Wszystkie komentarze do zdjęć ЭС1П-002

Pokaż wszystkie komentarze

««12345 ··· 7»»
Link
xxil · Okt · 07.03.2025 20:03 MSK
Zdjęć: 24
> ГОСТ 7.12-93 устанавливает сокращение «ж. д.» для словосочетания «железная дорога»,

Устанавливает для Библиографической записи.

Может быть, есть специальный ГОСТ для оформления постов под фотографиями? Если есть, желательно отразить его в списке требований к размещению текстовых сообщений.

> Не употреблять хохлизмы, англицизмы и прочие "-измы".

Избыточные заимствования - это кринж, то директивно ограничивать их использование - ту мач, ну такое.
–3
+2 / –5
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2025 20:01 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (ЕвРо, 07.03.2025):
> Не может целая армия инженеров

Как не может? Очень даже может, она просто применила уже готовые решения, которые в их условиях оказались выгоднее, или под воздействием заблуждений, или лоббисты от тех или иных компаний занесли "куда надо" больше. Простейший пример: Япония. Два стандарта напряжения https://sun9-47.userapi.com/impg/ofYBz2k...e=album Я конечно понимаю, что Нихония весьма странная страна, с её сепоку, гейшами, сюдо и прочими вещами, но сотворить такую фигню, это надо постараться. Там ведь тоже инженеры, но лоббисты и ошибки стратегического планирования, анархия в экономике сделали своё чёрное дело.
–1
+1 / –2
Link
M.Ivanov · Okt · 07.03.2025 19:40 MSK
Zdjęć: 3
Но, стоит заметить, что после появления переменного тока постоянный ток, также как переменный ток пониженной частоты никуда не делся. Неоспоримое достоинство только одно: возможность передавать на линию большую мощность. Всё остальное может быть оспорено в тех или иных условиях.
+5
+5 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.03.2025 19:30 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Т-64БВ, 07.03.2025):
> Я вообще никого не считаю умнее или глупее. Есть технические задания, амбиции, заблуждения, стратегические и тактические просчёты в планировании, начальники дуболомы, зашоренность и тп подобные внешние особенности. В истории полно таких примеров.

Но к ситуации с переменным током это не относится. Совершенно. Не может целая армия инженеров и тех, чьи знания выше инженерных, ошибаться в добром десятке стран. Если не больше. В Европе, СССР, Сев. Америке, Индии, ЮАР, Китае, Японии везде переменный ток применялся или после постоянного, или изначально.
Более того, в Западной и Северной Европе пошли даже на то, что строили ОБОСОБЛЕННЫЕ линии энергоснабжения.
Всё. Закончили. Бессмысленный и бесполезный разговор. Без обид.
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2025 18:58 MSK
Zdjęć: 107
Я вообще никого не считаю умнее или глупее. Есть технические задания, амбиции, заблуждения, стратегические и тактические просчёты в планировании, начальники дуболомы, зашоренность и тп подобные внешние особенности. В истории полно таких примеров.

«Трудящийся человек в буржуазном обществе от рождения и до самой смерти находится под постоянным воздействием мыслей, чувств, привычек, выгодных господствующему классу. Оно осуществляется по бесчисленным каналам, принимая иногда еле осязаемые формы.
Церковь, школа, искусство, пресса, кино, театр, различные организации — все это служит орудием внедрения в сознание масс буржуазного мировоззрения, морали, привычек и т. д.»

Калинин
Из брошюры «О коммунистическом воспитании». — М.: Политиздат, 1940.
0
+3 / –3
Link
ЕвРо · Okt · 07.03.2025 18:37 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Т-64БВ, 07.03.2025):
> Надо смотреть полную стоимость жизненного цикла электровозов от постройки до списания

Вы позволите мне задать вам только один вопрос, просто вопрос, без какого-либо подвоха? Вы считаете инженеров в Западной Европе и СССР глупее себя?
0
+1 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2025 18:17 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (ЕвРо, 07.03.2025):
> Даже близко нет никакого сравнения

Надо смотреть полную стоимость жизненного цикла электровозов от постройки до списания. На первый взгляд преимущество переменников не так уж очевидно: КПД ниже, устройство их сложнее, в ремонте оне более сложны, а стало быть и дороги. Экономия на электрификации, на капитальном строительстве подстанций? Так их построил один раз и они стоят себе гудят, не испытывают воздействий тряски и грязи. Три фазы не дают пульсирующий ток при выпрямлении, а на переменке фазы надо раскидать по участкам с нейтральными вставками и т.п. Сравнивать надо, проводить независимый аудит.
–2
+2 / –4
Link
ЕвРо · Okt · 07.03.2025 17:52 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Т-64БВ, 07.03.2025):
> А разве хрен редьки слаще: включать "встречно-поперечно" обмотки трансформатора посредством ЭКГ или давить в реостатах? Один фиг греть атмосферу

Даже близко нет никакого сравнения. Было бы так, как вы предполагаете, никто бы переменным током не занимался.

