Все комментарии к фотографиям 2ТЭ70-008

Отобразить все комментарии

Ссылка
BLOG · 14.02.2022 09:43 MSK
Да. Местность же в том районе крайне гористая. Выбирай любую гору, карабкайся вверх и фотографируй.
+3
Ссылка
Kirik2te10m-k · 14.02.2022 09:26 MSK
Это с горы снято?
0
Ссылка
BLOG · 24.11.2021 22:40 MSK
Да. Который стоит отдельно это из под пригородного,он действующий. Бригада в комнате отдыха, она в след здании. А в этом сарайчике у которого тепловоз целый склад зап.частей к паровозам. Манометры, скоростимеры, сигнальные принадлежности, рации, и очень много ещё чего, он битком забит разной мелочёвкой. Был. Подозреваю как исчезли паровозы так и опустел этот склад.
+2
Ссылка
Михаил Иванов · 24.11.2021 21:39 MSK
Все правильно - для информации, обожаю рассматривать такие фото. А вообще на фото 6 ТЭП70 правильно?
0
Ссылка
Илья Рымар · 19.01.2021 12:49 MSK
ого сколько стоят тепловозов,на Ермолино даже кажется меньше
0
Ссылка
NSdriver · 23.02.2020 21:29 MSK
Цитата (Parom, 08.03.2019):
> Для информации, чтобы было понятно что там вообще стоит

Какая информация?,если я нлмеров не выижу?
–1
Ссылка
NSdriver · 23.02.2020 21:29 MSK
Цитата (Гарри-топор, 07.03.2019):
> Непонятно, зачем столько привзяок, если всё равно не разобрать, где кто.

Я тоже про это уже думаю,я допустим не выжу нк одного номера.
0
Ссылка
Помощник Виктор · 23.02.2020 21:04 MSK
Когда первый раз привязки увидел я офигел...
0
Ссылка
Халимов · 08.03.2019 08:58 MSK
интересно бы узнать по 2тэ70, эти 005, 006, 007, 008, 009, 011 понятно на базе будут стоят теперь. 010 вроде как в ожидании ремонта или чего то ещё. а вот 001, 002, 003, 004 в депо скорее всего остались, видимо они уже не транспортабельны для пересылке даже в холодном состоянии. тогда их участь однозначно будет решена. тормозит списание только относительно свежесть по годам их выпуска. а вот 012 стоял в депо из-за пожара, видимо там и находится.
0
Ссылка
Parom · 08.03.2019 00:51 MSK
Для информации, чтобы было понятно что там вообще стоит
+5
Ссылка
Гарри-топор · 07.03.2019 20:53 MSK
Непонятно, зачем столько привзяок, если всё равно не разобрать, где кто.
+9
Ссылка
Ваня 543 · 07.03.2019 18:13 MSK
Согласен, тепловозы что справа в кадре видно, что прилично занесло с морды.
+1
Ссылка
BLOG · 07.03.2019 17:38 MSK
Пожалуй в избранное
+2
Ссылка
Дима_Чех · 28.04.2018 21:52 MSK
Бывало кабины и похуже видел, но в отношении что слесарья, что некоторой группы машинистов/помощников, это неискоренимо. Быдло, оно словно внутри живёт.

UPD. Не забуду своеобразную переписку в "кошаре" ЧС7, если не ошибаюсь в 132-ой машине, между механиками московского, мелитопольского и харьковского депо - и кто хохол (который запачкал что-то там), и кто махновец (который пачки из-под сигарет растыкивал по всем имеющимся отверстиям) и кто москаль (которого обязали вернуть украденные лампочки с ходовой) - жаль в те времена не было смартфонов и прочего "фотоаппарата под рукой" :)
Ещё вспоминается то ли сказка, то ли быль, старики в своё время рассказывали, что когда уходили в Белгород южанские ЭР2, много было любовного и братского написано в адрес "клятых москалив" (то что много чего было снято и подменено - то я уже писал не раз), в свою очередь, когда из Брянска в 93-94 годах передавались ВЛ80Т, то тоже по-братски, от брянчан много чего было нацарапано-понаписано да и подменами узлов не гнушались :)
Любовь, она длится сквозь годы! :)
0
Ссылка
Letatel · 28.04.2018 20:58 MSK
Свиньи! Нет слов.
+1
Ссылка
kotttt170 · 17.08.2017 15:55 MSK
Цитата (Mehanik75, 04.07.2017):
> Они наверняка в туалет не выходя из кабины ходят

Ага и наверно не снимая штанов XD
0
Ссылка
Владимир_1982 · 09.07.2017 14:23 MSK
Блин, не кабина а бомжатник какой то, что за свиньи там работают ?
0
Ссылка
Mehanik75 · 04.07.2017 04:02 MSK
Они наверняка в туалет не выходя из кабины ходят
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.07.2017 12:46 MSK
Всегда удивляло про следы на потолке - как и зачем?
+2
Ссылка
Макс Анисимов · 02.07.2017 00:12 MSK
Цитата (andreev, 01.07.2017):
> И при этом они сами говорят, что 2ТЭ70 экскремент на тележках, то ли дело 2ТЭ10М.
>
> Максим, при обслуживании тем более не должны оставлять срач. Ну неужели нельзя аккуратно всё сделать?!

На примере нашего ТО-3 для ЧМЭ3,заходишь в КУ,а там чего только нет,начиная от бычков на ПУ,заканчивая полторашками...Один раз был крайне удивлен,увидев отпечаток от спецобуви на потолке.Говоря про ТО-2, выгоняльщики работают в промасленных перчатках,что 394(395),254 в масле,так и КМ и АВ.
0