Svi komentari na fotografije korisnika РА3-031

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Колесная пара · 29.08.2023 00:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> Зачем нужно что-то штадлероподобное, если нужен обычный дизель с электрической передачей и схемой М+П+П+М?
>

Просто если отъехать от Москвы и Питера, везде низкие платформы а у Штадлера есть низкопольные вагоны. Просто пока здоров, поднятся в пассажирский вагон неудобно, а если человек старый, с велосипедом, багажом, инвалид, то это целое препятствие

А так на первых порах, я за тяни толкайку на существующей базе выпускаемой техники
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 29.08.2023 00:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Магистр, 28.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > И сколько этих людей? Видно, что совсем чуть-чуть и решают они мало что
>
> Увы...
>
>
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > хотя у того же ТМХ есть целый Лугансктепловоз со всех технической документацией нам тот же ДЭЛ02
>
> ДЭЛ2 не такая уж удачная машина, как кажется (и от ДТ1 мало отличается в конструктиве, со всеми вытекающими)...
>

У него, конечно, свои болячки есть. Но машина живучая, что доказано эксплуатацией УЗ и Донецкой ж.д., у которой, особенно в последние годы со снабжением очень туго. Да что здесь говорить, если Д1 вставали, а ЛЭЛ02 ездил. А с ДТ1 у него общего очень даже и немного. В основном по дизелю. А по электрике машины тоже отличаются. Да и вообще ДТ1 - это дизель-электропоезд, а ДЭЛ02 - обычный дизель-поезд с электрической передачей. И ясное дело, что концепция ДЭЛ02 намного лучше концепции РА2 и РА3. За габарит я вообще молчу.

Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > Первые пора были в 90-е и начале 2000-х, а сейчас это является жёстким извращением.
>
> Ну пусть будет так, чем вообще ни как. Я конечно за что то штадлероподобное но давайте будем реалистами, с чистого листа проектировать это, и тд, до первого поезда на линии минимум 5 лет. А тяни толкай максимум год разработки, а производить вообще просто ибо всё уже производится.

Что с чистого листа нужно проектировать? Скопированный луганский дизель? Или немного переработанный ЭП2Д, куда нужно просто всунуть адекватную ДГУ? Не надо рассуждать о всяких извращения, а то так можно будет к паровозам с теплушками вернуться.

> Если по факту, лучше на тяни толкайке ехать завтра, чем на штадлероподобном через 5 лет минимум

Зачем нужно что-то штадлероподобное, если нужен обычный дизель с электрической передачей и схемой М+П+П+М?

> К тому же лично мне комфортнее в ЭП2Д чем в ласточке, потому что как не странно сидушки удобнее. Вот еще бы в одну сторону они были б. И кстати в ЭП2Д кондиционеры в жару лучше работают чем в Ласточке, по факту ехал недавно в Ласточке в жару и именно кислорода не хватало

Всё зависит от ощущения и исправности кондиционера. Нормально работающий кондиционер не будет создавать духоту, что в Ласточке, что в ЭП2Д.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 28.08.2023 23:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Магистр, 28.08.2023):
> Вы называете "дизель-секцией" может иметь разный коструктив, в зависимости от базы: или вагона ЭП2Д, или электровоза, или тепловоза

Как на ДП-М силовой модуль


Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> Первые пора были в 90-е и начале 2000-х, а сейчас это является жёстким извращением.

Ну пусть будет так, чем вообще ни как. Я конечно за что то штадлероподобное но давайте будем реалистами, с чистого листа проектировать это, и тд, до первого поезда на линии минимум 5 лет. А тяни толкай максимум год разработки, а производить вообще просто ибо всё уже производится.
Если по факту, лучше на тяни толкайке ехать завтра, чем на штадлероподобном через 5 лет минимум
К тому же лично мне комфортнее в ЭП2Д чем в ласточке, потому что как не странно сидушки удобнее. Вот еще бы в одну сторону они были б. И кстати в ЭП2Д кондиционеры в жару лучше работают чем в Ласточке, по факту ехал недавно в Ласточке в жару и именно кислорода не хватало
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 28.08.2023 18:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> И сколько этих людей? Видно, что совсем чуть-чуть и решают они мало что

Увы...


Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> хотя у того же ТМХ есть целый Лугансктепловоз со всех технической документацией нам тот же ДЭЛ02

ДЭЛ2 не такая уж удачная машина, как кажется (и от ДТ1 мало отличается в конструктиве, со всеми вытекающими)...


Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):
> время на разработку этой тяни толкайки минимален по сравнению даже с разработкой дизель-секции

В этом отношении да. Но не забываем, что это "время зачастую натянуто искусственно" необходимыми бумажками, согласованиями и прочим, что "кормит админресурс", и которое вполне "ускоряется, когда надо"...

По сути, то, что Вы называете "дизель-секцией" может иметь разный коструктив, в зависимости от базы: или вагона ЭП2Д, или электровоза, или тепловоза. Быстрее реализуется первый, чуть медленне вторые...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 28.08.2023 17:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):
> Да, с электричками проблем у нас нет, а с дизель-поездами что то невезет
> Я думаю, самое простое что можно сделать на первых порах это наштопать ЭП2Д 2-7 вагонов плюс ТЭП70БС штук 100 и уже имея это разрабатывать что то Штадлеро подобное
>

Первые пора были в 90-е и начале 2000-х, а сейчас это является жёстким извращением.

> Лично мне в вагонах ЭП2Д комфортно, время на разработку этой тяни толкайки минимален по сравнению даже с разработкой дизель-секции или простой ДР1 современного аналога
>

С таким успехом можно ДТ116 возродить: там возиться вообще не нужно: понабирал с баз запаса Фантомасы и вагоны от ЭРок или ЭДшек, и вот тебе дизель-поезд.

> А вообще ИМХО ЭП2Д плюс дизель-секция, было бы замечательно, плюс поудобнее сделать вход с низких платформ, и так на промышленную основу, минимум вложений, экономический эффект положителен, и все комплектующие свои.

Вообще-то из ЭП2Д прекрасно делается дезаль-поезд. Единственное, что для этого нужно мозгами немного пошевелить. А с этим нынче проблема похуже, чем с комплектующими.

Цитата (Магистр, 28.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > В том-то и нюанс, что на базе ЭП2Д спокойно можно выпустить дизель-поезд, не занимаясь извращением с ТЭП70БС
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > Да и на безе Ласточки тоже дизель-поезд спокойно можно выпустить
>
> Именно поэтому, и даже в РЖД ещё есть (что удивительно) здравомыслящие люди, которые снова заинтересовались поездом с "силовым/тяговым блоком" (но "штадлеровским", а нашим, по российски).
> В неком эскизном проекте вцепляемый моторный непассажирский вагон именуется, как "тяговая единица"...

И сколько этих людей? Видно, что совсем чуть-чуть и решают они мало что. хотя у того же ТМХ есть целый Лугансктепловоз со всех технической документацией нам тот же ДЭЛ02. Да, блин, возьми ты эти бумажки, перевези на ДМЗ, пусть там поменяют телеги и ДГУ и будет адекватный современный дизель-поезд. Но нет, эти извращенцы думают, как ещё какую-нибудь гадость вместо нормального продукта придумать.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 28.08.2023 17:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> В том-то и нюанс, что на базе ЭП2Д спокойно можно выпустить дизель-поезд, не занимаясь извращением с ТЭП70БС
Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> Да и на безе Ласточки тоже дизель-поезд спокойно можно выпустить

Именно поэтому, и даже в РЖД ещё есть (что удивительно) здравомыслящие люди, которые снова заинтересовались поездом с "силовым/тяговым блоком" (но "штадлеровским", а нашим, по российски).
В неком эскизном проекте вцепляемый моторный непассажирский вагон именуется, как "тяговая единица"...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 28.08.2023 16:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да, с электричками проблем у нас нет, а с дизель-поездами что то невезет
Я думаю, самое простое что можно сделать на первых порах это наштопать ЭП2Д 2-7 вагонов плюс ТЭП70БС штук 100 и уже имея это разрабатывать что то Штадлеро подобное

Лично мне в вагонах ЭП2Д комфортно, время на разработку этой тяни толкайки минимален по сравнению даже с разработкой дизель-секции или простой ДР1 современного аналога

А вообще ИМХО ЭП2Д плюс дизель-секция, было бы замечательно, плюс поудобнее сделать вход с низких платформ, и так на промышленную основу, минимум вложений, экономический эффект положителен, и все комплектующие свои.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 28.08.2023 16:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Магистр, 28.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > а в способности промышленности выпускать определённую продукцию.
>
> Какая промышленность, где?
>

Какая ни есть, а наша промышленность.