Цитата (Vivan755, 07.03.2025):
> Если кто не в курсе, о чём речь – вот:
> https://dzen.ru/video/watch/6722826f7f0fa266b8e1e1d1

Мы уже читали: и про станции стыкования, и про поломки "карданов" у т.д. электровозов переменного тока при 790 А и разгон при токах 300 А у ВЛ80. Так что, дорогой аФФтар, читайте свои писюльки сами.
–7
+3 / –10
Link
Vivan755 · Msk · 07.03.2025 15:06 MSK
Zdjęć: 409
Цитата (ЕвРо, 07.03.2025):
> А ездить на переменном токе с пусковыми резисторами - это, извиняюсь, что? Разве не ограничение?

Нет. Они охлаждаются даже лучше, чем на чистых постоянниках вроде ВЛ10 и ВЛ11 – у них отдельные мощные вентиляторы, пережоги случаются даже реже, чем на том же ЧС2Т, где тоже отдельные вентиляторы. Можете взять журнал «Наука и техника», номер, если не ошибаюсь, 11 за прошлый год – там в начале моей статьи реальный случай сушки двигателей в сырую погоду, машинист час ехал на 35-й реостатной позиции, пока двигатели не просохли и не перестало срабатывать дифреле. И ничего не случилось. На ВЛ80Т за час езды с грузовым поездом на неходовой позиции переходный реактор по трансформатору растечëтся, про ВЛ10 и речи нет.

Цитата (ЕвРо, 07.03.2025):
> Вот лишь бы подгадить...

За этим – к вашему соседу, что в одном из комментариев выше дал ссылку на какой-то безродный сайт, мол, это словарь, учитесь.

Цитата (Т-64БВ, 07.03.2025):
> А разве хрен редьки слаще: включать "встречно-поперечно" обмотки трансформатора посредством ЭКГ или давить в реостатах? Один фиг греть атмосферу

Почти то же самое, ты ещё про ПРА забыл. На Шкодах сделано лучше.
Если кто не в курсе, о чём речь – вот:
https://dzen.ru/video/watch/6722826f7f0fa266b8e1e1d1
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2025 15:03 MSK
Zdjęć: 107
А можно, я, а можно я тоже влезу в срач со своим диванным мнением?

Цитата (Vivan755, 07.03.2025):
> Как вы предлагаете сделать ВЛ82М ещё более двухсистемным? Поставить ЭКГ?

Цитата (ЕвРо, 07.03.2025):
> А ездить на переменном токе с пусковыми резисторами - это, извиняюсь, что?

А разве хрен редьки слаще: включать "встречно-поперечно" обмотки трансформатора посредством ЭКГ или давить в реостатах? Один фиг греть атмосферу
+2
+2 / –0
Link
_BRIGADIR_ · Нева · 07.03.2025 14:51 MSK
Zdjęć: 39
Цитата (Badya51, 07.03.2025):

> Не переживайте. Взялись - восстановят

Кстати. Человеку, который восстанавливает эту машину в сервисном депо Санкт-Петербург, очень нужны монтажные электрические схемы. Именно монтажные. Есть у кого выход на тех. отдел Ростовского электровозоремонтного завода?
+6
+6 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.03.2025 14:40 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Vivan755, 07.03.2025):

>... Оборудование рассчитано на работу на обоих родах тока без ограничений. Стыковой электровоз – имеющий ограничения на одном из родов тока.

А ездить на переменном токе с пусковыми резисторами - это, извиняюсь, что? Разве не ограничение? Само применение переменного тока, помимо всего прочего, подразумевало отказ от пусковых резисторов.
Поэтому-то я и говорил, что ВЛ61д и ВЛ82(м) СВОЕГО РОДА (читайте пост выше) стыковые электровозы.
Вот лишь бы подгадить...
0
+2 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 07.03.2025 14:33 MSK
Zdjęć: 409
Цитата (ЕвРо, 07.03.2025):
> Из конструкции электровоза. ВЛ82(м), так же как и его предшественник ВЛ61д это по большому счёту стыковые электровозы. Вспомните, для чего они проектировались? Для того, что бы с участка с пост. током (Кисловодск - Мин. Воды), ввезти поезд на СТАНЦИЮ с перем. током.
> У них и эл. схема выполнена, как на ЭПС пост. тока: пусковые резисторы, перегруппировка т.д.

