Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-065

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
Ластовка М.О. · 21.08.2013 12:44 MSK
Причем тут халатность других, когда ТАК пробует тормоза машинист?
0
Ссылка
Андрей Ф · 21.08.2013 12:17 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Цитата (Lkondra, 20.08.2013):
> > Дураки машинистами не работают
>
> А вот Ерал и Б.Калитва говорят обратное! Причем факты налицо...

Ерал говорит о халатности сразу нескольких людей (и дсп ерал, и осмотрщик, и сцепщик, и передающая бригада)....
+1
Ссылка
Донской · 21.08.2013 11:03 MSK
Конечно же это не является нарушением, но так же это не прописано в обязанностях. Здесь Максим прав в правильности постановки вопроса, но только не в реализации, со свойственной ему манерой общения. Действительно при разумном подходе к делу отцепляются( своего пома так заставлял делать) через проход по машинному отделению. Фонарю в пути следования незачем гореть в задней кабине. На Горьковской его тоже можно видеть все время включенным в темное время суток. Не знаю как на других дорогах, у нас его включали по духане молодые машинисты например для остановки на высокой платформе, если длина поезда близка к вместимости пути, чтобы увидеть отраженный свет на крае платформы от буферного фонаря, чтоб не проехать первым тамбуром край платформы, так как до сих пор не на всех станциях стоят щиты "Остановка локомотива". Ну а некоторые "старики" оставляют его включенным по привычке, хотя давно уже все точные места остановки на обслуживаемом участке ему знакомы. Набирайтесь опыта и выключайте этот буферный, незачем лишняя включенная электрическая цепь.))
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 21.08.2013 05:29 MSK
Цитата (mikhail_p, 20.08.2013):
> И как всё-таки обозначается локомотив днём и ночью?

Разговор не про осигнализирование локомотива, а про злощастный буферный между локомотивом и первым вагоном!
–2
Ссылка
123 · 21.08.2013 03:15 MSK
Горит не горит, ни то ни другое нарушением не считается и не наказывается. Горит и пусть горит, не горит оно и не надо чтоб горело. Я вообще не знаю чтоб этому кто такое внимание уделял. Везде почти у всех горит :)

Что то какой то копчёный с боку, протёрлиб чтоли.
+3
Ссылка
Diesel1672 · 21.08.2013 02:21 MSK
Жень, да я и не спорю :)
+1
Ссылка
Pifon · 21.08.2013 01:59 MSK
Цитата (Diesel1672, 20.08.2013):
> Обозначается как выше написал supermax, НО нигде, опять же, не написано что НЕЛЬЗЯ днём включать буферные фонари.

Написано, как НАДО обозначать локомотив.
+1
Ссылка
Diesel1672 · 21.08.2013 01:33 MSK
Над р/ст 4 тумблера, объединенные одним прямоугольником и один из них включен (левый белый)

Обозначается как выше написал supermax, НО нигде, опять же, не написано что НЕЛЬЗЯ днём включать буферные фонари.

В Великих Луках одно время фобия была, за этими буферными смотрели все и всюду. Отец заезжал в депо, включил буферный и пока ехал лампочка перегорела. Увидел Великолукский начальник. Итог - бумага начальнику Ржевского депо :)
+1
Ссылка
mikhail_p · 21.08.2013 01:06 MSK
Как определили, что буферный включен?
И как всё-таки обозначается локомотив днём и ночью?
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 23:10 MSK
Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> А светодиоды от этого не перегорают, дурь какая то.

Цитата (Дима_Чех, 20.08.2013):
> Конечно! Матрицы на это рассчитан

Плавали-знаем! http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
Спасибо, перепаивали. А на безхозных машинах вообще мрак, до половины уже выгоревшие!
–1
Ссылка
Pakarkin · 20.08.2013 22:50 MSK
А светодиоды от этого не перегорают, дурь какая то.
+2
Ссылка
Pifon · 20.08.2013 22:48 MSK
Новая ИСИ - есть прожектор, нет буферных. Это днем.
+1
Ссылка
supermax · 20.08.2013 22:48 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.08.2013):
> А в чём нарушение-то?
по ИСИ (по крайней мере в ИСИ от 2012 года так и сказано): локомотив спереди обозначается днём: только прожектором, ночью: прожектор + 2 белых огня на брусе. Пункт 8.2
+1
Ссылка
supermax · 20.08.2013 22:41 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> О, как интересно!
http://trainpix.org/comments.php?w-aid=2498
На досуге проанализируй свои комментарии, если не дурак то дойдёт смысл;)

Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Заблуждаетесь или ошибаетесь - на Ваш выбор!
Это лишь моё мнение. Потому что цель ваших нападок на пользователей не ясна. Будьте проще и люди к Вам потянуться.
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 22:39 MSK
Всегда пожалуйста!
–2
Ссылка
Pifon · 20.08.2013 22:38 MSK
Спасибо, Максим Олегович!
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 22:35 MSK
Цитата (supermax, 20.08.2013):
> разжигание конфликта, розни, сплошные унижения...

О, как интересно!


Цитата (supermax, 20.08.2013):
> Это наверное такое новое средство самоутверждения

Заблуждаетесь или ошибаетесь - на Ваш выбор!


Цитата (supermax, 20.08.2013):
> похоже на 15-летнего тролля

Скорее похож на того, кто без меры кормит этих самых троллей )


Цитата (Pifon, 20.08.2013):
> Ничего не понимаю...

И не пытайся, Женя! Катайся себе спокойно на Лугу.
–2
Ссылка
Pifon · 20.08.2013 22:30 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> ИСИ для всех одинакова! И там нет деревенской отсебятины, применяемой дураками!


Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Знает и нарушает!

Ничего не понимаю...
+1
Ссылка
supermax · 20.08.2013 22:27 MSK
Максим опять бомбит? А комментарии точно пишет это лицо? http://cs9910.vk.me/u15579660/34776820/z_1360f84e.jpg
А то больше по твоим комментариям похоже на 15-летнего тролля. Ты серьёзным в Интернете быть не можешь? 1/3 твоих комментариев - это разжигание конфликта, розни, сплошные унижения. Это наверное такое новое средство самоутверждения. Не самоутвердился ещё что ли?
P.S. Что-то не видно доблестных модераторов подчищающих провокационные комментарии Ластовки...
+2
Ссылка
Pakarkin · 20.08.2013 22:25 MSK
Макс кажись ты сам себя в тупик загнал или ещё хуже на сбрасывающую стрелку. Оказывается тоже нарушаешь? Только другие тоже нарушают и нет в этих грёбанных ПТЭ, ИСИ, ИППИМ и прочих, панацеи от всех бед, так что не надо валить всё на эти книжки, которые переиздаются по нескольку раз, не в одной из них не написано как вести себя в экстремальной ситуации, сам знаешь - ошибку машиниста может исправить только восстановительный поезд, только вот ни в одной инструкции не перечислен тот список ошибок и каждый поступает по обстоятельствам плюя на эти инструкции. Не нужно кого то тыкать этими букварями, люди оказывались в сто крат сложнейших ситуациях и не думали о пунктах этих букварей, но зато оставались живы. А раз нарушаешь, то делаешь это сознательно, хотя чего тебе нарушать - когда ты пускаешься в очередную авантюру, как заметила Ирина, то у тебя за спиной начальства вплоть до дизельного и проводник- штурман бубнящий перегонное время и скорости по перегонам - хрен ли так не ездить с малыми весами - это тебе не эстафетный поезд в честь какого нибудь юбилея.
+2
««12345 ··· 8»»