>
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > Вот у нас есть ТМХ и Синара со своими заводами, а выпуск какого-то рядового дизель-поезда организовать не могут.
>
> Видите ли, любой проект должен быть "отбит" деньгами. "Пернатая" обошлась недешево и из этого проекта нужно выжать всё, что возможно, вот поэтому и "позорится" под тепловозом... А ЭП2Д - массовых продукт, с которого тоже ещё можно "стричь купоны", поэтому прицепят к тепловозу и ту-ту (тем более, эта технология уже обкатана с тех самых 90-х)...

В том-то и нюанс, что на базе ЭП2Д спокойно можно выпустить дизель-поезд, не занимаясь извращением с ТЭП70БС. Ну разве что деньги на нём отмыть и под забор поставить. Да и на безе Ласточки тоже дизель-поезд спокойно можно выпустить и делать на нём деньги. Только видно у руководства на этот счёт совсем другие планы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 28.08.2023 16:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> а в способности промышленности выпускать определённую продукцию.

Какая промышленность, где?


Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> Вот у нас есть ТМХ и Синара со своими заводами, а выпуск какого-то рядового дизель-поезда организовать не могут.

Видите ли, любой проект должен быть "отбит" деньгами. "Пернатая" обошлась недешево и из этого проекта нужно выжать всё, что возможно, вот поэтому и "позорится" под тепловозом... А ЭП2Д - массовых продукт, с которого тоже ещё можно "стричь купоны", поэтому прицепят к тепловозу и ту-ту (тем более, эта технология уже обкатана с тех самых 90-х)...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 28.08.2023 16:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Дело не в прикормленности, а в способности промышленности выпускать определённую продукцию. Вот у нас есть ТМХ и Синара со своими заводами, а выпуск какого-то рядового дизель-поезда организовать не могут. Вот это и плохо.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 28.08.2023 16:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> Ikarus280

Прочитайте мой предыдущий комментрий. И о каких заводах идет речь, если за 30 лет всё, простите, пр@срали. А то, что осталось, тихой сапой подгребли под себя "немонопольные" ))) А "Монструоз" "прикормлен" известными компаниями, и сюда "посторонним вход запрещен" ))) Это Вам не "европы-америки", где свою продукцию могут "защитить" незвисимые компании, даже с выпуском 10 единиц в год...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 28.08.2023 16:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Вот блин, не ужели наша промышленность уже настолько деградировала, что нормальный дизель-поезд создать не может? Столько заводов, всякие институты и т.д. А по факту пшик. Как же смогли в своё время выпустить адекватные дизель-поезда те, кто вообще ранее выпуском пассажирского ПС не занимался (по типу Лугансктепловоза и КВСЗ)? Это, называется, доработались, что элементарного сделать не можем. Под одной фоткой прочитал, что где-то ТМХ предлагал ТЭП70БС с вагонами ЭП2Д. Это вообще идиотизм высшей степени. Я там понимаю клепали всякие ДДБ и ДПМ, но это были 90-е - начало 2000-х, когда тот же РВЗ уже ушёл, а своя промышленность только адаптировалась к новым условиям. Но сейчас предложение такой продукции является просто дикостью. Есть же ДМЗ, есть Верхняя Пышма, есть ТВЗ, пусть проектируют, выпускают. С той же ЭП2Д если приловчиться, можно создать более-менее нормальный дизель-поезд. Чего нашим заводам не хватает? Наверное пинка нормального кое откуда.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 28.08.2023 16:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 28.08.2023):
> по типу очередного клона ЭР1 к которому прилепят в лучшем случае БС.

ЕЯНО, уже представлен такой аппарат ("ЭП2Д" + "ТЭП70БС"), Вы не знали?


Цитата (Сергей_Н, 28.08.2023):
> Проблема в том, что если процесс пойдет то общественности покажут уже окончательный результат
Цитата (Сергей_Н, 28.08.2023):
> И на вопросы "что это за уродство" будет ответ мол "деньги потратили, другого не будет".