Извините, но это даже не теория, это фантазии. Оборудование рассчитано на работу на обоих родах тока без ограничений. Стыковой электровоз – имеющий ограничения на одном из родов тока. Как вы предлагаете сделать ВЛ82М ещё более двухсистемным? Поставить ЭКГ? Где его разместить? На нём оборудование и так размещено в самых нескромных местах – КВЦ под первым вентилятором, компрессор на радость бригаде стоит за кабиной. Зато у него есть побочная функция – используется как звуковой киловольтметр, ибо штатные киловольтметры постоянного тока на всех купянских «Машках» выключены, работают лишь киловольтметры переменного тока, которые на 380 В.

А купянчане, основяне, полтавчане, кременчужане и немного октябрята – основные эксплуатанты ВЛ82М в XXI веке, закрывать на это глаза – пытаться уйти от реальности.
+8
+8 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.03.2025 14:32 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (dak2407, 07.03.2025):
> Цитата (ЕвРо, 07.03.2025):
> > Для того, что бы с участка с пост. током (Кисловодск - Мин. Воды), ввезти поезд на СТАНЦИЮ с перем. током.
>
> Это не совсем так! В Выборге - да, они использовались для передачи поездов в Финляндию, в т.ч. и пассажирских, на участке Выборг Тов.- Вайниккала...На Украине в депо Купянск они работали на всех участках постоянного/переменного тока в пределах плеч.

Во-первых, мне глубоко начхать, что нам было, есть и будет НА Украине. Пусть они хоть от Хутора Михайловского до Чопа на ВЛ82м ездят.
Но что мне понравилось: "... это совсем не так" и 100% подтверждение моей правоты. Лихо закручено...
–7
+1 / –8
Link
dak2407 · 07.03.2025 14:31 MSK
Brak zdjęć
Визы имели только ЛБ депо Выборг, а до Бусловской/Лужайки ездили все.
+1
+1 / –0
Link
Bremze · VR · 07.03.2025 14:24 MSK
Zdjęć: 296
Цитата (dak2407, 07.03.2025):
> для передачи поездов в Финляндию, в т.ч. и пассажирских

в основном пассажирских, грузовые успешно заезжали в Финляндию под тепловозами.
+2
+2 / –0
Link
dak2407 · 07.03.2025 14:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 07.03.2025):
> Вот читайте постом выше: СПб СортировочнАЯ МосковскАЯ, Петрик, приволокли, выльник. Или ещё тапок, вол и протча.

Ну многим понятно о чем речь! Эта говорилка не есть официальная переписка с РЖД!...:D
0
+2 / –2
Link
dak2407 · 07.03.2025 14:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 07.03.2025):
> Для того, что бы с участка с пост. током (Кисловодск - Мин. Воды), ввезти поезд на СТАНЦИЮ с перем. током.

Это не совсем так! В Выборге - да, они использовались для передачи поездов в Финляндию, в т.ч. и пассажирских, на участке Выборг Тов.- Вайниккала...На Украине в депо Купянск они работали на всех участках постоянного/переменного тока в пределах плеч.
+6
+6 / –0
Link
Bremze · VR · 07.03.2025 14:11 MSK
Zdjęć: 296
Цитата (ЕвРо, 07.03.2025):
> СПб СортировочнАЯ МосковскАЯ, Петрик, приволокли, выльник. Или ещё тапок, вол и протча.

подобное можно в личных каких-то разговорах и переписках использовать и только. В остальных случаях такое, конечно же, не допустимо.
+5
+5 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.03.2025 13:52 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (DmG, 07.03.2025):
> Цитата (Badya51, 06.03.2025):
> > у ВЛ82м работа на постоянном токе - основная. На переменном у него часто возникают проблемы. У ЭП20 например наоборот, больше переменный
>
> Откуда такая информация?

Из конструкции электровоза. ВЛ82(м), так же как и его предшественник ВЛ61д это по большому счёту стыковые электровозы. Вспомните, для чего они проектировались? Для того, что бы с участка с пост. током (Кисловодск - Мин. Воды), ввезти поезд на СТАНЦИЮ с перем. током.
У них и эл. схема выполнена, как на ЭПС пост. тока: пусковые резисторы, перегруппировка т.д.
–2
+1 / –3
««12345 ··· 7»»