Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3Т-4385

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Лебедевский · 23.10.2017 23:46 MSK
Этот сарай в лохматом году был арендован бензотерминалом по направлению Москокс от Бирюлёво
+3
Ссылка
Tolliver · 04.01.2015 19:57 MSK
Цитата (railman, 25.09.2011):
> зачем из ЧМЭ3Т делать модернизацию в ЧМЭ3ТК с реостатным тормозом???
Во-первых: что значит "с реостатным тормозом"? Тепловоз ЧМЭ3Т сам по себе оборудован реостатным тормозом(далее РТ) и смысла это писать не было.
Во-вторых: никакой это не ЧМЭ3ТК. Обратите внимание на топливный бак. Видимо что-то с ним случилось, и бак поставили от обычного ЧМЭ3. Аккумуляторные батареи переместили в шкаф РТ, а РТ переместили на крышу, как это делается на тепловозах серии ЧМЭЗ при модернизации.
0
Ссылка
Sklep · 03.07.2014 10:44 MSK
так точно
0
Ссылка
Сергей Фролов · 28.06.2014 18:46 MSK
Первый с реостатным тормозом?
0
Ссылка
Typhoon · 08.01.2014 20:01 MSK
Цитата (Sklep, 08.01.2014):
> первый и второй

в смысле первый тепловоз в серии с индексом Т?
0
Ссылка
Карлсон · 08.01.2014 11:32 MSK
Цитата (Typhoon, 07.01.2014):
> Цитата (OIM, 07.01.2014):
> > Спасибо за фото!
> как говориться, не за что :),необычно было встретить здесь "чмухи" из депо Ильича, МОЖД как я понял вотчина Лихоборских локомотивов

это так называемый "размен тепловозов".
Учаток Подмосковная (где и числятся эти 3 машины) обслуживает Савёловский и Рижский ходы. ТО-2 тепловозы проходят в лихоборах, это раз. А второе - бывают всякие переброски тепловозов, например с Лобни на Подмосковную, вот и ездят через МОЖД
+1
Ссылка
Typhoon · 07.01.2014 19:03 MSK
Цитата (OIM, 07.01.2014):
> Спасибо за фото!
как говориться, не за что :),необычно было встретить здесь "чмухи" из депо Ильича, МОЖД как я понял вотчина Лихоборских локомотивов
0
Ссылка
OIM · 07.01.2014 18:54 MSK
В шаговой доступности от моего дома! Спасибо за фото!
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 09.06.2013 11:16 MSK
Понравилось как разместили знак ЧКД возле кабины вверху:)
0
Ссылка
Sklep · 03.02.2013 16:29 MSK
настоящие тепловозы Подмосковной. Сверкают как у кота кое что...
0
Ссылка
railman · 25.09.2011 17:20 MSK
я вот только не пойму, зачем из ЧМЭ3Т делать модернизацию в ЧМЭ3ТК с реостатным тормозом???
0
Ссылка
SergG · 23.09.2011 21:56 MSK
Первый из опытной партии (4385 и 4593) ЧМЭ3Т.
+3
Ссылка
Тушинец · 23.09.2011 21:36 MSK
А ведь совсем недавно, этот тепловоз вместе с 5482, были основными на маневровой горке станции Подмосковная.
+2
Ссылка
Тушинец · 23.09.2011 21:31 MSK
Тепловоз не старый, и находится как-бы на консервации, но состояние плачевное, на площадках мох и трава, кабина вскрыта и разорена, похоже о его восстановлении, сейчас никто всерьёз не задумывается.
+3
««12»»