Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0547

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 29.05.2023 08:30 MSK
Фото: 256
Красота
+6
+6 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 25.07.2022 15:38 MSK
Фото: 994
Освещение приятное!
+2
+2 / –0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 20.08.2020 19:27 MSK
Благодарю!
0
Ссылка
RocketRush · 20.08.2020 02:30 MSK
Отличное фото!
+7
Ссылка
Sherman · 08.01.2018 20:14 MSK
И был прав - я вообще-то за гидробаяном пошел...))
+2
Ссылка
foboz · 08.01.2018 19:44 MSK
Ооо Алексей, не ожидал от тебя фотки подобной направленности.
+2
Ссылка
foboz · 13.09.2017 09:52 MSK
А может лучше? =)
0
Ссылка
URAGAN · 12.09.2017 22:00 MSK
Как всегда :)
+3
Ссылка
BLOG · 15.01.2017 12:35 MSK
Ну справедливости ради надо сказать что депо Исакогорка к свои тепловозам относится очень хорошо, и поддерживает не только их техническое состояние, но и культурное. Ввиду малого приписного парка и малочисленного (всё это сравнительно естественно) коллектива, то грубо говоря они ездят на приписных машинах, залётные Няндомские там часто, остальные 'чужие' машины там бывают редко (Котлас например), поэтому говорить что ТЭПки там ушатают я бы не стал. Наоборот, еще и приведут в нормальный вид если это потребуется.
Зато могут кинуть камень в СКЖД, т.к. Исакогорские тепловозы которые были там совсем непродолжительное время пришли без лампочек, подголовников и прочих приятных мелочей.
+1
Ссылка
signal · 15.01.2017 11:30 MSK
Цитата (supermax, 14.01.2017):
> Это машины Ю-ВОСТ дороги. Предлагаете на зиму передавать на Северную, а летом обратно? Смысл? На Северной всё равно с ТЭП70 справляются с трудом (взять тот же перевод Архангельска), а вы ещё хотите дополнительно головных болей.

Почему вы решили что справляются с трудом, вроде едут, да на праздники Котлас в плане не хватки машин из за дополнительных поездов справлялся вроде , отказов сейчас по ним не так и много, самые северные участки то да, там лучше Утк плане морозостойкости, а вот от Котласа и южнее к Иваново и севернее к Архангельску там нормально этим машинам! Что касается Архангельска (Исакогорки ТЧЭ-15), месяц бригады отъездили отказов не было и машину в целом изучили, для этого участка самое то и время позволяет и профиль щадящий и депо одно в плане бережливости локомотивов + не надо половинками ездить задом что не есть хорошо и две секции использовать с тремя вагонами в планах экономии тоже не есть гуд, так как имеет место возгорание вт на 10ых дизелях!
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 14.01.2017 21:33 MSK
С северной живыми они бы вернулись? Вспоминаю кузова 400-х номеров разграбленные с северной.
0
Ссылка
supermax · 14.01.2017 21:28 MSK
Это машины Ю-ВОСТ дороги. Предлагаете на зиму передавать на Северную, а летом обратно? Смысл? На Северной всё равно с ТЭП70 справляются с трудом (взять тот же перевод Архангельска), а вы ещё хотите дополнительно головных болей.
+1
Ссылка
signal · 14.01.2017 21:06 MSK
странно как, двухсекционные 2тэ10ут с 10д100 да хоть и 5д49 таскают пассажирские поезда а тэпки стоят на базах, хотя во все рупоры кричат экономия нужна!
0
Ссылка
supermax · 14.01.2017 20:36 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 14.01.2017):
> Где здесь ветераны?
ВЛ80С-837 хотя бы ветеран из отмеченных, 6 лет осталось до окончания срока службы.
0
Ссылка
Dreamcatcher · 14.01.2017 18:55 MSK
Цитата (Артем любитель ЭП20, 13.01.2017):
> Стоят и отдыхают от работы до новых летних перевозок, а так готовятся к списанию.

Хотел что то забыть, но сказал
+5
Ссылка
sergey_6110 · 14.01.2017 15:20 MSK
Цитата (Флэшкин, 14.01.2017):
> А как туда ЭП1М попал, ведь молодой же ещё, по сравнению с "ветеранами" ТЭП-70 и ВЛ-80? Ему ещё бегать и бегать.

Ну нет сейчас такого количества поездов, как летом! Куда лишние электровозы девать? На БЗ, наверное, ставить?!
+1
Ссылка
Флэшкин · 14.01.2017 14:13 MSK
А как туда ЭП1М попал, ведь молодой же ещё, по сравнению с "ветеранами" ТЭП-70 и ВЛ-80? Ему ещё бегать и бегать.
–10