Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10МК-0550

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ирина · 12.10.2013 10:34 MSK
Раньше в правилах видела, сейчас не нашла. Выбирается случайным образом, рандом. Кому повезет, как в лотерее.
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 12.10.2013 05:59 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 12.10.2013):
> А вот когда несколько кадров набирают одинаковое количество голосов в конкурсе, кому отдается место выше? У кого плюсов больше?

Привет Паровоз.ком ?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 12.10.2013 05:51 MSK
А вот когда несколько кадров набирают одинаковое количество голосов в конкурсе, кому отдается место выше? У кого плюсов больше?
+1
Ссылка
Borchanin · 10.10.2013 19:02 MSK
Две лучшие кнопки Дэну за его фотографию!)
+2
Ссылка
Vik_N · 10.10.2013 18:33 MSK
Вообще то это детище Тындинского депо, вывели разъёмы на лицо головной секции и подключили третью, теперь ездят бригадой из 3-х человек, как на Витязях по системе СМЕ. А кто в примечание вписал МКО это интересно, такой индекс этим локомотивам ни кто не присваивал, на заводе когда делают МКО убирают кабину и делают дверь.
+5
Ссылка
Темур Хакимов · 10.10.2013 09:13 MSK
Цитата (bobkov-a-a, 09.10.2013):
> МКО

буква О обозначает "объединённый"!
+2
Ссылка
Veter · 10.10.2013 00:21 MSK
Цитата (Diesel1672, 09.10.2013):
> Я не про это говорил.

Тогда простите. Не правильно понял вопроса)
+1
Ссылка
bobkov-a-a · 10.10.2013 00:07 MSK
Видимо эти локи не просто так зовут МКО. Объеденены они по СМЕ и работают , как тройник. Глядите в примечаниях.
+2
Ссылка
Diesel1672 · 10.10.2013 00:04 MSK
Я не про это говорил. В профиле 3ТЭ10МКО, а перехода между 1 и 2 секцией нет
+4
Ссылка
Veter · 10.10.2013 00:01 MSK
Цитата (Diesel1672, 09.10.2013):
> Двойная тяга?

Ступудово 2-я тяга. Не думаю, что 1 секция может тащить товарный состав и еще холодный локомотив.
+2
Ссылка
Айдаров Д · 09.10.2013 22:15 MSK
Цитата (Mehanik75, 09.10.2013):
> Нормально льет!

Да, промочило тогда хорошо :)


Цитата (Diesel1672, 09.10.2013):
> Двойная тяга?

Даже не знаю
+2
««12»»