Если под общественность, Вы имеее в виду обывателей, то перед ними отчитываться никто не будет. А если сторонних инженеров (а не своих "придворных" инженеров/менеджеров), то их никто слушать не будет, как было с приснопамятным "ДП-М" (на который тоже деньги потратили, причем очень немалые)...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 28.08.2023 15:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Проблема в том, что если процесс пойдет то общественности покажут уже окончательный результат, и с уверенностью в 99,99% мы получим убогое, давно устаревшее хламье, по типу очередного клона ЭР1 к которому прилепят в лучшем случае БС. И на вопросы "что это за уродство" будет ответ мол "деньги потратили, другого не будет".
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 28.08.2023 14:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Самое глвное что бы процес пошел, не важно что будет это: тяни толкай, мотор секция, аналогия простого ДР1 и тд.
Много областных центров, где нет электрофикации, и туда как подсказывает логика надо что то многовагонное, хотя бы штук 10 на область. Такое мнение
Плюс
Можно например еще город спутник у обл центра и туда едут через пробки иногда по плохим дорогам набитые автобусы, не плохо было бы переместить поток на жд дорогу, и в вагонах просторнее и не надо в пробках стоять и скорость быстрее и экология не так страдать будет
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 28.08.2023 14:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Т-64БВ, 27.08.2023):
> Электрическая передача слишком тяжелая для ДП, таскать лишнюю массу очень дорого. Для тяни-толкая с моторными вагонами может еще пойдёт, а вот для рельсовых автобусов излишне больше масса- меньше ускорение, больше расход топлива. Тоже самое как и размещать дизель в вагоне, это удлинит вагон, уменьшит салон, и опять таки все это приведёт к увеличению массы тары. А под вагоном очень даже не плохо, если сделать выкатным как в свое время в Икарусе 55 - облуга - чистый мёд.

Да ладно тяжелая. Вон луганские ДЭЛ02 с электропередачей вполне себе работают. Даже на нищей УЗ. И вообще, зачем нужна на ДП гидропередача? Да, были ДРы с ними и Д1. Но это не значит, что так нужно делать современные дизеля. Вон наклепали игрушечные дизельки РА2 и РА3. И что? А ничего хорошего. Электрическая передача для нас была б оптимальным выбором. А дизель спокойно китайский можно подобрать. Всё остальное у нас и так есть. Мозгов бы ещё проектировщикам побольше. И цены б машинам не было бы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 27.08.2023 21:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (IronJohn, 27.08.2023):

> Это да, но не забываем про другое. Тысячесильные движки для ДР1 были избыточны по мощности для 4-вагонного ДР1 (что было ясно с самого начала), а для шестивагонных составов - в самый раз.

Если принять вашу точку зрения, то становится не понятно, зачем имея аналогичный 750-сильный дизель, на ДР1 установили тысячесильный. Мой аргумент в данном случае более объективен, тем более, что в 60-е гг. о шестивагонных поездах речь не шла. Многочисленные случаи работы в те годы двух Д по с.м.е. ярчайшее тому подтверждение.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 27.08.2023 21:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (IronJohn, 27.08.2023):

> Это да, но не забываем про другое. Тысячесильные движки для ДР1 были избыточны по мощности для 4-вагонного ДР1 (что было ясно с самого начала), а для шестивагонных составов - в самый раз.
> В то время, как ДР2 изначально планировался 4-вагонным и 600-сильный двигатель вполне устраивал.

В 60-е гг., когда разрабатывались технические требования к дизель-поездам, исследованиями ЦНИИ МПС (тогда оно так именовалось) было признано целесообразным обеспечить мощность 500 л.с. на вагон. ДР1 и АР1 полностью соответствовали этим требованиям, а вот венгры так и не смогли достичь требуемых характеристик.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 27.08.2023 21:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 27.08.2023):
> Имеем, менее мощный дизель, более тяжелые вагоны и "лишние" 20 мест (Г+П).
> И самый важный (для меня, во всяком случае) момент: уровень шума в вагоне.

Это да, но не забываем про другое. Тысячесильные движки для ДР1 были избыточны по мощности для 4-вагонного ДР1 (что было ясно с самого начала), а для шестивагонных составов - в самый раз.
В то время, как ДР2 изначально планировался 4-вагонным и 600-сильный двигатель вполне устраивал. А самый главный, главнейший и наиглавнейший вопрос для МПС в вопросах техники производства РВЗ - наилучшая эффективность подвижного состава в категории "количество пассажиров на л.с.". А по этому параметру ДР2 в четырехвагонном исполнении однозначно был лучше.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
A-801 · Новосибирск-Восточный · 27.08.2023 21:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Т-64БВ, 27.08.2023):
> А передачи и правда нет, доисторическая передача с опорожнением гидртрансов, мало того что не тормозная, так еще и кпд низкий

В чём проблема сделать механическую или же электрическую передачу..?
+1
+1 / –0