Svi komentari na fotografije korisnika РА3-023

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ammendorf · 08.01.2022 07:50 MSK
И да, не забуду пнуть и великое. Наверное спасибо что в Москве после ряда случаев перешли на КЖЦ. Это заставило завод несколько пересмотреть качество своей продукции, которое ранее было ориентировано на то, чтобы поезд как нибудь сам выехал за ворота завода.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 08.01.2022 07:43 MSK
andreev, а нет ли кстати этой книги в электронном формате? С удовольствием ознакомился бы.

И в остальном с Вами совершенно согласен. И очень жаль что мытищи тянут за собой родовые болячки русича, возникшие на почве тупо моды. Это например огромная крышка люка привода дверей. Из-за которой высокий человек не может у них нормально стоять. Сколько там ширина этого люка, сантиметров 25-30? Вот привет отжиранию этих см из полезного пространства вагона. В номерном и ранее, можно стоять в 1 см от двери и этому ничего не мешает. А в остальных более поздних поделках мвм, проблеме даже не пытались уделить внимания.

Что касается вопроса "отечественного поезда", то это к сожалению общая беда всей нашей промышленности. И не вагоностроительной в частности. Даже более примитивное корыто типа ЭП2Д, блистает импортозамещением не сильно,а скорее даже в нем довольно сложно найти отечественное, кроме кривых кузовов, свареных через задницу на известном заводике. Где за 30 лет производства не научились в не текущую крышу.

И я в целом соглашусь полностью с последним абзацем. Мытищи и пытаются и делают, но получается очень уж плохо и головой там похоже думают все реже. Спустя почти 20 лет корытостроения, в москвабаде-2020 даже терпимо ездить. Там кстати похоже пересчитали ходовку и жопой каждый стык уже не ощущаешь, через один. Уже прогресс. И наконец то обошлись без идиотских прислонно-сдвижных тормозных дверей. Правда более прогрессивные двери сожрали ширину вагона внутри, что печально. Какая религия мешает делать двери как у номерного и с нормальными ВР чтобы закрывались как раньше - резко и с характерным хлопком... Ах да, бизапаснасть.
Ну и самый бред - тканевая обивка сидений. Какому дебилу это пришло в голову - боюсь спрашивать. На нее страшно было смотреть в первый месяц, сейчас на кольце стараюсь даже не садится, уж на что не брезглив, но не до такой же степени. В каком угаре надо было родить это? Не понимаю. Не иначе забота о вентиляции попки московских гламурных...
+1
Poveznica na stranicu
andreev · 08.01.2022 01:38 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.01.2022):
> Вроде один поезд по одному чертежу, но на маде ин мытыщи, серьезно отличался в худшую сторону доступ к подвагонному оборудованию.

Там на самом деле были доработки и в сборке и в принципе в отношении к производству. Всё это кстати есть в книге по истории ЛВЗ им Егорова.


Цитата (stepler, 06.01.2022):
> Ну извините, если вам не нравятся рельсовые автобусы МВМ, то задумайтесь, что большинство метровагонов России было сделано там.

Дык о чём задумываться? О том что Мытищи смогли родить нормальный для пассажира вагон метро в 2015 году, после того как привезли иностранные образцы и спешно потребовалось сделать своё? Вот это был шаг вперёд для пассажира. А для остальных как было не пойми чем так и осталось. ОСобенно шедевральны реляции о 100% российских компонентов, а как залезешь подвагонку смотреть так всё китайское прёт. Прям как с Атаманами НЭВЗ, да?


Цитата (Плотников П, 07.01.2022):
> На РА1 и РА2 невозможно было ездить, каждый стык собирал.

Потому что экипажная часть, читай тележка, как от Русича была так и осталась. Даже на Москве всё так и стоит в том же виде. Барахло на котором каждый стык пересчитываешь.

Нет, Мытищи пытаются и делают, но их нужно постоянно пинать под зад. И РА1, РА2, РА3 это не дизель поезда, это что-то между ними и мотрисами. Была попытка в ДПМ, не смогли. А надо было бы...
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 07.01.2022 19:32 MSK
Цитата (v_gildenberg, 07.01.2022):

> Ход исключительно плавный. При желании можно и к столбу придраться , но в данном случае лично у меня претензия только к сиденьям. Но это не проблема поезда как такового, а заказчика. В остальном - практически идеальный рельсовый автобус . Особенно в руках ЦППК .

Я долго терпел, но Вы меня вынудили. Мне придется спросить у Вас несколько вопросов, после которых Вы перейдете на личности, слив дискуссию, и опять пропадете с радаров на неопределенное время.
Кроме аргументов Артура, с которыми я полностью согласен, спрошу у Вас вот что:
1. Вы правда никогда не ездили на Мытищинских поделках? Нет там никого плавного хода, любая Рижанка и тем более Демих просто образец плавности хода.
2. Вы говорите "Чего еще надо?", нужен современный рельсовый автобус, а не вот это вот. Вы правда считаете, что производить до сих пор РА1 подобный подвижной состав, это нормально? Он устарел давным-давно. И что правда, метрозавод-монополист, может строить современный подвижной состав для железной дороги? Судя по РА1 и РА2 нет.
3. Вы говорите что практически идеальный рельсовый автобус, а с чем Вы сравнивали?
+2
Poveznica na stranicu
odessa · 07.01.2022 19:28 MSK
Цитата (stepler, 06.01.2022):
> Такие бы везде ездили, а не убогие 2тэ10 или 2м62 с плацкартами.

