Цитата (Данил Козлов, 19.10.2019): > но в нижнем правом углу можно было и чуть штампом пройтись.
не-не. всё не так, главное встать нужно было нормально, и после прибытия оглядеться и посмотреть композицию и кустики. Приготовиться. Элементарно есть подсказки, аж четыре штуки https://trainpix.org/photo/02/43/96/243961.jpg
Виноват, чёрная полоска осталась после правки завала, не заметил её. Уберу и заменю фото. А куст, закрывающий экипажку первой секции, убрать для меня проблематично. Это конечно можно сделать, но штамп картину испортит.
Цитата (Vivan755, 11.08.2019): > Интересно, с установкой на переходах сигнализации статистика наездов поменялась? Я и ранее не помню ни одного случая наезда здесь на пешехода. Но, в принципе, теперь не перебежишь, да и люди, как видно на фото стали стоять в ожидании проезда поезда. Данный переход фактически "заставляет" тебя посмотреть в обе стороны при подходе к рельсам.
Хорошо получилось! А главное, что некоторое время назад ничего подобного здесь было не снять, КМ не было+ этот переход тоже относительно недавно появился. В общем если бы не фон с отелем на заднем плане, то так с первого взгляда сложно идентифицировать как Челябинск-Главный — Электростанция.
Цитата (lion, 29.01.2019): > Локомотив для частной компании из Казахстана Да, я то думал там другой окрас, а оказался все тот же ПИД в других цветах. У монголов лучше и даже у СУЭК мне больше нравится
Цитата (Paulus, 28.01.2019): > А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?
Потому, что это выйдет дороже. Ставки за тягу будут в 1,6 - 1,8 раза больше. Во-вторых, скорее всего, дольше.
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 28.01.2019): > Есть тому пример, Северо-Кавказская железная дорога, Приволжская железная дорога- ТЧЭ-13 Ершов,
Михалыч, для тебя все депо на одно лицо :) Как ты думашь депо Челябинска с 30 тепловозами магистральными, в два раза большим количеством ЧМЭ, а так же 102-мя синарами похоже на Ершов? Каждое депо для каждой дороги несёт свои смысл, Челябинск весь опутан проводами и лишь небольшая часть в Виде ветки на Верхний Уфалей, нет, утрированно говоря такое малое количество тепловозов обслуживает небольшое пассажирское движение и местное вывозное Челябинск - Электротанция, Шагол - Электростанция, Новогорный - Дубровка, Кыштым- Челябинск,Аргаяш - Челябинск, Пирит - Кыштым. Всё, что перечислил это всё на этой ветке. Куда более протяжённые и куда более длинные хода обслуживает Ершов и поезда там порой связывают Приволжскую дорогу с Южноуральской, или Приволжскую с Куйбышевской. В общем Ершов это опорное депо с колосальными объёмами перевозок, а челябинские тепловозы это местные затворки, когда можешь за 3 часа вообще на линии не увидеть движения. На ЮУЖД такое нагруженное и опорное депо, это Оренбург!Там то вот как раз с "обновлением" парка и списывались 2ТЭ10В к примеру
Цитата (Paulus, 28.01.2019): > А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?
Потому-что движенцы все свои проблемы списывают на ШЧ, ТЧ, ЭЧ и т.д. Виноваты все кругом кроме них самих.
А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?
Есть тому пример, Северо-Кавказская железная дорога, Приволжская железная дорога- ТЧЭ-13 Ершов, ТЧЭ-12 Сенная, в основном одни "КМ" ездят, даже 116,(У) мало уже.