Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0336

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Айдаров Д · 10.01.2014 20:44 MSK
В 2005-2006 начались прекраски на ПРИВ жд, явно позже чем на Украине
0
Ссылка
Alien89 · 10.01.2014 18:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.01.2014):
> По-моему ПРВ ТЭП70 раньше основских стали синими...

Не поленился поискать на ФГП старые кадры нынче синих РЖДшных ТЭП70. Есть ряд примеров, когда в 2005 году тепловоз был красным, а в 2006 - уже синим. Так или иначе, раньше чем за 2006 год не было обнаружено российских тепловозов в таком окрасе. В то время как в Люботине он появился как минимум в 2003 году (пруф - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture). Правда, толку с этого мало - заводской окрас был всё равно красивее, как по мне...
0
Ссылка
Плотников П · 10.01.2014 18:03 MSK
Хорошая была идея на ПРИВ красить в разные цветка тапки разных отделений дороги. Но как всегда исполнение подкачало. Астраханский окрас скопирайтили, а ТЧ Астрахань-2 не смогло поддерживать машины в нормальном виде.
0
Ссылка
Alien89 · 10.01.2014 17:42 MSK
Артур, во-первых, не в Основе такой окрас появился первым, а в Люботине. Во-вторых, он там появился задолго до того, как его внедрили на все остальные ТЭП70 на УЗ.
0
Ссылка
Ammendorf · 10.01.2014 17:35 MSK
Какой нафиг гост. Может быть срисовали друг у друга разве что... По-моему ПРВ ТЭП70 раньше основских стали синими...
0
Ссылка
· 10.01.2014 16:16 MSK
Я не сильно понимаю в окрасах тапков, но все таки вопрос. Выходит что и Россия, и Украина используют какой то единый гост окраски бело-синим ТЭП70?
0
Ссылка
Mehanik75 · 09.01.2014 21:35 MSK
Денис,а почему это фото не конкурсное??? От меня два плюса!))
0
Ссылка
Diesel174 · 09.01.2014 21:20 MSK
Отлично!
+1
Ссылка
Aendry · 31.01.2013 21:19 MSK
Цитата (Красиля Александр, 30.01.2013):
> Инженеры железных дорог 19 века были поумнее наших менеджеров - умели строить на века.

Согласен! И не толко 19-го, ещё и 20-го! ТЭМ1 и ТЭ3 ещё работают!
0
Ссылка
Красиля Александр · 30.01.2013 18:54 MSK
Цитата (Alexander000001, 30.01.2013):
> Никогда не понимал вот таких вот искривлений

Видно на фото - ОБУСЛОВЛЕНО РЕЛЬЕФОМ. Инженеры железных дорог 19 века были поумнее наших менеджеров - умели строить на века.
+3
Ссылка
foboz · 30.01.2013 18:30 MSK
Шикарно!
+1
Ссылка
Alexander000001 · 30.01.2013 17:44 MSK
Никогда не понимал вот таких вот искривлений - скорость от этого снижается, рельефом это не обусловлено (я понимаю ещё, когда в горах сплошные кривые) и о скоростном движении можно забыть, хотя необходимости в этом никакой!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 29.01.2013 23:38 MSK
Очень красиво!
0
««12»»