All comments to the photos of ВЛ80С-999

Show all comments

Link
Megafon GSM · 19.05.2013 19:29 MSK
>> круче этого дизель-электропоезда)
Круче ЭД1-001 ничего нет!
http://trainpix.org/photo/28611/
0
Link
meshgan · 19.05.2013 12:19 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 18.05.2013):

> На что здесь следует обратить внимание? (есть ли то, чего не видно на этом снимке)
Тут лучше крышевое оборудование видно, и надписи на борту читаются, пригодится тем кто будет делать масштабную или 3D модель электровоза
0
Link
meshgan · 19.05.2013 12:15 MSK
Данная окраска была разработана для электровозов ВЛ80тк,ск. ВЛ80С-999 был окрашен в порядке эксперимента. Но по данной схеме электровозы красились только на НЭВЗе,
http://trainpix.org/photo/40237/
УУЛРЗ стал красить электровозы по своей, упрощенной схеме.
0
Link
meshgan · 19.05.2013 08:34 MSK
Ранее подробно писал про данную машину
http://trainpix.org/photo/56531/

Задний токоприемник
http://s019.radikal.ru/i603/1305/58/3f62c9f29f89.jpg
0
Link
Ирина · 19.05.2013 01:07 MSK
Модернизировали для вождения легких пригородных поездов одной секцией. Резервуары сместили для установки второго пантографа на каждую секцию.
+3
Link
Mehanik75 · 19.05.2013 00:56 MSK
Это не этот ли лок был приспособлен под секции?
0
Link
Алексей Задонский · 19.05.2013 00:42 MSK
Что за резервуары на крыше, по три на секцию? На "нормальных" ВЛ80С таких нет.

Цитата (meshgan, 18.05.2013):
> Другой ракурс
> http://s002.radikal.ru/i200/1305/d0/9331c01881e9.jpg

На что здесь следует обратить внимание? (есть ли то, чего не видно на этом снимке)
0
Link
Shummy · 19.05.2013 00:39 MSK
Тут он уже может кататься по одной голове
0
Link
Mehanik75 · 19.05.2013 00:09 MSK
В честь чего такой окрас?
0
Link
meshgan · 19.05.2013 00:05 MSK
Пожалуйста!
Другой ракурс
http://s002.radikal.ru/i200/1305/d0/9331c01881e9.jpg
0
Link
Mehanik75 · 18.05.2013 23:32 MSK
Спасибо!!!!
0
Link
URAGAN · 18.05.2013 23:30 MSK
Давно зеленый
0
Link
URAGAN · 07.04.2013 17:17 MSK
В июне того жк года он был полностью зеленым. Что то я ничерта не понимаю.
0
Link
meshgan · 07.04.2013 16:50 MSK
Промежуточный вариант окраски. Сине-голубая краска быстро обмелилась и пришлось электровоз покрасить в зеленый цвет.
0
Link
meshgan · 06.04.2013 22:19 MSK
Электровоз всегда разворачивали, кроме того ЭПТ и кабель отопления были только на заднем торце кузова.
0
Link
Кот80к · 06.04.2013 13:52 MSK
Цитата (Красиля Александр, 06.04.2013):
> По заводской схеме ВЛ80с может работать одной секцией?

Может. И ВЛ80к, и ВЛ80т тоже могут.
http://www.train-photo.ru/details.php?im...be14bde292
0
Link
Красиля Александр · 06.04.2013 11:06 MSK
По заводской схеме ВЛ80с может работать одной секцией?
0
Link
· 06.04.2013 01:46 MSK
А чё, поезд локомотивной тяги, нормуль) круче этого дизель-электропоезда)
http://trainpix.org/photo/00/28/07/28070.jpg
0
Link
Сержио82 · 06.04.2013 00:05 MSK
Как понимать "с пригородным коммерческим поездом Череповец - Вологда"?
0
Link
meshgan · 05.04.2013 23:10 MSK
В ближайшее время, после сканирования, добавлю фото 2000г, где электровоз в сине-голубой окраске. В начале 2000х Вологодское отделение испытывало дефицит пассажирских электровозов, поэтому в срочном порядке электровозы ВЛ80С оборудовались ЭПТ и системой отопления, но зачастую летом с пассажирскими работали и обычные ВЛ80С,Т. С приходом на полигон Кировских ЧС-4т проблема отпала, все ВЛ80С были брошены на вождение грузовых поездов.
0