Куда удобнее ехать лёжа и сидя чем только сидя. На часа 2-3 дневным рейсом ещё да, но если это какой-то ночной то это верх абсурда.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 07.01.2022 18:15 MSK
Никто ни слова не сказал про "дергает". Трогается он плавно, как и любой агрегат с гидротрансформатором. А вот на ходу любая неровность пути ощущается непосредственно.
Не шумит - дизеля не слышно? Попробуйте перейти в головной вагон.
Насчет "не воняет" - не помню какие номера на ПРИВ, а вот ранние этим славились. Ровно как и ранние РА1, и его соплеменник из метро, вовсе получивший народное название биотуалет.

Еще один момент сейчас возможно чуть утративший актуальность. ХЗ как надо было так спроектировать вентиляцию, что когда в тамбуре курили 3-4 человека, весь дым почему то висел в большом салоне, а в тамбуре - почти альпийские луга :)
+1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 07.01.2022 18:02 MSK
Я не знаю на каких Вы ездили агрегатах, но ни на одном РА-2 (Волгоградский , Волгоград - Арчеда) ни на ЦППК-шных РА-3(брянских) ничего:
1. Не дёргает
2. Ни шумит
3. Не воняет.

Ход исключительно плавный. При желании можно и к столбу придраться , но в данном случае лично у меня претензия только к сиденьям. Но это не проблема поезда как такового, а заказчика. В остальном - практически идеальный рельсовый автобус . Особенно в руках ЦППК .
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 07.01.2022 16:21 MSK
На региональном дизеле, должен быть низкий пол.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 07.01.2022 16:00 MSK
Ну и на ДР-ке дизель все таки в машинном, а не под полом в салоне.

А этот "икарус" блин
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 07.01.2022 15:57 MSK
Цитата (v_gildenberg, 07.01.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2022):
> > Тихий? Это такая шутка, надеюсь? Там один высокооборотистый дизель на уши давит...
>
> Вы явно путаете с ДР1

Не путаю
–1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 07.01.2022 15:53 MSK
А причем тут руки машиниста, если это особенности ходовой, унаследованные от первоисточника?
+3
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 07.01.2022 15:48 MSK
Цитата (Плотников П, 07.01.2022):
> А плавность хода исправили?

Кривые руки машинистов вылечить порой невозможно
0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 07.01.2022 15:48 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2022):
> Тихий? Это такая шутка, надеюсь? Там один высокооборотистый дизель на уши давит...

Вы явно путаете с ДР1
+1
Poveznica na stranicu
LVM · 07.01.2022 15:15 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.01.2022):
> Чтобы 2ТЭ10/2М62, да еще и с плацкартом

Попадал на такой в мае 2018 года на маршруте Ижевск-Нижнекамск. Но уже на следующий день он под ТЭП70 был.
–1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 07.01.2022 14:11 MSK
А плавность хода исправили? На РА1 и РА2 невозможно было ездить, каждый стык собирал. А еще тесный салон, и высокий пол.
–1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 07.01.2022 13:39 MSK
Тихий? Это такая шутка, надеюсь? Там один высокооборотистый дизель на уши давит...
0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 07.01.2022 10:38 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 07.01.2022):
> Недели 3 назад брали колёсные пары на обточку из-под довольно нового тверского почтовика - так там на буксах бирки с ограничением 120 км/ч. Думал показалось, а позавчера "разули" старый(1998 г.в.) "Егоровский" на тихвинских телегах - так там 140 км/ч. И ведь тверич с VBA-шкой был(осевой редуктор-генератор), а "Вагонмашовец" с древним шкивом ТК-2.
> Всё же канувшее в лета АО "Скоростные магистрали" дало свои плоды

А на фига почтовым вагонам редуктора с приводом от средней части оси!? Там для собственных нужд хватит и привода от торца шейки оси. Для этого и ТК-2 за глаза хватит. Только на новые вагоны ТК-3 должны ставить . Или при ремонте. Там крепление ещё при помощи специальных шпилек осуществляется вроде и ездить они способны до 160…
+1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 07.01.2022 10:34 MSK
Отличный рельсовый автобус: если ставить туда нормальные кресла , а не стандартную классику. Быстрый , тихий и удобный. С туалетом и откидными ступеньками. Чего ещё надо!? В плацкарте извините тоже 2 часа уже не посидишь. Хотя где-то на севере и дальнем востоке -это самое то. Я на нем ездил и мне понравилось ! Лучше чем автобусы (да какие автобусы везде уже маршрутки ) , жаль расписание не даёт быстро ехать !
+2
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 07.01.2022 03:29 MSK
Недели 3 назад брали колёсные пары на обточку из-под довольно нового тверского почтовика - так там на буксах бирки с ограничением 120 км/ч. Думал показалось, а позавчера "разули" старый(1998 г.в.) "Егоровский" на тихвинских телегах - так там 140 км/ч. И ведь тверич с VBA-шкой был(осевой редуктор-генератор), а "Вагонмашовец" с древним шкивом ТК-2.
Всё же канувшее в лета АО "Скоростные магистрали" дало свои плоды
+3
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 07.01.2022 00:36 MSK
Цитата (andreev, 06.01.2022):
> Метрогавёнмаш

Я на эту тему хочу привести реплику уже приличной давности от человека, который работал на ЗРЭПСе на КРП Выхинских Е-образных. Мытищенских боялись как каторги, к Егоровским стояла очередь. Вроде один поезд по одному чертежу, но на маде ин мытыщи, серьезно отличался в худшую сторону доступ к подвагонному оборудованию. "В егоровских для людей, в мытищенских - для геморроя".
+5