка
M.Ivanov · 19.08.2021 00:08 MSK
Всё выдержит, кроме тех редких случаев, когда подстанция в Шаховской вовсе отключена (там всего один преобразователь). Так что всё упирается в путевое развитие Шаховской.
+2
Ссылка
Ammendorf · 18.08.2021 23:26 MSK
Потому что Шаховская - тупо разъезд с трамвайным тупиком. До нее облегченная электрификация, которая не выдержит электровоза, и, скорее всего, колбасточку тоже.
+6
Ссылка
Михаил Иванов · 18.08.2021 22:17 MSK
> Ласточки под БСами ходят Луга - Псков, Псков - Дно - Новгород, Каменногорск - Сортавала, Кузнечное - Сортавала (летом по выходным), Ржев - Волоколамск. 1 запасной во Псков на всякий случай и по одному в Дно, Сортавалу, Новгород, Ржев и Волоколамск - всего лишь 6 лишних тепловозов при условии что двухпроводных на всю дорогу 15 штук, 2 на ТР-3, один просто 324 и он чаще стоит чем ездит и 4-5 постоянно в Москве…

А почему БС не до Шаховской?
0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 18.08.2021 18:46 MSK
Цитата из фильма Магистраль:
-Почему ВЛ80?
-Шестидесяток не хватило и вот
-У вас всё нормально?
-Всё нормально, тянет как зверь!
+5
Ссылка
Т-64БВ · 18.08.2021 18:23 MSK
Цитата (Губин Александр, 18.08.2021):
> Линия поставлена на электрификацию

Уж сколько лет, а воз и ныне там. Ставлю коньяк, что в 24м небо по прежнему будут коптить тепловощы
+4
Ссылка
Губин Александр · 18.08.2021 18:17 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 18.08.2021):
> Александр, да её уже сколько мусолят на пару с Кочетовка - Ртищево.

Я думаю, в этот раз построят. По одной простой причине - электрификация делается из-за D3. Линии Рыбное - Узуново и Богоявленск - Павелец - Узуново весь переводимый с Казанского вокзала трафик не переварят. А на казанке останутся только ускоренные южные фирмачи и воронежские скоростники.

Кочетовка - Ртищево - торги в сентябре.Но там срок до 2025 года.


Цитата (Кузьма Александрович, 18.08.2021):
> Спасибо. Интересно каким родом тока.

Переменным всю линию.Электрификация участка Узловая - Тула и переэлектрификация новомосковского узла согласно проекта не планируются.
+1
Ссылка
Diesel1672 · 18.08.2021 18:03 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 18.08.2021):
> Ласточку на Псков уже не в первый раз 2ТЭ25км тащит, не 120, а 100, но засчет хорошего разгона опоздание небольшое.

Только непонятно откуда 100 взялось, если под зелёный в КЛУБ 90 зашито.

Цитата (SHOMAS4416, 18.08.2021):
> Както помогал на 116м пассу с ТЭПом и 7 вагонов, даже машинист ощутил ускорение (15 палок ставил))))

Ну так если на ТЭПе 15 зарядить ускорение не хуже точно будет. Когда на БСе с ласточкой 15 заряжал ускорение на ласточке до 1.2 местами доходило со слов бригады

Цитата (Виктор Орлов, 18.08.2021):
> И блин, неужели не держать запасной БС на столь активном участке...

Ласточки под БСами ходят Луга - Псков, Псков - Дно - Новгород, Каменногорск - Сортавала, Кузнечное - Сортавала (летом по выходным), Ржев - Волоколамск. 1 запасной во Псков на всякий случай и по одному в Дно, Сортавалу, Новгород, Ржев и Волоколамск - всего лишь 6 лишних тепловозов при условии что двухпроводных на всю дорогу 15 штук, 2 на ТР-3, один просто 324 и он чаще стоит чем ездит и 4-5 постоянно в Москве…
+6
Ссылка
Круг из Ростокино · 18.08.2021 15:01 MSK
Цитата (Губин Александр, 18.08.2021):
> Линия поставлена на электрификацию за 51 млрд. рублей до конца 2024 года

Александр, да её уже сколько мусолят на пару с Кочетовка - Ртищево. Линию Кочкома - Ледмозеро - Костомукша ещё с 2002 года собирались электрифицировать(как участок Кочкома - Ледмозеро открыли для движения) и уже опоры поставили, а воз и ныне там...
Быстрее ещё где-нибудь к/с снимут: на Полотняный Завод сняли уже почти, Брянск - Белые Берега уже давно не эксплуатируется для движения ЭПС.
Анапу электрифицировали ради ликвидации парка пассажирских тепловозов в Краснодаре, Выборг - Каменногорск - Лосево и Гатчина - Веймарн - Усть-Луга под грузовые.
Участок Ожерелье - Елец имеет много узлов, похлеще ныне представляющего сильную проблему узла ст.Артышта-II. Та же Узловая. Что делать-то? Деэлектрифицировать Новомосковское кольцо вполне возможно, но ведь из Тулы в Узловую конташки нет и не предвидится(хотя по-хорошему Тула - Ряжск на переменке в обход Рыбного...)
+6
Ссылка
Ammendorf · 18.08.2021 14:52 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 18.08.2021):
> (с ПДС рижского хода не встречался).

