Все комментарии к фотографиям ЭП1М-446

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ваня 543 · 19.01.2017 17:38 MSK
Муромские и Казанские машинисты в валенках ездят в морозы, так как в кабине дубак, очень расстроены тем, что ЧС4Т уходят, а в замен это не пойми что. Машинист Донской при желании может также поделиться своими впечатлениями он начала работы на ЭП1М.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 19.01.2017 17:35 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 19.01.2017):
> Как пассажир ездил много под эп1м+1 вагон, едет и разгоняется плавнее Чехов.

Серёг у ЭП1М плавное регулирование, а у Чехов ступенчатое, при котором набор позиций ощущается при трогании.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 19.01.2017 16:35 MSK
6 машин после новогодних праздников возвращаются обратно в Россошь.
0
Ссылка
supermax · 19.01.2017 16:02 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 19.01.2017):
> Хотя и летом многие ЭП1М стояли, это да.
Из 407 ед. ЭП1М на консервации была 31 ед.: 1 - Красноуфимск, 23 - Россошь, 7 - Кавказская.
Не мало, но и не слишком много. Часть летних поездов подчистили поэтому россошанский парк оказался раздут. В конце 2016 г. часть машин передали в Красноуфимск (Киров). Парк сбалансировали. Сколько этим летом будет стоять - посмотрим. Думаю меньше 20 в сумме по трём депо.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.01.2017 14:31 MSK
Как пассажир ездил много под эп1м+1 вагон, едет и разгоняется плавнее Чехов.
+3
Ссылка
Андрей Платонов · 19.01.2017 11:51 MSK
Этот факт мало кто отрицает, но сейчас всё-таки зима! Много локомотивов в запасе. Хотя и летом многие ЭП1М стояли, это да.
+1
««12»»