Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0451

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Никольский · 12.02.2024 20:04 MSK
Нет фотографий
Какая красота! :)
+3
+4 / –1
Ссылка
karelian trains · Дворец · 02.11.2023 13:10 MSK
Фото: 407
+2
+2 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 02.11.2023 06:02 MSK
Фото: 780
Он показывает фотографу телефон чтобы тот сделал на него обзор
+9
+10 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 02.11.2023 02:30 MSK
Фото: 51
Что снимает машинист? Видео из поездки или фотографа, чтобы настучать на него "ловцам шпиёнов"? Надеюсь, что первое.
+6
+6 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 10.02.2023 22:17 MSK
Фото: 407
Красота! На ширик ещё бы :)
+3
+5 / –2
Ссылка
Nikolai · 23.04.2022 16:34 MSK
Нет фотографий
Отлично!
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 22.04.2022 19:09 MSK
Фото: 300
Красиво, гармонично
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 19.07.2020 01:06 MSK
Красиво!
+1
Ссылка
n1kee · 09.06.2020 18:54 MSK
Цитата (volgabus, 09.06.2020):
> Груженый 6N03 - 3000 тонн

со "стяжкой" опасно более 3500 возить, порвать может
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.06.2020 18:53 MSK
Перегон узнаётся по миниатюрке. Смена эпохи :)
0
Ссылка
ANTONI1992 · 09.06.2020 15:40 MSK
Не представляю его чёрным, когда ремонт пройдёт.
+2
Ссылка
LevM_34 · 09.06.2020 15:40 MSK
Качественно.
0
Ссылка
volgabus · 09.06.2020 14:23 MSK
Цитата (Vosskuez, 09.06.2020):
> Do you know what are the typical weights of freight trains in the UK?

Вот например один из относительно регулярных наливных поездов Великобритании, 6N03 00:27 Lindsey Oil Refinery - Jarrow Shell
https://www.realtimetrains.co.uk/train/H...etailed
https://www.flickr.com/photos/mattsrailw...530313/
Груженый 6N03 - 3000 тонн
Порожний 6D43 - 1000 тонн

Но это считается достаточно тяжелый поезд, обычно в Великобритании поезда легче, в районе 1-2 тыс. тонн
0
Ссылка
Vosskuez · 09.06.2020 14:04 MSK
Цитата (Hagues98, 09.06.2020):
> Very nice!

Thanks! Do you know what are the typical weights of freight trains in the UK? For example, this train is fully loaded with oil and has tre weight of ~6000 tons.
0
Ссылка
Vosskuez · 09.06.2020 13:49 MSK
Да, очень жалко с фотографической точки зрения, что у нас не как, например, в Польше, где цветовое разнообразие очень приятно радует.
+8
Ссылка
Pixtrain · 09.06.2020 13:35 MSK
Как же скучно бы жилось нам без компаний БТС и ТРАНСОЙЛ, ни мелких частников.
+7
Ссылка
cgCCCP · 09.06.2020 13:29 MSK
Отлично,2 кнопки!
+2
Ссылка
Hagues98 · 09.06.2020 13:11 MSK
Very nice!
+4
Ссылка
Diesel1672 · 08.01.2020 11:59 MSK
Скорее всего меняться негде, сам несколько раз доезжал с Автово до Пскова-2. Там крепили, обгонялся и скобари меняли https://www.trainpix.org/photo/264706/ По Черёхе такое практикуют иногда. ДНЦ Псковские-узловые умом и сообразительностью, как правило в большинстве своём, не отличаются, поэтому на ровном месте могут такое замутить что даже страшно становится. https://www.trainpix.org/photo/259139/ здесь поезд бросили по Пскову-2, сдача тепловоза у бригады уже после того как я выспался (6 часов отдыха). Я отоспал почти 12 часов, принял тепловоз в депо и поехал на Псков-2 за поездом.
0
Ссылка
Юр_Аська · 08.01.2020 10:52 MSK
Добрый день! Кто-нибудь может подсказать, что за движуха 2ТЭ25КМ с нового года со стороны Луги через Псков-Пассажирский на Псков-Товарный и далее (?) в Латвию (?). В парке "пасется" для смены(?) резерв 2ТЭ25КМ. До Нового года такого не видел: следовали только через Березки - Любятово.
0