Все комментарии к фотографиям ЭП3Д-0045

Отобразить все комментарии

Ссылка
elektrichka_info · 01.09.2019 18:01 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 01.09.2019):
> Ну, все ли ЭП3Д запустили?

Все.
https://scontent-arn2-1.cdninstagram.com...tagram.com
0
Ссылка
Губин Александр · 01.09.2019 17:31 MSK
0048 забрали на какие-то испытания, должна поступить позднее, чем планировалось. 0049 - 0051 вроде как на Забайкальскую.

Цитата (Регион 33 РФ, 01.09.2019):
> Вот и слава богу, а то между поездами 6341 и 6347 была дырка продолжительностью почти в 7 часов.

6347 укорачивают до Графской, Липецкая область попросила исключить его из заказа. Еще добавлена однеа пара Воронеж - Лиски. Кстати, в основном ЭП3Д ходят именно как Воронеж - Лиски.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 01.09.2019 13:52 MSK
Цитата (elektrichka_info, 01.09.2019):
> ... нынешняя загонка на Усмань переведена на 6000й рейс с отправкой в 13.45.

Вот и слава богу, а то между поездами 6341 и 6347 была дырка продолжительностью почти в 7 часов. Теперь назначен поезд 6445 Врорнеж-1 (13:45) - Усмань (15:09)/6447 Усмань (16:40) - Грязи-Воронежские (17:24)/6001 Грязи-Воронежские (17:40) - Липецк (18:28)/6003 Липецк (18:50) - Елец (20:26). Интервал по отправлению между 6341 и 6445/6447/6001/6003 5 часов.

Ну, все ли ЭП3Д запустили? Когда я приезжал в Воронеж, ходили только 0045 и 0046. 0044 целый день стояла на канаве в депо, 0047 стояла без движения на улице http://www.el-train.ucoz.ru/photo/62_382.../22-0-3171 , а 0048 и вовсе ещё с завода в депо не поступила.
0
Ссылка
elektrichka_info · 01.09.2019 11:43 MSK
ЭП3д 0048 уже на линии.

Цитата (Регион 33 РФ, 07.08.2019):
> Специально отследил сегодня: засылка под 6447/6001/6003 отправилась с Первого Воронежа в 14:30.

С сегодня нынешняя загонка на Усмань переведена на 6000й рейс с отправкой в 13.45.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 07.08.2019 17:41 MSK
Цитата (elektrichka_info, 25.07.2019):
> Отправляется загонка либо с Воронеж 1, либо с Отрожки в ~13.45 до Усмани, под дальнейший Усмань - Елец ...

Специально отследил сегодня: засылка под 6447/6001/6003 отправилась с Первого Воронежа в 14:30.

Кстати, зелень с машин с 0044 по 0047 можно снимать. Они уже работают на линии. А 0048 по ходу до депо с завода ещё не добралась.
0
Ссылка
Artemio · 02.08.2019 15:03 MSK
Приехали. Кто бы мог подумать, но Савицкий знает матчасть лучше - первый безмоторный вагон метро для Москвы под номером 1001 был построен на ММЗ ещё в 1934 году, в Москве в составе действующего музейного состава тоже имеется прицепной вагон А №1031. В 2014 МВМ после многолетнего перерыва возобновил постройку безмоторных вагонов, были выпущены вагоны 81-763А №30691, 30693. С января 2017 МВМ в каждый построенный состав включает безмоторные вагоны 81-767 с номера 67001. И это только на примере одного завода - в РФ на сегодняшний день составы с безмоторными вагонами есть в трёх метрополитенах(Москва, СПб, Казань) - МВМ делал безмоторные вагоны для двух столиц, Вагонмаш - для Питера и Казани, безмоторные вагоны производства ОЭВРЗ есть только в СПб. Как-то так
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 02.08.2019 10:26 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.08.2019):
> ... не все вагоны имеют мотор.

Вагоны метро моторные все!
–2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 02.08.2019 01:41 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 26.07.2019):
> Причём здесь метро! В метро каждый вагон - это отдельная самоходная единица.

Вспомнил, в Москве, не все вагоны имеют мотор.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 01.08.2019 19:15 MSK
Цитата (elektrichka_info, 01.08.2019):
> остальные, скорее всего, чисто по Воронежской области.

Пока вряд ли чем Воронеж - Лиски и Воронеж - Усмань выдаваться не будут.
0
Ссылка
elektrichka_info · 01.08.2019 16:36 MSK
Цитата (ProDumanniy, 31.07.2019):
> Сегодня одного увидел в Отрожке. Однако красивый. Но печально что отправят их всех (судя по всему) в Липецкую область, судя по намерениям управленцев он будет ездить там. А Воронеж пускай ездит на ЭД9Т залепленых скотчем и пока ещё нормальных ЭД9М. А мне казалось что по Грязинской ветке пассажиропоток больше, минимум до Графской, нежели в Липецке

Один состав будет под Отрожка/Усмань-Елец-Воронеж ходить вместо ЭД9М/балашовских ЭР9Т, остальные, скорее всего, чисто по Воронежской области.
0
Ссылка
Govorun · 31.07.2019 20:54 MSK
>Сегодня одного увидел в Отрожке. Однако красивый. Но печально что отправят их всех (судя по всему) в Липецкую область, судя по намерениям управленцев он будет ездить там. А Воронеж пускай ездит на ЭД9Т залепленых скотчем и пока ещё нормальных ЭД9М. А мне казалось что по Грязинской ветке пассажиропоток больше, минимум до Графской, нежели в Липецке

Была достигнута договоренность о запуске таких составов в августе текущего года по двум наиболее востребованным маршрутам: Воронеж – Графская и Воронеж – Лиски. Соответствующие поправки в действующий договор о транспортном обслуживании населения региона будут внесены в ближайшее время.

