Все комментарии к фотографиям ЭП1М-801

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Губин Александр · 10.11.2019 17:19 MSK
Цитата (kos43kirov, 09.11.2019):
> Ждем, не дождемся...

Судя по тому, что придержали для сертификации в ближайшие годы выпуск продолжится.
+3
Ссылка
Губин Александр · 10.11.2019 17:15 MSK
Никакой проблемы нет. Вместо депо ТР-2 решили сделать на НЭВЗ. Вот и всё.

Цитата (Ваня 543, 10.11.2019):
> Нет. Если тут: https://www.trainpix.org/photo/216978/ ситуация с ранним СР (запас по пробегу был озвучен) вызван исключительно необходимостью в перекатке колёс. То сейчас эта 036 пошла исключительно на переподкатку колёс. Раньше колёса ушатывали за 3 года, сейчас за полтора.

Ну хорош людей троллить. У скоростных электровозов (которые с допуском на 200 км/ч) перекатка и вовсе через каждые 250 тыс. км. 3 раза до СР успеют.
0
Ссылка
Smavs · 10.11.2019 12:09 MSK
А в чем проблема? На металле сэкономили или просчитались с износом?
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.11.2019 11:28 MSK
Нет. Если тут: https://www.trainpix.org/photo/216978/ ситуация с ранним СР (запас по пробегу был озвучен) вызван исключительно необходимостью в перекатке колёс. То сейчас эта 036 пошла исключительно на переподкатку колёс. Раньше колёса ушатывали за 3 года, сейчас за полтора.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 10.11.2019 11:11 MSK
Как там кстати ситуация с ЧС4Т-493 - разобрали на запчасти? Будут резать или приберегут кузов на всякий случай?
+2
Ссылка
Ваня 543 · 10.11.2019 11:10 MSK
Запчастей не хватает - вот как раз привезут их вам:)
–1
Ссылка
Mehanik75 · 10.11.2019 05:45 MSK
А чего опять 20-ку загнали на завод?
+1
Ссылка
Molokanov · 09.11.2019 21:38 MSK
Уже говорил, но интересно, какова кабина внутри.
0
««12»»