Все комментарии к фотографиям ЭР9М-564

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 23:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Интересно, как оплата налогов за границей поможет РЖД купить хорошую электричку?
+1
+2 / –1
Ссылка
Persik · 13.03.2023 23:05 MSK
Нет фотографий
Quote (lumberjack, 13.03.2023):
> читать высеры нежножопых) Все и везде должны облизать таким жопу,лишь бы cumфортно было. Самое интересное,что ни рубля в cumфорт такие индивидумы вкладывать не хотя. Кто кому что должен? Мне непонятно... Тот же фруктовый товарищ,например,переехал на все готовенькое и ворчит,как у нас все ужасно под соусом пожеланий блага родине. Хорошая позиц

Ниче что мы налоги платим? Что я еще должен сделать? На электричку хорошую задонатить РЖД?
0
+1 / –1
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 13.03.2023 22:49 MSK
Фото: 222
Так забавно читать высеры нежножопых) Все и везде должны облизать таким жопу,лишь бы cumфортно было. Самое интересное,что ни рубля в cumфорт такие индивидумы вкладывать не хотя. Кто кому что должен? Мне непонятно... Тот же фруктовый товарищ,например,переехал на все готовенькое и ворчит,как у нас все ужасно под соусом пожеланий блага родине. Хорошая позиция
–4
+3 / –7
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 22:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Проецирование не может быть объяснением.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 13.03.2023 22:24 MSK
Фото: 1
Объясняю: вы несёте ахинею, вот как я это увязал.
–1
+2 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 22:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (vzrm_grs, 13.03.2023):
> Как он эти вещи увязал друг с другом, где тут логика, может кто-нибудь объяснить?

Перечитайте всю ветку комментариев — может, увидите, где тут логика. Лучше объясните, где вы сами её потеряли:

Цитата (vzrm_grs, 13.03.2023):
> То, что я не слышал от вас ничего за употребление наркотиков, не значит что вы имеете что-то против.

Вот как он употребление наркотиков увязал к вопросу об оборудовании пассажирских платформ, может кто-нибудь объяснить?
–1
+2 / –3
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 13.03.2023 22:11 MSK
Фото: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 13.03.2023):
> Цитата (vzrm_grs, 13.03.2023):
> > А я что-то против закрытых павильонов говорил? Вы уже запутались с кем диалог ведёте, по моему
>
> Странно: за навесы топите вы, а запутался, почему-то, я.

Как он эти вещи увязал друг с другом, где тут логика, может кто-нибудь объяснить?

>
> То, что вы не говорили ничего против закрытых павильонов, не значит, что вы говорили что-то за них.

То, что я не слышал от вас ничего за употребление наркотиков, не значит что вы имеете что-то против.
–1
+2 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 21:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (vzrm_grs, 13.03.2023):
> А я что-то против закрытых павильонов говорил? Вы уже запутались с кем диалог ведёте, по моему

Странно: за навесы топите вы, а запутался, почему-то, я. То, что вы не говорили ничего против закрытых павильонов, не значит, что вы говорили что-то за них.

Цитата (Круг из Ростокино, 13.03.2023):
> Ага, Марат. Та же Окружная тому яркий пример(народ по возможности в мелких холлах эскалаторов/лестниц/лифтов жмётся)

Абсолютно верно: не далее, как полчаса назад как раз на ней садился, а утром садился на Хорошёво с точно такой же картиной. Надо ли говорить о том, как лихо там всё замёрзло после вчерашнего дождя, стекавшего с этого самого несовкового навеса? Зато вендинговый аппарат в наличии.
+1
+3 / –2
Ссылка
Круг из Ростокино · 13.03.2023 21:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 13.03.2023):
> навес поставленный в продуваемом ветрами месте — лютая хтонь

