კომენტარები –თან ЭС2Г-041

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Exec · 18.04.2019 09:40 MSK
Машина до сих пор работает в Санкт-Петербурге.
0
ლინკები
VeLaRo · 08.02.2019 18:14 MSK
Накатывает пробег перед ремонтом, после ремонта вернётся в депо приписки - Калининградская ДМВ
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 19.01.2019 17:54 MSK
Цитата (oleg-BY, 15.01.2019):

> Это мне напомнило вот это))
> https://pp.userapi.com/kEnfS8IBOPX8Ioy2X...oGvkuQ.jpg

"Продолжаем разговор" :)

http://i.piccy.info/i9/4cdb96e46fa26c992...03_011.jpg
0
ლინკები
Чока · 17.01.2019 11:03 MSK
Цитата (SMATRON, 16.01.2019):
> И тарифы там, мягко говоря, далеки от гуманизма.

Ну как же? Возьмём условное 25 января. Ласточка 1252 рубля, Стриж 1490 рублей. Это утро. Днём Ласточка 1564 рубля, а Стриж 1970 рублей. Вечером Ласточка 1720 рублей, а Стриж 2330. Ещё Сапсан есть за 2083 рубля. То есть Ласточка реально самая дешёвая из скоростных на данном направлении. Ну и цены в районе 1500 рублей за такое расстояние - это недорого. Хотя сейчас зимой можно и купе за 1500 найти в нефирменном поезде.

Цитата (SMATRON, 16.01.2019):
> Направление Мск - Орёл аналогично (за исключением рейсов Мск - Курск: там уже "премиумы" ходят).

Ну так Москва - Курск - премиумы, Москва - Белгород - ТВЗ, то есть, если дубовая Ласточка не нравится, то выбор и на этом направлении есть.

Ну вот утром до Орла того же 25-го числа: белгородский 810 рублей, курский 688, орловского нет, днём белгородский 810 рублей, орловский 519 рублей. Вечером белгородский 810 рублей, курский 1448 рублей. И всё. Некомфортный ЭС1 отправляется аж 1 раз в день и стоит дешевле всего на маршруте до Орла.
0
ლინკები
vadimsrzn · 16.01.2019 16:50 MSK
Цитата (SMATRON, 16.01.2019):
> Это таки да. Низкий пол от Штадлера и лесенки-стремянки от Сименса и суровых уральских пацанов это небо и земля. Но, к примеру, на московском или ленинградском узлах это а принципе не актуально.

Ласточка больше подходит на роль экспресса, штадлер - на каждостолб.
0
ლინკები
SMATRON · 16.01.2019 16:42 MSK
Цитата (Чока, 16.01.2019):
>
> Но всё-таки сейчас перестали так делать, стали на межрегионал с нормальным салоном ставить. А те, что остались уплотнённые ЭС1 возят по разумным тарифам (по российским меркам, конечно же).

Да с чего бы вдруг?! Направление Мск - НиНо полностью сидит на ЭС1-стандарт (я имею ввиду именно рейсы обслуживаемые "Ласточками"). И тарифы там, мягко говоря, далеки от гуманизма. Направление Мск - Орёл аналогично (за исключением рейсов Мск - Курск: там уже "премиумы" ходят).


Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.01.2019):
>
> Для низких платформ Ласта по удобству Штабелёру - не конкурент

Это таки да. Низкий пол от Штадлера и лесенки-стремянки от Сименса и суровых уральских пацанов это небо и земля. Но, к примеру, на московском или ленинградском узлах это а принципе не актуально.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.01.2019 16:33 MSK
Для низких платформ Ласта по удобству Штабелёру - не конкурент
+3
ლინკები
vadimsrzn · 16.01.2019 16:32 MSK
Цитата (Leha, 16.01.2019):
> Ласточки лучше как минимум из за сидений, в ЭПр(г) мелкие жёсткие и ещё напротив тебя лицо в лицо сидят)

Зато штадлер полный низкопол, и динамика как у метропоезда.
+2
ლინკები
Чока · 16.01.2019 15:39 MSK
Цитата (SMATRON, 16.01.2019):
> ЭС1-стандарт это вообще беда бедовая. Надо же было такое убожество запустить на дальний межрегионал(((...

Но всё-таки сейчас перестали так делать, стали на межрегионал с нормальным салоном ставить. А те, что остались уплотнённые ЭС1 возят по разумным тарифам (по российским меркам, конечно же).
0
ლინკები
SMATRON · 16.01.2019 15:16 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.01.2019):
>
> В ЭС1 тоже так себе сиденья, и тоже напротив сидят. Впрочем, it depends...

ЭС1-стандарт это вообще беда бедовая. Надо же было такое убожество запустить на дальний межрегионал(((...
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.01.2019 15:08 MSK
В ЭС1 тоже так себе сиденья, и тоже напротив сидят. Впрочем, it depends...

Цитата (SMATRON, 16.01.2019):
> Потому что он вам ещё не приелся так как белорусам. А в остальном, те-же яйца - вид сбоку. Хотя, на мой взгляд, ЭС2Г всё таки существенно лучше чем ЭПг и ЭПр.

А ещё нет в таком повальном количестве...
+1
ლინკები
М62-039 · 16.01.2019 14:26 MSK
Ласточки лучше как минимум из за сидений, в ЭПр(г) мелкие жёсткие и ещё напротив тебя лицо в лицо сидят)
+1
ლინკები
SMATRON · 16.01.2019 14:22 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.01.2019):
>
> Забавно, мне наоборот - больше Штадлер по душе :)

Потому что он вам ещё не приелся так как белорусам. А в остальном, те-же яйца - вид сбоку. Хотя, на мой взгляд, ЭС2Г всё таки существенно лучше чем ЭПг и ЭПр.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.01.2019 14:06 MSK
Забавно, мне наоборот - больше Штадлер по душе :)
+2
ლინკები
oleg-BY · 16.01.2019 13:43 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.01.2019):
> И в качестве разовой ностальгии. Потом надоест в таких условиях ездить

Я обкатал 044 и на моё мнение, она намного круче наших штадлеров (ЭПГ, ЭПР) - это сугубо моё мнение.
P.S. А насчёт ностальгии, то Толян прав. Я до сих пор вспоминаю деревянные сидушки и на них мне казалось даже удобней было, чем на некоторых наших ДР1Б, где после поездки от Чернигова до Гомеля спина становится колом))
+3
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.01.2019 12:43 MSK
И в качестве разовой ностальгии. Потом надоест в таких условиях ездить
+2
ლინკები
М62-039 · 16.01.2019 11:55 MSK
Цитата (Makar, 15.01.2019):
> Нет ничего лучше того времени, которое

Для простого пассажира просто говоря новый поезд комфортней старого тут и спорить бессмысленно, я тоже помню старые ЭР1 и 2 в 90-х, эти деревянные косые сиденья, кривые рамы с водорослями меж стекол, текущую крышу во время дождя и т.д. Можно лишь добавить, что старые времена сейчас кажутся интересными в плане съёмок (ну и разве что ещё более интенсивным движением)
+8
ლინკები
Exec · 15.01.2019 22:57 MSK
Машина работает в Санкт-Петербурге. Вчера была замечена на маршруте СПб-Великий Новгород.
0
ლინკები
oleg-BY · 15.01.2019 22:23 MSK
Я застал там ЭР1 на ходу ещё в 1989 году и ездил на них в Пионерск.
+6
ლინკები
Алексей Потелещенко · 15.01.2019 22:14 MSK
Не только Максим Олегович. Алексей Владимирович в 1992 году застал там ЭР1 на ходу...
+5