Все комментарии к фотографиям 2ТЭ3250-0001

Отобразить все комментарии

Ссылка
BNSF · Гор · 27.09.2024 17:39 MSK
Фото: 1
Цитата (AlexOl, 27.09.2024):
> а где у нее хранится (или хранился) запас газа?

Была спецплатформа с газовой ёмкостью.
+10
+10 / –0
Ссылка
Максим86 · 27.09.2024 14:55 MSK
Нет фотографий
Вот он, лучший тепловозный дизель, двухтактный EMD-710, даже сейчас, когда General Electric заняла большую часть рынка, ввиду более современной конструкции и очень приятных в плане финансов предложений для железных дорог, по простоте обслуживания, надёжности и ресурсу двухтактные дизели EMD до сих пор лидируют.
+12
+12 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.09.2024 14:45 MSK
Фото: 107
Обычно в газодизелях процент замещения от 30 до 70. Скорее всего вся эта мутотень с газом была для понтов и для протаскивания этого локомотива на рынок, дескать эколохичный. Ксатати живой пример двухтактого дизеля родом из 30-х годов, который не коптит, укладывается в эколохнормы и сдавать позиции не собирается, Кеттеринг всё-так был гений.
П.С. если уж и пытаться делать двигатель на газу, то тогда уж переводить полностью на искровое зажигание, как сделали в Союзе, переведя Д100 на газ назвали его 11ГД100 и приводили им компрессоры на газопроводах. Там тоже гений приложил руку по фамилии Стечкин
+12
+13 / –1
Ссылка
AlexOl · 27.09.2024 13:23 MSK
Нет фотографий
Есть такая проблема, но ее можно побороть... с большим или меньшим успехом. Но, если рассматривать "сферический двухтопливный двигатель в вакууме", то объем запальной порции дизтоплива теоретически не зависит от режима работы двигателя, а мощность "добирается" за счет увеличения подачи газовоздушной смеси (прошу знатоков не кидать в меня тапки; я знаю, что на самом деле процессы намного сложнее). Данные эксплуатации, как правило, это подтверждает: чем выше средний за период времени коэффициент использования мощности, тем выше получается степень замещения.
Но главный вопрос - стоимость создания и поддержания необходимой инфраструктуры, о чем почему-то все или забывают, или сознательно не упоминают. Пока все известные мне экономически успешные проекты применения КПГ были реализованы на базе уже существовавшей инфраструктуры.

Например, вопрос по данной машине: а где у нее хранится (или хранился) запас газа?
+14
+14 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 27.09.2024 09:39 MSK
Фото: 117 · Фотомодератор
Цитата (AlexOl, 27.09.2024):

> Поясните, плиз

Я, конечно, не эксперт по газодизельным двигателям, но как гласят некоторые источники, это происходит из-за того, что когда дизель выходит на полную мощность создаётся большой риск появления детонации и возникновения эффекта калильного зажигания. Во избежание этого система управления газодизелем снижает порцию газа, подаваемого в цилиндры.
Возможно, для равнинного профиля пути, когда ДВС эксплуатируется преимущественно на средних мощностях, фишка с замещением дизтоплива газом на тепловозе себя бы оправдывала сполна, но в данном случае, это всё же не тот способ экономии и борьбы за экологию, который в современных реалиях мог бы компенсироваться хорошими показателями и характеристиками.
+12
+12 / –0
Ссылка
AlexOl · 27.09.2024 08:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий Мокряк, 26.09.2024):
>
> Но при выводе двигателя на максимальную мощность он уменьшается.

Поясните, плиз
+10
+10 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 26.09.2024 22:57 MSK
Фото: 117 · Фотомодератор
Цитата (Dmitriy_M, 26.09.2024):

> Как решил вопрос с логистикой по Якутии?

Поезд, автобусы, попутки - всё как мы любим:)
+12
+12 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 26.09.2024 22:50 MSK
Фото: 117 · Фотомодератор
Цитата (AlexOl, 26.09.2024):

> коэффициент замещения дизтоплива газом увеличивается с ростом нагрузки.

Но при выводе двигателя на максимальную мощность он уменьшается.
+12
+12 / –0
Ссылка
AlexOl · 26.09.2024 22:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий Мокряк, 26.09.2024):
> природный газ здесь эффективен только на малых нагрузках установки

Полагаю, машинист не совсем прав. У двухтопливных двигателей коэффициент замещения дизтоплива газом увеличивается с ростом нагрузки.

А в целом - еще одно подтверждение, что КПГ как топливо для коммерческого транспорта имеет весьма узкую нишу эффективного применения.
+16
+16 / –0
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта · 26.09.2024 22:06 MSK
Фото: 210
Как решил вопрос с логистикой по Якутии?
+14
+14 / –0
Ссылка
vg1896 · Гор · 26.09.2024 21:50 MSK
Фото: 47
Офигеть, Юрий! Как далеко тебя занесло! И ещё такой аппарат запечатлеть... Ну блин, это того стоило)))
+16
+16 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 26.09.2024 21:29 MSK
Фото: 82
Отлично фото Юрий, осень тут в самом разгаре. Прекрасная пора!
+14
+14 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 26.09.2024 21:18 MSK
Фото: 117 · Фотомодератор
Цитата (Mikhalych, 26.09.2024):

> На ЖДЯ много 10ок в таком кузове?

Две: одна в эксплуатации (та, что на фото), а вторая забор подпирает.
+14
+14 / –0
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск · 26.09.2024 21:16 MSK
Фото: 254 · Фотомодератор
Второй год подряд в сердечко попадает осенняч фотка с Якутии, красота!
+18
+18 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 26.09.2024 21:10 MSK
Фото: 117 · Фотомодератор
Цитата (Андрей Никольский, 26.09.2024):

> Странно что один только дизель и используют.

Как мне объяснил машинист, газом на этом агрегате уже давно не пользуются. Причинами тому является то, что природный газ здесь эффективен только на малых нагрузках установки (до 7-й позиции), а ввиду того, что профиль якутских железных дорог тяжёлый и поезда цепляют немаленькие, то ниже 8-й позиции практически не дают. Также надо учитывать то, что для газовой установки необходимо проводить различные дополнительные мероприятия по обслуживанию и экипировке. Поэтому, видимо, после испытаний и опытных поездок, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решили эксплуатировать тепловоз только на дизельном топливе.
+22
+22 / –0
Ссылка
Mikhalych · 26.09.2024 20:49 MSK
Нет фотографий
На ЖДЯ много 10ок в таком кузове?
+14
+14 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 26.09.2024 20:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий Мокряк, 26.09.2024):
> Благодарю, коллеги!)
>
> Цитата (Михаил Иванов, 26.09.2024):
>
> > Давно расцепили?
>
> Не знаю. Был приятно удивлён вообще застать его в работе, пусть даже и без 0002, потому что ещё недавно оба на ремонте стояли.

Он же может на работать на смеси дизтоплива и природного газа.
Странно что один только дизель и используют.
+16
+16 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 26.09.2024 20:21 MSK
Нет фотографий
Красота которую не передать словами! :)
+18
+18 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 26.09.2024 19:26 MSK
Фото: 117 · Фотомодератор
Цитата (Leha, 26.09.2024):

> но некоторые полностью зелёные, или это не они а например кедры?

Лиственницы все уже относительно давно пожелтели, а те, что зелёные - это кедры и сосны.
+21
+21 / –0