Также планируется запуск еще одного ЭП3Д по маршруту Воронеж – Россошь. Тогда новые комфортабельные электропоезда начнут курсировать на всех основных пригородных направлениях в регионе. Всего в настоящее время на ЮВЖД поступило четыре электропоезда ЭП3Д, пятый ожидается до конца 2019 года.
0
Ссылка
ProDumanniy · 31.07.2019 20:36 MSK
Сегодня одного увидел в Отрожке. Однако красивый. Но печально что отправят их всех (судя по всему) в Липецкую область, судя по намерениям управленцев он будет ездить там. А Воронеж пускай ездит на ЭД9Т залепленых скотчем и пока ещё нормальных ЭД9М. А мне казалось что по Грязинской ветке пассажиропоток больше, минимум до Графской, нежели в Липецке
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 27.07.2019 06:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.07.2019):
> У ЭП2Д минимальная единица один хер Г+Гм ...

Всё верно, электросекция. И у ЭП3Д возможен такой же вариант.
0
Ссылка
Ammendorf · 27.07.2019 01:07 MSK
У ЭП2Д минимальная единица один хер Г+Гм, одиночная моторная голова не автономна.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 27.07.2019 00:45 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 26.07.2019):
> Исключением на сети железных дорог СССР является электропоезд ЭР22, у которого головной вагон - это по сути вагон-электровоз с установленными на него всеми необходимыми агрегатами для обеспечения собственных нужд. Прицепные вагоны ЭР22 - это ничто иное как ведомые коробки на телегах с пневмосистемой, наполняемой от компрессора на головном вагоне. ЭР22 может ехать так http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_66/4-0-351, а может и вовсе ехать один головной моторный вагон.

Про ЭР22, мне давно известно, что там привод в головных вагонах, а про ЭП2Д только недавно.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 26.07.2019 18:59 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2019):
> Отчасти, с Вами соглашусь, потому что в пригородных поездах, тоже бывает нечетное количество вагонов.

Вы сами поняли, что сказали :-)) ? Причём здесь соглашание со мной! Количество вагонов в составе моторвагонного поезда зависит от его конструкции. Электропоезда Рижского производства для железных дорог СССР могли работать исключительно в чётной составности. На сети железных дорог бывшего СССР можно было встретить в нечётной составности электропоезда ЭР2Р-ЭР2Т, но либо прицепной вагон в "кресте" следовал холодным, как в подобных случаях http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7042/3-0-2542 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7064/3-0-826, либо в составе находился Демиховский прицепной вагон http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7177/3-0-1249. ДМЗ на прицепных вагонах прокладывает дублирующие цепи управления, что позволяет помещать прицепной вагон в "крест" без ущерба полноценной работоспособности состава. Это позволило в дальнейшем от построения формировать электропоезда ЭД4М/ЭД9М и ЭП2Д (ЭП3Д в принципе тоже для этого пригоден) в нечётной составности. Но в этом случае один моторный вагон тянет на себе нагрузку почти вдвое большую, так как моторвагонная секция уже имеет формулу не М+П, М+2П или М+П+Г. Если любой вагон метро - это отдельная самоходная единица с необходимыми агрегатами обеспечения собственных нужд, и установи на любой промежуточный вагон кабину управления и он самостоятельно поедет, то у электропоезда вагоны могут быть самостоятельной движущейся единицей только в паре М+П(Г), что и называется моторвагонной секцией. Исключением на сети железных дорог СССР является электропоезд ЭР22, у которого головной вагон - это по сути вагон-электровоз с установленными на него всеми необходимыми агрегатами для обеспечения собственных нужд. Прицепные вагоны ЭР22 - это ничто иное как ведомые коробки на телегах с пневмосистемой, наполняемой от компрессора на головном вагоне. ЭР22 может ехать так http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_66/4-0-351, а может и вовсе ехать один головной моторный вагон.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 26.07.2019 18:01 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 26.07.2019):
> Причём здесь метро! В метро каждый вагон - это отдельная самоходная единица. Здесь же моторвагонная секция! Раз берётесь рассуждать на какую-то тему, изучите сначала матчасть :-) .

Отчасти, с Вами соглашусь, потому что в пригородных поездах, тоже бывает нечетное количество вагонов.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 26.07.2019 17:01 MSK
Цитата (BLOG, 26.07.2019):
> Вы понимаете КОМУ вы это говорите? ; )

Взрослому человеку, ровеснику :-) .
0
Ссылка
BLOG · 26.07.2019 06:51 MSK
Вы понимаете КОМУ вы это говорите? ; )
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 26.07.2019 06:14 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2019):
> В Ереване, даже в метро два вагона в составе, только головы ...

Слушайте, ну Вы как что ляпнете, так хоть стой хоть падай :-)) . Причём здесь метро! В метро каждый вагон - это отдельная самоходная единица. Здесь же моторвагонная секция! Раз берётесь рассуждать на какую-то тему, изучите сначала матчасть :-) .
+2