Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-2222

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Hunter · 04.06.2013 16:18 MSK
Ещё вариант Данилов - Орехово - Ожерелье - Узловая - Сухиничи - Брянск
0
Ссылка
art-trans · 04.06.2013 15:17 MSK
Это единственный маршрут?
0
Ссылка
Hunter · 04.06.2013 15:05 MSK
Цитата (art-trans, 03.06.2013):
> Куда максимально близко он доедет своим ходом, где его можно захватить холоднячком и без особых перецепок до родного депо доставить?

Данилов. А затем через Ярославль, по БМО (запад или восток) на Бекасово и Сухиничи.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 04.06.2013 07:14 MSK
Ни чего странного что машина с Московской проходила ремонт в Лосте,я видел на пример в Лисках электровоз на ТР-3 с Красноуфимска.
0
Ссылка
art-trans · 04.06.2013 01:09 MSK
Куда максимально близко он доедет своим ходом, где его можно захватить холоднячком и без особых перецепок до родного депо доставить?
0
Ссылка
Алексей Задонский · 04.06.2013 00:06 MSK
Цитата (art-trans, 03.06.2013):
> верно?

Верно. Мимо постоянки или тепловозки не проехать.
+1
Ссылка
art-trans · 04.06.2013 00:03 MSK
Это я вижу. Между строк читать не умеем. Подразумевалось, с какого перепугу в такие дебри? Брянск уже всю базу похерил, что ТР-3 не может сделать?

Если мои малые познания в железнодорожной географии РФ мне не изменяют, то от депо Брянск до депо Лоста своим ходом переменники никак не доедут, верно?
0
Ссылка
Sklep · 03.06.2013 22:34 MSK
>>Обкатка после ремонта ТР-3
+1
Ссылка
art-trans · 03.06.2013 21:17 MSK
Далеко заехал. Интересно каким образом.
0
Ссылка
Mehanik75 · 03.06.2013 19:32 MSK
Четыре гуся! Класс!!!
–1
««12»»