На рижском ходу было в принципе то же самое, только еще тупее. Из Ильича в Подмосковную засылалось две семерки, которые там целый день загорали, потом везли Ригу/Влуки и ехали обратно резервом: не хватало времени у бригады. Утром, соответственно, резервом с другими бригадами, ехали обратно за поездами. А при ВЛ11, таким же образом (как и в выше описанном примере) разменивались вывозные машины участка Подмосковная - Манихино, да и в ожидании поездов, скажем так, у них вполне себе работа была.
+1
Ссылка
Кузьма Александрович · 18.08.2021 14:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 18.08.2021):
> https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...0520132

Спасибо. Интересно каким родом тока.

Цитата (Круг из Ростокино, 18.08.2021):
> т.е. либо рыбинский переведут на Ярославский вокзал(чем отрежут кучу населённых пунктов Тверской области от Москвы), либо так ныне любимые ФПК ЭС1П/ЭС2ГП запустят с дальнейшей прицепкой 2-х проводного "бешеного тапка"

Больше верю в отмену по не рентабельности.
+2
Ссылка
Круг из Ростокино · 18.08.2021 14:37 MSK
Цитата (Кузьма Александрович, 18.08.2021):
> Савёлово, Ожерелье, Волоколамск

До Ожерелья под электровозом - это ещё с давних пор было ввиду относительно большого количества пассажирских далее на Узловую, а вот Савёлово и Волоколамск как раз из оперы "только ЧС7". Рыбинский ещё подольше рижского и великолукского под ВЛ-ками держался, т.к. таким образом производился частичный размен дмитровских вывозных электровозов. А теперь ЧС7 шурует с рыбинским в пятницу вечером до Савёлово, а назад идёт только в составе ранней утренней пачки пригородных, а для тяги того же рыбинского электровоз идёт из депо Ильича около полуночи и с поездом возвращается также посреди той же пачки(с ПДС рижского хода не встречался).
Причём те же "Синары" прут с контейнерными с оборотом по Вязьме, а пассажирские почему нельзя? Рыбинский ходит почти всегда под "машками-дембелями", а ведь в депо Ильича есть бригады, обкатанные на них(достаточно обкатки на полный участок, т.е. КИП). Да, есть ограничение - ТЧЭ-18 всё-таки в основном электровозное депо.
Увы, но тут либо ишак, либо падишах, т.е. либо рыбинский переведут на Ярославский вокзал(чем отрежут кучу населённых пунктов Тверской области от Москвы), либо так ныне любимые ФПК ЭС1П/ЭС2ГП запустят с дальнейшей прицепкой 2-х проводного "бешеного тапка"
+1
Ссылка
Губин Александр · 18.08.2021 14:31 MSK
Цитата (Кузьма Александрович, 18.08.2021):
> Артур, ну а плечи по 120-130 км для электровозов не идиотизм (Савёлово, Ожерелье, тот же Волоколамск).

С Ожерельем все скоро исправят. Линия поставлена на электрификацию за 51 млрд. рублей до конца 2024 года:

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...0520132
+5
Ссылка
Т-64БВ · 18.08.2021 12:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 18.08.2021):
> раз поезд у нас пассажирский, то и локомотив должен быть исключительно пассажирский.

Есть же питание по группе крове, знакам зодиака, масло моторное дизельное и бензиновое и прочая ересь. Закономерный идиотизм
–3
Ссылка
Кузьма Александрович · 18.08.2021 12:50 MSK
Артур, ну а плечи по 120-130 км для электровозов не идиотизм (Савёлово, Ожерелье, тот же Волоколамск). А то как там пусть тепловоз на проход в голове поезда - так коптить провод, а как гонять резервами БСы для прикрытия - всё ок.
+6
Ссылка
Ammendorf · 18.08.2021 12:33 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 18.08.2021):
> Причём, в 90-е вождение пассажирских на ВЛ11 было обычной практикой на Московской жд

Я даже скажу более. Практика эта кое-где просуществовала до начала 10-х. Речь конечно же за участок М.Рижская - Волоколамск. А потом в чью то светлую голову пришла мысль, что раз поезд у нас пассажирский, то и локомотив должен быть исключительно пассажирский. И начался идиотизм с ЧС7...
+3
Ссылка
Кузьма Александрович · 18.08.2021 12:33 MSK
Цитата (iva-savickii, 18.08.2021):
> А где здесь указана причина использования грузового ВЛ11?

Она была указана в сообщении выше:
Цитата (Козлов Антон, 18.08.2021):
> В результате столкновения поезда и грузового автомобиля на перегоне Средняя - Ферзиково произошел сход трех колесных пар локомотива пассажирского поезда № 231 Ейск-Москва, движение на участке было приостановлено.
> Поезд отправился обратно через Тулу, БМО. На Киевский вокзал поезд прибыл с опозданием на 6 часов.

Тут ведь хоть режь Чехов, хоть не режь - не думаю что был свободный пасс.лок по Туле. Отцепили от груза что было.
+4