Да. Который стоит отдельно это из под пригородного,он действующий. Бригада в комнате отдыха, она в след здании. А в этом сарайчике у которого тепловоз целый склад зап.частей к паровозам. Манометры, скоростимеры, сигнальные принадлежности, рации, и очень много ещё чего, он битком забит разной мелочёвкой. Был. Подозреваю как исчезли паровозы так и опустел этот склад.
интересно бы узнать по 2тэ70, эти 005, 006, 007, 008, 009, 011 понятно на базе будут стоят теперь. 010 вроде как в ожидании ремонта или чего то ещё. а вот 001, 002, 003, 004 в депо скорее всего остались, видимо они уже не транспортабельны для пересылке даже в холодном состоянии. тогда их участь однозначно будет решена. тормозит списание только относительно свежесть по годам их выпуска. а вот 012 стоял в депо из-за пожара, видимо там и находится.
Бывало кабины и похуже видел, но в отношении что слесарья, что некоторой группы машинистов/помощников, это неискоренимо. Быдло, оно словно внутри живёт.
UPD. Не забуду своеобразную переписку в "кошаре" ЧС7, если не ошибаюсь в 132-ой машине, между механиками московского, мелитопольского и харьковского депо - и кто хохол (который запачкал что-то там), и кто махновец (который пачки из-под сигарет растыкивал по всем имеющимся отверстиям) и кто москаль (которого обязали вернуть украденные лампочки с ходовой) - жаль в те времена не было смартфонов и прочего "фотоаппарата под рукой" :) Ещё вспоминается то ли сказка, то ли быль, старики в своё время рассказывали, что когда уходили в Белгород южанские ЭР2, много было любовного и братского написано в адрес "клятых москалив" (то что много чего было снято и подменено - то я уже писал не раз), в свою очередь, когда из Брянска в 93-94 годах передавались ВЛ80Т, то тоже по-братски, от брянчан много чего было нацарапано-понаписано да и подменами узлов не гнушались :) Любовь, она длится сквозь годы! :)
Цитата (andreev, 01.07.2017): > И при этом они сами говорят, что 2ТЭ70 экскремент на тележках, то ли дело 2ТЭ10М. > > Максим, при обслуживании тем более не должны оставлять срач. Ну неужели нельзя аккуратно всё сделать?!
На примере нашего ТО-3 для ЧМЭ3,заходишь в КУ,а там чего только нет,начиная от бычков на ПУ,заканчивая полторашками...Один раз был крайне удивлен,увидев отпечаток от спецобуви на потолке.Говоря про ТО-2, выгоняльщики работают в промасленных перчатках,что 394(395),254 в масле,так и КМ и АВ.
2ТЭ10У-0021 , Северная железная дорога
3ТЭ10М-0147 , Северная железная дорога
3ТЭ10МК-1426, Северная железная дорога
2ТЭ10У-0157 , Северная железная дорога
2ТЭ10М-2177 , Северная железная дорога
2ТЭ10У-0023 , Северная железная дорога
2ТЭ10М-2291 , Северная железная дорога
2ТЭ10М-3062 , Северная железная дорога
2ТЭ10У-0191 , Северная железная дорога
ЧМЭ3-2876 , Северная железная дорога
3ТЭ10М-0176 , Северная железная дорога
2ТЭ70-007 , Северная железная дорога
2ТЭ70-006 , Северная железная дорога
2ТЭ10М-2488 , Северная железная дорога
2ТЭ10М-2358 , Северная железная дорога
2ТЭ10М-0923 , Северная железная дорога
2ТЭ70-009 , Северная железная дорога
2ТЭ70-008 , Северная железная дорога
2ТЭ10М-2041 , Северная железная дорога
2ТЭ10У-0072 , Северная железная дорога
2ТЭ10У-0069, Северная железная дорога
ЧМЭ3-5451, Северная железная дорога
ТЭП70-0531, Северная железная дорога
2ТЭ70-005 , Северная железная дорога
2ТЭ70-011 , Северная железная дорога
ТЭП70-0122, Северная железная дорога
ТЭП70-0558, Северная железная дорога
ТЭП70-0474, Северная железная дорога
2ТЭ10У-0071 , Северная железная дорога