Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0381

Отобразить все комментарии

Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 01.09.2023 04:45 MSK
Фото: 141
Движение на этом участке то густо, то пусто! Тепловозов не хватает, как и запчастей к ним! Много в ожидании ремонта стоят, не один год! ПТО, с начала нулевых закрыли. Но, в СЛД, при надобности, ТО-2 делают.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.08.2023 22:18 MSK
Фото: 2748
Цитата (Т-64БВ, 31.08.2023):
> А этот участок исторической Сызрано-Вяземкой жд сейчас относительно живой и бодрый? А как было при Союзе?

Для иллюстрации объемов движения при Союзе - на станции Ряжск-II действовал ПТОЛ вмещающий шесть двухсекционных тепловозов. Имею в коллекции схему этого объекта с коммуникациями и т.п. Сейчас на месте большей части этой станции молодой лес растёт…
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.08.2023 22:14 MSK
Фото: 2748
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.08.2023):
> Так вроде ж в Моршанске аж ТР-3 делали...

Так и сейчас вроде ТР-3 делают. А ПТОЛ закрыт.
+4
+4 / –0
Ссылка
YouSafe · Люблино-Сортировочное · 31.08.2023 21:31 MSK
Фото: 175
Ну, по моим наблюдениям, движение на этом участке с каждым годом всё хуже и хуже. Уголёк на Вослебово стал ходить намного реже, чем, допустим, даже в прошлом году.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.08.2023 21:11 MSK
Фото: 107
А этот участок исторической Сызрано-Вяземкой жд сейчас относительно живой и бодрый? А как было при Союзе?
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 31.08.2023 21:03 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Так вроде ж в Моршанске аж ТР-3 делали...
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.08.2023 20:56 MSK
Фото: 2748
Всё это здорово, но оставлять на такой не маленький кусок как Пенза - Моршанск - Ряжск один пункт ТО-2, при том, что по Моршанску тепловозы от многих грузовых поездов всё-равно отцепляют, это бред. Если принимать за аксиому, что ТО-2 это формализм и штампик в ТУ-152, то тогда да, всё нормально. Но если по старинке воспринимать ТО-2 как инструмент повышения уровня безопасности движения на участке, то это дурь.
Воображаю как с тепловозами передают запчасти из основного сервисного депо Моршанск на ПТОЛ на Пензе-II. Намного логичнее содержать ПТОЛ примыкающий к основному депо. Ну не нужны на объём три канавы - оставь одну с кратным уменьшением штата слесарей, одним мастером и двумя сменными бригадирами.
+9
+9 / –0
Ссылка
Кошакур · 31.08.2023 20:33 MSK
Нет фотографий
Ничего удивительного - увеличили нормы времени работы поездных тепловозов между ТО-2, сократилась программа ТО-2 на эксплуатируемый парк локомотивов и ПТОЛ Моршанск стал "лишним". Есть подобные примеры и на других дорогах. ПТОЛ Войновка Свердловской ж.д. с 2016 г. перестал выполнять ТО2 электровозов после поступления на полигон обращения трех дорог достаточного количества "Синар" и "Гранитов", у которых значительно больше нормы времени работы между ТО-2, чем у ВЛ10/ВЛ11. Аналогично, программа ТО-2 на эксплуатируемый парк сократилась, для ТО-2 электровозов стало достаточно остальных ПТОЛов полигона обращения, и ПТОЛ Войновка стал исключительно тепловозным (а на освободившихся канавах стали, кроме ТО-2, выполнять еще и ТО-3 грузовых тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ116У).
+10
+10 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.08.2023 19:36 MSK
Фото: 2748
Я в 2013 году в вашем депо был - оно уже не работало. Все ТО-2 в Пензе-II делали. Дурь конечно.
+11
+11 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 31.08.2023 16:41 MSK
Фото: 9395 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
И все три не работают? А чо на ТО-2 тогда стоят?
+7
+7 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 25.08.2023 13:41 MSK
Фото: 141
381Б/382А, гибрид, приписан к Бугульме.
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 05.06.2023 19:13 MSK
Фото: 22
Очень хорошо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Айдаров Д · Прив · 30.11.2022 20:05 MSK
Фото: 1932
Всём спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 30.11.2022 15:10 MSK
Фото: 222
Офигенно!
+5
+5 / –0
Ссылка
Martin Karp0ff · Мск · 30.11.2022 13:49 MSK
Фото: 27
Красота
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · 16.09.2020 20:33 MSK
Да, хорошо, хотя на фапъективе, кажется, пятнище.
+2