Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3К-508

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Vivan755 · 12.08.2013 16:51 MSK
Повторяю в четвёртый раз - их видно. Что не полностью - см. конец комментария от 11:59, второй раз больно хлопотно строчить. Дурдом какой-то, обычно о снимке пытаются вытянуть максимум информации, а тут по квадратно-гнездовым критериям ногами отпихивают.
+5
Ссылка
SergG · 12.08.2013 16:17 MSK
Цитата (Vivan755, 12.08.2013):
> Вот это меня и печалит на этом сайте.

О чем печаль? Если автор показывает впервые четыре локомотива, то желательно чтобы их было видно.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 12.08.2013 16:11 MSK
"...Верю я, придет пора
Силу подлости и злобы
Одолеет дух добра!..."

Пастернак
+4
Ссылка
Vivan755 · 12.08.2013 15:59 MSK
Цитата (AVV, 12.08.2013):
> Чтобы не изобретать велосипед.. Какое из представленных на фото ТС целиком и ничем не загорожено? (смотрим п.4.1 "Критериев отбора фото")
Вот это меня и печалит на этом сайте. Один брызжет слюной за базу, казалось бы, перегонка - важный этап в жизни машины, серия на снимке чётко различима, надо только уточнить номер, его указание никому не мешает - а другому по замнодским критериям это мешает. Интересно, почему менты фоткают человека для базы не целиком, а только фас и профиль (далеко не целиком), указывая рост и другие данные чисто цифрами?
+2
Ссылка
· 12.08.2013 14:49 MSK
Цитата (Vivan755, 12.08.2013):
> ...Рога 2ТЭ10У здесь видны не хуже бока ЧМЭ3, по их форме и количеству ясно - 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ или две секции 3ТЭ10У. Изредка ещё искрогасители стоят на 2ТЭ10М, но за деревом угадываются широкие ушные окна.

Чтобы не изобретать велосипед.. Какое из представленных на фото ТС целиком и ничем не загорожено? (смотрим п.4.1 "Критериев отбора фото")
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 12.08.2013 14:05 MSK
Цитата (Vivan755, 12.08.2013):
> но за деревом угадываются широкие ушные окна...

Купи себе бабу и выноси ей мозг, если на большее не способен!
+1
Ссылка
Vivan755 · 12.08.2013 13:41 MSK
Это вам так кажется. Рога 2ТЭ10У здесь видны не хуже бока ЧМЭ3, по их форме и количеству ясно - 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ или две секции 3ТЭ10У. Изредка ещё искрогасители стоят на 2ТЭ10М, но за деревом угадываются широкие ушные окна.
+2
Ссылка
zzzzuk · 12.08.2013 12:55 MSK
Если ЧМЭ3 хоть как-то видно, то о присутствии 2ТЭ10У можно только догадываться.

Кажется мне, что данный автор специально провоцирует на конфликт.
+1
Ссылка
Vivan755 · 12.08.2013 12:53 MSK
Полтора - это, извините, по СТТС-овским понятиям, когда снимок восьмивагонной электрички, у которой 1/3 хвостового вагона закрыта бугорком - "ТС не полностью в кадре". На снимке ясно различимы два ВЛ10У большого номера, ЧМЭ3 малого и 2ТЭ10У.
+1
Ссылка
· 12.08.2013 12:36 MSK
Почему дурь? На снимке видно полтора лока, а привязали фото к четырём..
Можете выложить отдельно тепловозы?
+6
Ссылка
Vivan755 · 12.08.2013 12:26 MSK
Один модератор пропустил - второй чёрт-те зачем убрал! Что за дурь...
+1
Ссылка
Sherman · 12.08.2013 11:50 MSK
> Этим снимком показываю впервые в галерее сразу четыре локомотива. Если надо, то вечером будут отдельно тепловозы.
2 с натяжкой.
Надо бы.
+2
Ссылка
Vivan755 · 12.08.2013 11:09 MSK
Чмуха интереснее, номер меньше тысячи. Обе перегоняются с ОЛРЗ на родную СЕВ ЖД.
+2
Ссылка
Айдаров Д · 12.08.2013 10:53 MSK
Давай ушку! Хорошо что д100 оставили, покоптит еще на радость фотографам!
0
Ссылка
Vivan755 · 12.08.2013 10:47 MSK
Этим снимком показываю впервые в галерее сразу четыре локомотива. Если надо, то вечером будут отдельно тепловозы.
0
««12»»