All comments to the photos of ВЛ80С-705

Show all comments

««12»»
Link
teemest · 20.01.2019 23:24 MSK
А что за поезд электровоз ВЛ80С ведет?
0
Link
Vivan755 · 20.01.2019 23:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.01.2019):
> По 3-му абзацу: а если включать ОП по мере разгона и потом отключить, то напряжение выростет ещё больше, в отличие от разгона без шунтов.
> ТЭД по напряжению как раз пробиваются не в момент плавного достижения максимальной его величины, по мере достижения максимальной позиуии ПС, а после резкого сброса ОП

Так точно. Поэтому неясно, зачем чехи сделали блокировку ОП до 26-й позиции и вообще совмещённое управление ПС и ОП. Приходится сбрасывать маневровым контроллером...
0
Link
Ваня 543 · 20.01.2019 22:17 MSK
Цитата (Vivan755, 20.01.2019):
> Конструктивная-то 110, но ты сам видел, чтобы ВЛ80 ходил выше 100? А что потянет — это ясно, у меня есть видео разгона ВЛ80Т на ОП2 до 80 км/ч с пятитысячником на участке Обозерская — Малошуйка, скоростемер идёт на глазах, тысячу тонн пассажирского до 100 он разгоняет ещё хлеще.
>
> А 33 дать далеко не везде напряжение позволяет, при 27 — 29 обычно останавливаются на 29-й. В РЭ ВЛ60К прямо написано — при напряжении выше 24 кВ дальше 29-й не набираться, эти позиции сделаны затем же, зачем в цепи вспоммашин переключатель 210/399/630 В (забыл схемный номер).
>
> Посмотри сам, на фото 21-я позиция — и уже 700 вольт, если набрать 33-ю без шунтов — то напряжение уже превысит предельные 1080 В (а многие принимают номинал 950 В за максимал и не превышают его) а по мере разгона, если не включать ОП, вырастет ещё. Если включить — как раз уложится.

Не будем забывать что преимущества ВЛ80 по большему передаточному числу ЧС8 компенсирует меньшим сцепным весом на 24 тонны, гораздо быстрым набором позиций и ОП, а также большей мощностью. На ЧС8 если заваливать под 2000 А и 1000 В разгон поезда в 1000 т будет ни чуть не хуже, чем на ВЛ80.
По 3-му абзацу: а если включать ОП по мере разгона и потом отключить, то напряжение выростет ещё больше, в отличие от разгона без шунтов.
ТЭД по напряжению как раз пробиваются не в момент плавного достижения максимальной его величины, по мере достижения максимальной позиуии ПС, а после резкого сброса ОП (чему предшествует долгий разгон на ОП). При этом при сбросе ОП токи ТЭД мгновенно падают, и мощность начинает поддерживаться за счёт резко возросшего напряжения на ТЭД. В этот момент и может произойти пробой. Поэтому на переменных ЧС-ах после разгона на ОП сначала сбрасывают маневровым контроллером позиции, а потом уже ОП, чтобы не было резкого повышения по напряжению на ТЭД.
Когда надо было ехать на ВЛ80К-007 выдавали 145 км/час. При этом на хвосте висели ЭП10+16 вагонов = 1100 т.
–2
Link
lord_VL80 · 20.01.2019 22:07 MSK
Цитата (Vivan755, 20.01.2019):
> в реальном времени пишется через сеть в базу.

Ну, это уже перебор)

А вот единый центр расшифровки где-нибудь в ЦТ, а не в депо, скоро будет)
0
Link
Михаил НН · 20.01.2019 21:01 MSK
Цитата (Vivan755, 20.01.2019):
> Другие, когда деревья были скоростемерами...

Я таких времён не застал))) И не дай Бог...
+1
Link
Vivan755 · 20.01.2019 20:14 MSK
Другие, когда деревья были скоростемерами. Тут стоит КПД, а функции современных комплексов вроде БЛОК я даже представить боюсь — не удивлюсь, если диаграмма помимо кассеты в реальном времени пишется через сеть в базу.
+2
Link
lord_VL80 · 20.01.2019 17:30 MSK
Конструкционную ВЛ80 мало кто соблюдает. И 130 выдавали, при вводе в график пассажирского, но времена другие были.
+1
Link
bobkov-a-a · 20.01.2019 16:20 MSK
1 сентября 2000 с поездом 21 на участке Лоухи - Кемь на одном из перегонов машинист выдавал 33 и 3 оп. При этом разогнал поезд до 120 км/ч. Я сам присутствовал в кабине. Электровоз был ВЛ80С-639. Также в конце 90-х часто добирался с почтово-багажным 931 поездом со ст. Поньгома до Кеми в электровозах. На перегоне Ламбино - Кемь скорость стабильно 115-120 км/ч была. Ну и Электровозы были конечно ВЛ80С, тогда ещё Кемской приписки!
+3
Link
Vivan755 · 20.01.2019 12:18 MSK
Конструктивная-то 110, но ты сам видел, чтобы ВЛ80 ходил выше 100? А что потянет — это ясно, у меня есть видео разгона ВЛ80Т на ОП2 до 80 км/ч с пятитысячником на участке Обозерская — Малошуйка, скоростемер идёт на глазах, тысячу тонн пассажирского до 100 он разгоняет ещё хлеще.

А 33 дать далеко не везде напряжение позволяет, при 27 — 29 обычно останавливаются на 29-й. В РЭ ВЛ60К прямо написано — при напряжении выше 24 кВ дальше 29-й не набираться, эти позиции сделаны затем же, зачем в цепи вспоммашин переключатель 210/399/630 В (забыл схемный номер).

Посмотри сам, на фото 21-я позиция — и уже 700 вольт, если набрать 33-ю без шунтов — то напряжение уже превысит предельные 1080 В (а многие принимают номинал 950 В за максимал и не превышают его) а по мере разгона, если не включать ОП, вырастет ещё. Если включить — как раз уложится.
+1
Link
vladlen · 20.01.2019 10:54 MSK
А почему бы и нет, Вань? А ещё до 33 и шунты в плечи, так вообще нормальный ход. Лишь только при конструктивной в 110 сильно тяжело держать график "быстрых" поездов.
+1
Link
Vivan755 · 20.01.2019 09:05 MSK
Снимок иллюстрирует упомянутое тут https://www.trainpix.org/photo/238307/ вождение пассажирских поездов брянскими ВЛ80. 21-я позиция, 250 А и скорость 73 км/ч — у большинства поездов спокойные графики и подобной езды волами достаточно.
Странно, что название первой станции написано неправильно — при отправке точно набирал Козёлкино, через «Ё», но в журнале исправление не отмечено. Прошу исправить.
+3
Link
URAGAN · 28.03.2018 22:00 MSK
Нехилый на Зуме подъёмчик.
+3
««12»»