Могу уточнить. Один РА-3 сломался и в место него этим графиком РА-2 запустили. Я ездил на РА-3 из Феодосии на Керчь. Сейчас возить и так не кого, по набережной гуляю смотрю в окна то Феодосии до Айвазовской и обратно от Айвазовской в вагонах не более десяти человек без кассиров и охраны. РА-3 в этом году были только два поезда, остальные по два. Точно не помню вроде 35 и 39 можно уточнить.
Цитата (Круг из Ростокино, 29.09.2021): > Цитата (Андрей Николаевич, 29.09.2021): > > Какая разница дизельпоезда или электропоезда смысл один и тот МВПС. А уж электропоездов в Москве очень при достаточно > > Для дизельных/околодизельных линий такое количество пригорода одновременно довольно редко. Также не забываем, что Феодосия - это хоть и "пляжная" станция, но тупик как он есть с относительно паршивим сообщением. Для некоторых подобных мест и в Подмосковье 3 пригородных одновременно - дикая удача(ЕЯНО, таких мест вообще нет - 2 максимум(Фрязино, Захарово, Звенигород, с натяжкой Ёрапорт Домобабково(Араэкспресс-не-пригород), остальные подобные тупики по одному поезду вмещают(Красноармейск, Конаково-ГРЭС, Нью-Переделкино)). > С дизельным пригородом уже беда, т.к. кроме указанного Михаилом(Чока)случая подобное почти невозможно(ну всякие ивановские и архангельские подачки губернаторов и оборот по Воронежу-Курскому и Урванке/Узловой не в счёт) ввиду выпила данной инкарнации пригорода почти по всей стране Я, смотрю вы большой специалист, по Феодосии. После ввода этих дизель много автобусов отменили, поехал в Золотое поле обратно было не уехать. То, что их при штуки на станции это не говорит об интенсивности движения так совпало. Автобусом я ездил в Керчь на явку полтора часа езды из Феодосии до автовокзала в Керчи и два километра ещё до вокзала и стоит 350р. И на дизельпоезде пять минут от дома и прибывает в Керчь на вокзал и ходить не нужно 150 примерно но зато сколько ещё унизительных процедур, чтобы на вокзал попасть езды два часа ну и прочее. В общем даже работая машинистом. Лучше буду ездить на автобусе. А тут в Крыму вообще пригородное движение это в N степени убыточное и нет вообще ни какого обслуживания этих РА3. На сколько я понял РА3 могут работать в сцепе по этому при интенсивном движении для пассажиров нет разницы между дизель и электро поездами.
Цитата (Круг из Ростокино, 29.09.2021): > ну всякие ивановские
Специально посмотрел ивановское расписание пригорода. Его много, но не факт, что три поезда одновременно на станции хотя бы раз в сутки бывают. Там в основном рядом не больше 2 рейсов по времени.
Цитата (ВанькаВстанька, 29.09.2021): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2021): > > Разница большая вообще-то > > А в чем принципиально разница для пассажира, если не берём в учёт соляра/электричество?
Цитата (Андрей Николаевич, 29.09.2021): > Какая разница дизельпоезда или электропоезда смысл один и тот МВПС. А уж электропоездов в Москве очень при достаточно
Для дизельных/околодизельных линий такое количество пригорода одновременно довольно редко. Также не забываем, что Феодосия - это хоть и "пляжная" станция, но тупик как он есть с относительно паршивим сообщением. Для некоторых подобных мест и в Подмосковье 3 пригородных одновременно - дикая удача(ЕЯНО, таких мест вообще нет - 2 максимум(Фрязино, Захарово, Звенигород, с натяжкой Ёрапорт Домобабково(Араэкспресс-не-пригород), остальные подобные тупики по одному поезду вмещают(Красноармейск, Конаково-ГРЭС, Нью-Переделкино)). С дизельным пригородом уже беда, т.к. кроме указанного Михаилом(Чока)случая подобное почти невозможно(ну всякие ивановские и архангельские подачки губернаторов и оборот по Воронежу-Курскому и Урванке/Узловой не в счёт) ввиду выпила данной инкарнации пригорода почти по всей стране
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2021): > И где в Москве такой движ РАшников?
Какая разница дизельпоезда или электропоезда смысл один и тот МВПС. А уж электропоездов в Москве очень при достаточно. Скоро уже зимний график будет ещё меньше в Крыму поездов будет.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2021): > И где в Москве такой движ РАшников?
Если нужны именно РАшники, то Тамбов вполне может повторить тройное фото) На завтра в расписании в 17.24 Тамбов - Обловка, в 17.30 Тамбов - Умёт и в 17.33 Тамбов - Мичуринск. Скорее всего все эти поезда стоят на станции одновременно. Правда, в тамбовском случае будет два РА1 и один РА2. В пятницу РА1 могут быть двойными, а в РА2 традиционно 3 вагона.
РА3-037, North Caucasus Railway
РА2-021, North Caucasus Railway