Ага, Марат. Та же Окружная тому яркий пример(народ по возможности в мелких холлах эскалаторов/лестниц/лифтов жмётся)
+3
+3 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 13.03.2023 21:20 MSK
Фото: 1
А я что-то против закрытых павильонов говорил? Вы уже запутались с кем диалог ведёте, по моему. Вон вы ссылку давали выше, там и павильон и навес, в чём проблема так делать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 21:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Когда закончите надрывать связки, перечитаете ещё раз — глядишь, дойдёт, что навес поставленный в продуваемом ветрами месте — лютая хтонь, в то время как закрытым павильонам роза ветров до лампочки.
+4
+4 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 13.03.2023 20:57 MSK
Фото: 1
Навес по розе ветров - я аж заорал!
–2
+2 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 20:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну всё же, справедливости ради, чуть побольше, чем от навесов: там хоть какое-то подобие стены присутствует, на которую была посажена оконная рама. На иных платформах, типа таких: https://dic.academic.ru/pictures/wiki/fi...ion.jpg — в принципе были полностью закрытые павильоны с окнами. Продувать, конечно, в них, может, и продувало, когда все окна раздолбали, но уж точно не заливало. И всё это, что характерно, — детища «совка».
+3
+3 / –0
Ссылка
AvAst · Гор · 13.03.2023 20:44 MSK
Фото: 6
Цитата (Marat Elektrichka, 13.03.2023):
> оборудовались целыми павильонами

Которые, к сожалению, некоторыми не очень сознательными гражданами, сознательно уничтожены. Даже на моей о.п. Кусты такой есть, без стекол. Эффект ныне от этого - нулевой...
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 20:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Govorun, 13.03.2023):
> Нет, нужно популярные остановки электричек оставлять в соответствии с их проектом 900 годов до нашей эры, чтобы люди не дай бог не смогли с комфортом пользоваться пригородными/городскими поездами и непременно входили в электричку без отопления насквозь мокрыми а за попытку зарядить свой телефон их были палками

Лол, как раз по проекту «900 годов до нашей эры», aka «совок», платформы популярных остановок оборудовались целыми павильонами, равно как и электрички оборудовались калориферным отоплением. Снова мимо.

Цитата (vzrm_grs, 13.03.2023):
> Я ещё раз повторю свой вопрос: что от наличия навеса над платформой изменится в худшую сторону?
> Навесы, кстати, помогают не только от дождя, но и от палящего солнца.

Навес, установленный без учёта розы ветров и траектории движения Солнца, что делается более, чем часто, не спасёт ни от дождя, ни от палящего солнца, и будет способствовать ещё большему промоканию находящихся под ним людей.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 13.03.2023 20:26 MSK
Фото: 1
Я ещё раз повторю свой вопрос: что от наличия навеса над платформой изменится в худшую сторону?
Навесы, кстати, помогают не только от дождя, но и от палящего солнца.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.03.2023 20:15 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Ну кстати тот же 165 км на БМО с навесом, а относительно недавно ещё и с лавками. Но вот раньше ещё были (местами и остались) павильоны куда можно зайти и укрыться в случает если дождь или снег диагональный или горизонтальный, а то толку с навеса тогда...
+4
+4 / –0
Ссылка
Govorun · 13.03.2023 20:14 MSK
Нет фотографий
Нет, нужно популярные остановки электричек оставлять в соответствии с их проектом 900 годов до нашей эры, чтобы люди не дай бог не смогли с комфортом пользоваться пригородными/городскими поездами и непременно входили в электричку без отопления насквозь мокрыми а за попытку зарядить свой телефон их были палками
–1
+2 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 20:07 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Нужно просто везде запилить дебаркадеры, даже на ОП 1488 км, находящемся в чистом поле или глухом лесу, на котором садятся и выходят 2,5 анонимуса в год, и которым обязательно нужен вендинговый аппарат в любой глуши.
+2
+2 / –0
Ссылка
Govorun · 13.03.2023 20:01 MSK
Нет фотографий
Если навесы на платформах не нужны, то не нужны и крытые вокзалы с крытыми вагонами, верно?
Можно потерпеть дождь в полувагоне вместо того чтобы ехать в тёплом вагоне эп2д
+2
+3 / –1