All comments to the photos of ТЭП70БС-030

Show all comments

Link
Макаров А.А. · 05.06.2019 13:31 MSK
В очередной раз проект заморожен из-за "недостатка" финансирования.
+3
Link
Антон Питерский · 04.06.2019 22:04 MSK
А кто подскажет-что с электрификацией Ртищево-Мичуринск? Или благополучно все забыто?
+2
Link
Олег Котов · 04.06.2019 21:43 MSK
Ну вылетали они как раз с этих холмов, а сам аэродром был конечно глубже и дальше. Мы по юношеству через него ночью на велосипедах ездили на основную трассу и до поворота на Соколово на Сталинский пруд за карасями. 40 км между прочим.
+2
Link
NIKO_Rus · 04.06.2019 21:22 MSK
Цитата (Олег Котов, 04.06.2019):
> там был аэродром

До аэродрома тут 3 км и до него ещё через трассу и несколько полей)
+1
Link
Олег Котов · 04.06.2019 21:18 MSK
Еще добавлю. Там где козловой кран виден, был асфальтовый завод, который тоже портил, мягко говоря, местную флору и фауну, внизу дорога и недалеко автопереезд и впереди состава о.п. Калаис, куда я на велосипеде ездил на рыбалку. Болото на переднем плане это сейчас заповедник, где я в 2006 году снимал даже белых лебедей, а уж уток тут!...
+2
Link
Олег Котов · 04.06.2019 21:11 MSK
Спасибо за фотографию именно с этого места. За спиной наверху и немного слева холм,с которого в бытность свою стартовали военные самолеты, там был аэродром. На заднем плане великолепнейшее место, озеро Прорва, на котором прошло мое детство, купались, ловили раков, загорали, целовались, валялись в песке, там замечательный песок. Слева завод по переработке мяса, который, в свое время, чуть не уничтожил это озерко, сливая эту вонь и отходы в воду. Но вовремя одумались. На ближнем берегу Прорвы ( там где рыжеют сосны ) был так называемый, городской пляж, на который было очень легко попасть, но и грязнее был он, самый кайф было попасть на дальний пляж, более чистый и живописный, это там, где лес монолитный, переходящий на много километров в пойму реки Вороны, что впадает в Хопер. В этом лесу мы с теткой и с бабушкой собирали рыжики. А я с дальнего пляжа, лежа на песке, наблюдал несущиеся и дымящие пассажирские поезда под 2ТЭП60 и частенько стоящие в ожидании проезда на саму станцию грузовые под ТЭ3.
Извините за долгий рассказ, но для меня это очень милое и личное место, спасибо.
+9
Link
NIKO_Rus · 04.06.2019 15:23 MSK
Это хайп уже)
+2
Link
Mars-tm · 04.06.2019 10:12 MSK
Несколько избитый сюжет
+1
Link
Mehanik75 · 04.06.2019 09:43 MSK
Не плохо!
0
Link
LevM_34 · 04.06.2019 09:34 MSK
Прекрасно!
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 04.06.2019 09:34 MSK
Андрюха молодец
+1
Link
RocketRush · 04.06.2019 09:19 MSK
Отлично!
+4
Link
Андрей Платонов · 06.02.2018 09:23 MSK
Передаётся в Елец.
0
Link
Айдаров Д · 17.04.2014 14:14 MSK
Я так понял, БС с короткими пассажирскими и рабочками ходят, а длянные под 2ТЭ10
0
Link
Ирина · 17.04.2014 13:28 MSK
Даже для пассажирских поездов?!
0
Link
Айдаров Д · 17.04.2014 08:34 MSK
Да пожалуй по всем ). Там нужны 2ТЭ10
0
Link
vr031 · 17.04.2014 06:57 MSK
Цитата (ТЭ136, 15.04.2014):
> БСы не для этих мест...

А почему ? Там нужны ТЭП60? Чем эти места отличаются от других: климат, рельеф, пассажиропоток?
0
Link
Ирина · 16.04.2014 11:27 MSK
Так и есть, эти надписи вместе идут. "110 лет ДВЖД". Например, https://trainpix.org/photo/13869/ Все тридцатые номера с этими надписями.
0
Link
December · 16.04.2014 10:52 MSK
Возможно и 30 лет, издалека мог и ошибиться. Там еще было "110 лет чему-то", не прочитать, вагоны закрывали.
0
Link
Ирина · 16.04.2014 10:15 MSK
Вы уверены насчет "20 лет депо Тында"?! Никак не может быть. В 2007 году депо Тында отпраздновало 30 лет со дня основания (1977 год). Надпись "30 лет депо Тында" не на одном тепловозе, знаю по крайней мере ТЭП70БС-012 и ТЭП70БС-026.
+1