All comments to the photos of ЧМЭ2-121

Show all comments

Link
ТеплаКолос · 27.11.2021 01:27 MSK
Цитата (Тушинец, 26.11.2021):
> Вроде у 120-го в бытность на Подмосковной выхлопная труба была выше.

Да, на фото тепловоз ЧМЭ2-120 с перебитым номером, у 120 всегда ЗАДНИЙ путеочиститель состоял из 2 горизонтальных уголков, а у ЧМЭ2-121 из 3 уголков, выхлопную трубу на 120 уменьшили в году 2017 или немного раньше.
0
Link
Maxim · 26.11.2021 19:40 MSK
Цитата (Borchanin, 26.11.2021):
> Хотелось бы узнать, туда доступ есть, или закрытая территория с вахтерами?

Территория огорожена, сквозных проходов нет. Сесурити и видеонаблюдение. Если только договариваться.
+3
Link
Тушинец · 26.11.2021 15:43 MSK
Вроде у 120-го в бытность на Подмосковной выхлопная труба была выше.
0
Link
Borchanin · 26.11.2021 13:27 MSK
Хотелось бы узнать, туда доступ есть, или закрытая территория с вахтерами?
+3
Link
ТеплаКолос · 29.09.2019 14:13 MSK
В декабре 2009года оба тепловоза ЧМЭ2 прошли ремонт в депо Серпуховского ППЖТ.На фото после прибытия из Серпухова в составе сборного поезда.
+1
Link
Bunny · 14.04.2019 20:32 MSK
Огонь кадр!
+1
Link
CraZy Man · 14.04.2019 14:18 MSK
Опаньки, "двушка", ночь, суперское фото!
+2
Link
Виталий Кравченко · 16.06.2018 21:24 MSK
Тепловоз помечен, что "состояние не известно". Как вы думаете его списали, или где-то стоит?
0
Link
Nosferatu · 22.09.2017 15:34 MSK
Ага, с фоткой Константина agura лоханулся только))) Скучно было, развлекался как мог.
0
Link
Владик · 22.09.2017 10:06 MSK
Саня я смотрю ты в заваловеды записался :)
+1
Link
Nosferatu · 21.09.2017 22:26 MSK
Неплохо, но завал, всё-же, стоит исправить.
http://savepic.net/10017085.jpg
+1
Link
Typhoon · 21.09.2017 16:05 MSK
Отлично! Первый раз вижу фото на котором тепловоз этот реально трудится с вагонами
+4
Link
Ammendorf · 09.08.2016 15:47 MSK
Цитата (mashinist23, 09.08.2016):
> от станции Голутвин???

Железнодорожная.
+1
Link
Светлана Сипугина · 09.08.2016 14:57 MSK
Вот это КАДР! Шикарный снимок.)
0
Link
mashinist23 · 09.08.2016 14:54 MSK
от станции Голутвин???
+2
Link
Borchanin · 09.08.2016 14:26 MSK
Последние три месяца работает в "Железке" на регулярной основе. Дислоцируется на территории завода "Rockwool"
+1
Link
Тушинец · 28.01.2016 21:12 MSK
А когда ему, его знаменитую выхлопную трубу срезали?
0
Link
Дмитрий Закутный · 28.01.2016 15:30 MSK
Да, значит 120-й уже не работает. Сдох или просто заказчика нет на него? А может арестовал его "Ростехнадзор" по возрасту или ещё каким-либо параметрам?
Я очень удивился прочитав в профиле информацию по нему.
Вообще настоящий 121-й стоит в музее на Рижском вокзале под 120-м номером, ранее принадлежал ОАО "Истрахлебопродукт" (подъездной путь от станции Холщевики), в середине 2000-х был уже в нерабочем состоянии. В те годы его снимал там московский любитель Андрей Паниев, чуть ранее мы с ним вместе пытались попасть на территорию хлебокомбината, но нас не пустили. Позже Андрей взял сопроводительное письмо от ВОЛЖД и, о чудо и редкость, его пустили и разрешили снять нерабочие ЧМЭ2-121 и 122 (последний был переделан в снегоочиститель). Оба этих тепловоза до "Истрахлебопродукта" работали в ТЧ-16 Подмосковная, настоящий 121-й кстати засветился неоднократно в фильме "Вокзал для двоих" многие моменты которого снимали на Рижском вокзале (ездил мимо окна ресторана где работала главная героиня).
По оригинальному ЧМЭ2-120 (который на фото) всё известно всем. Работал "до победного" в ТЧ-16 Подмосковная, пережил закрытие депо и присоединение ТЧ-16 к ТЧ-18 депо им. Ильича. Обслуживал преимущественно подъездной путь к фабрике "Свобода", т.к. там кривые малого радиуса, много работал деповской хозяйкой и т.д.
Далее была блестяще провёрнута распространённая схема "делания денег" - депо им.Ильича отставляет от эксплуатации ЧМЭ2-120 для передачи его в музей, подменяет его прибывшим из Холщевиков ЧМЭ2-121, проводит тому косметический ремонт и ставит тепловоз в музей. Настоящий ЧМЭ2-120 получает номер 121, продаётся как собственность ОАО "Истрахлебопродукт" компании "Промтехдепо" и уходит дальше работать в промышленность, сначала в Очаково, затем в Сасово. И волки сыты и овцы (музей) довольны.
+2
Link
stepanov-ka · 13.07.2014 05:00 MSK
У БЖРК есть ещё вагоны обеспечения, управления и т.д — которые такие же восьмионые. Далеко не факт, что в этом вагоне везли "длинномерный груз", возможно, он банально использовался для прикрытия.
0
Link
Sklep · 11.07.2014 21:46 MSK
если б не была речь о вагонах не обратил бы внимания, а вот от тепловоза возбудился - редкая вещь
+1