Все комментарии к фотографиям ЭГ2Тв-003

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.05.2020 19:55 MSK
Небось классика жанра - нужно переделывать схему
0
Ссылка
Lasselan · 17.05.2020 15:18 MSK
Интересно, что помешало дополнить до нормальной составности 001 и 002
0
Ссылка
Кузнец · 16.05.2020 20:47 MSK
ЭГ2Тв-005 и ЭГ2Тв-006 тоже скоро в Тверь поедут
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.05.2020 16:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.05.2020):
> Обсуждалось ведь уже, что все кроме 001 дополнят до 11-ти вагонов.

и 002 вроде тоже
0
Ссылка
Роман 12 · 13.05.2020 20:20 MSK
Просто Каким-то составам дополнительные вагоны могут вцеплять в депо. Главное их перетащить. Поэтому ЭГ2Тв 3, 4 могут например перетащить доп вагоны для ЭГ2Тв 5, 6, 7, 8.
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.05.2020 19:56 MSK
Обсуждалось ведь уже, что все кроме 001 дополнят до 11-ти вагонов.
0
Ссылка
Роман 12 · 13.05.2020 15:36 MSK
Могут ещё дать дополнительные вагоны для составов ЭГ2Тв 005, 006, 007, 008.
0
Ссылка
Кузнец · 13.05.2020 11:53 MSK
003 и 004 машина в апреле пришли на ТВЗ для дополнения до 11 вагонной составности.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.05.2020 12:07 MSK
Дополнять вагонами будут?
0
Ссылка
Янис Витолс · 09.05.2020 17:58 MSK
Интересно, что сейчас 004-й состав делает на ТВЗ?
0
Ссылка
Антон 1984 · 08.08.2019 11:08 MSK
Цитата (Александр Юрьев, 19.10.2018):
> Цитата (MrVit202, 19.10.2018):
> > Когда уже наконец - то откажутся от СА-3 на электропоездах в пользу автосцепки Шарфенберга?? Ибо это сама СА-3 портит дизайн электропоезда.
>
> А как их тогда с другим ПС сцеплять в случае чего? В европах, где Шарфенберг используетя, остальной ПС с винтовой упряжью, к ней переходник с Шарфенберга сделать можно, с СА-3 так врядли получится.

Загуглите как ТЭП70БС Ласточку таскает.
+1
Ссылка
Антон 1984 · 08.08.2019 10:58 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.10.2018):
> Цитата (Mars-tm, 19.10.2018):
> > А может кто-то прояснить техническую составляющую этого чуда? Асинхронники, если да, то чья силовая электроника?
>
> Полностью своя тележка, как прицепная, так и моторная.
> Кузов то ли из люминия, то ли нержавейка, та даже если из низколегированной сталюки - тоже неплохо, борта ровные, сварочные технологии на высоте значит. Это вам не это! Ну не НЭВЗовские рукожопы :)
> Тяговые электродвигатели тоже свои (как оказалось, сам удивлён!).
> А вот тяговые преобразователи вопрос, один человек написал мне мол, альстомовское усё, другой написал - мол своё, родное. Думаю провести собственное расследование сего любопытного факта, ибо если окажется что заграничное усё, то "всё пропало, шеф!".
> Но на первом вагоне я вижу знакомый ПСН российского производства (самый первый ящик с радиаторами).

Тяговое оборудование Штадлер кисс
0
Ссылка
tucvbif · 28.10.2018 14:16 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2018):
> Вернуть нормальные буферные как были на 001 сначала и норм

Полагаю, что это невозможно: одновременно два огня будет видно только если стать к поезду лицом.
0
Ссылка
tucvbif · 28.10.2018 14:14 MSK
Не знаю, чего в нём нашли ужасного, разве что буферные огни — но за счёт окраски они не так сильно бросаются в глаза. Перенесли бы их под стекло — и было бы норм.
0
Ссылка
Денис Доронин · 28.10.2018 03:29 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.10.2018):
> Забавный факт, но по классификации изготовителя, то есть метрогавёнмаша, теперь это чудо называется ДПМ 770.

Так логично же. 81-720 Яуза, 730 РА-1/РАуза, 81-740 Русич, 750 Ра-2, 81-760 оченьтяжелыйвагонметро (81-765 Москва), 770 как раз ДПМ.
0
Ссылка
Ammendorf · 28.10.2018 00:21 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 25.10.2018):
> Маски на ДМЗ приваривали.

Справедливости ради - только у 996. Для остальных брали готовую кабину на ДМЗ но варили по месту.
0
Ссылка
Ammendorf · 28.10.2018 00:20 MSK
Забавный факт, но по классификации изготовителя, то есть метрогавёнмаша, теперь это чудо называется ДПМ 770.
0
Ссылка
Belloff · 28.10.2018 00:11 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 19.10.2018):
> Есть же один такой - ДПМ-1, ... на Озёрском аппендиксе...
Мытищинский зовётся ДП-М-001, если что. ДПМ-1 (с "Машками") давно расформирован
0
Ссылка
Плотников П · 25.10.2018 21:59 MSK
Цитата (Семён Градов, 25.10.2018):
> Да я вроде и не настаиваю на своём. Как говорится: на вкус и цвет фломастеры разные. Времена меняются, хошь-не хошь -- придётся привыкать к тому, что есть. Иного нет, и уже не будет...

Электропоезда это не фломастеры, есть убогое говно, а есть норм. Другого не бывает.
–3
Ссылка
Семён Градов · 25.10.2018 21:58 MSK
Да я вроде и не настаиваю на своём. Как говорится: на вкус и цвет фломастеры разные. Времена меняются, хошь-не хошь -- придётся привыкать к тому, что есть. Иного нет, и уже не будет...
0
««12345 ··· 7»»