Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-894

Отобразить все комментарии

Ссылка
t-mass · 29.08.2018 16:22 MSK
>Вон УЗ сейчас снизила весовую
>норму из-за износа парка ВЛ80 в
>основном до 4500-5400 т, по стыкам
>Суземка и Тополи почти не берут
>шеститысячники

Потому что идёт порожняк. УЗ берет 6300 с Брянска
0
Ссылка
kazak-10-ru · 07.08.2018 13:50 MSK
Цитата (Neisbeznost, 07.08.2018):
> ни разу не видел в нашем регионе (карелия) ВЛ80С по СМЕ, только в 2 секции всегда Ездили много раз видел в Петрозаводске
0
Ссылка
Neisbeznost · 07.08.2018 07:58 MSK
обьясните кто в курсе почему в кандалакшу передают 3ЭС5к, и они успешно ездят, каждый день вижу в петрозаводске, но до этих тройничков ни разу не видел в нашем регионе (карелия) ВЛ80С по СМЕ, только в 2 секции всегда.
0
Ссылка
Губин Александр · 21.07.2018 19:12 MSK
Цитата (M.Ivanov, 21.07.2018):
> Вообще-то на всех нормальных производствах используют схему "сборка - наладка - испытания", ибо без наладки изделие на испытаниях в лучшем случае не заработает, а в худшем может быть полностью потеряно. В депо проводится только подготовка к эксплуатации полностью налаженного изделия. Если оно не может работать нормально - у производителя явные проблемы с качеством.

Для этого обучены в СЛД сервисные инженеры. Невозможно ездить по всей стране бригадам с НЭВЗ и вводить в эксплуатацию три сотни электровозов.

Цитата (Pahann4, 21.07.2018):
> 2тэ25км и 116у у нас запускали представители заводов</div>

Новые серии для депо действительно запускают представители с завода, но 2 и 3ЭС5к поставляются в Кандалакшу уже второй год и новыми для них не являются. Сейчас по КЖЦ представители депо обучаются в инжиниринговом центре НЭВЗ и при поточных поставках сами осуществляют наладку и ТО-5в. В лучшем случае под присмотром представителя завода. Это правило не касается только ЭП20.
0
Ссылка
Марс_102 · 21.07.2018 17:41 MSK
Зато Синары 2ЭС6 нормальные, тьфу-тьфу, у нас бригады не жалуются, единственное, что разворовали там всё быстро)
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.07.2018 15:42 MSK
Цитата (Плотников П, 21.07.2018):
> Цитата (Губин Александр, 20.07.2018):
> >
> > Если вы найдете способ как избавить ж/д транспорт от низкодоходных грузов типа угля и зерна или найдете человек 500 пассажиров, желающих проехаться от Волгограда до Москвы за 15 - 20 тыс. рублей, то и подвижной состав будет соответствующий. Вы не только увидите асинхронную версию ТЭП70, но может даже под заказ сделают бустерную секцию с ванной в 2ЭС5к.
>
> Т.е. на нормальный кондиционер для машиниста у РЖД нет денег? Он же копейки стоит. Или бригады должный погибать в пластиковых кабинах ЭП1М потому что у РЖД нет денег?

Какой там, у РЖД гайка стоит как кондиционер, представь какую они цену на кондей запилят...
0
Ссылка
kotttt170 · 21.07.2018 11:43 MSK
Цитата (Владик, 20.07.2018):
> Бригады с Кандалакши довольны электровозами, а это главное.

Довольны, но не всем)

Тем не менее, надо быть конченым дураком чтобы не уехать на Ермаке) Машинисты говорят что он в чём-то проще чем ВЛ80
+1
Ссылка
Плотников П · 21.07.2018 11:14 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.07.2018):
>
> Если вы найдете способ как избавить ж/д транспорт от низкодоходных грузов типа угля и зерна или найдете человек 500 пассажиров, желающих проехаться от Волгограда до Москвы за 15 - 20 тыс. рублей, то и подвижной состав будет соответствующий. Вы не только увидите асинхронную версию ТЭП70, но может даже под заказ сделают бустерную секцию с ванной в 2ЭС5к.

Т.е. на нормальный кондиционер для машиниста у РЖД нет денег? Он же копейки стоит. Или бригады должный погибать в пластиковых кабинах ЭП1М потому что у РЖД нет денег?
0
Ссылка
Dreamcatcher · 21.07.2018 10:04 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.07.2018):
> Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
> > Непонятно почему нельзя все это сделать на Ермаке?
>
> Если вы найдете способ как избавить ж/д транспорт от низкодоходных грузов типа угля и зерна или найдете человек 500 пассажиров, желающих проехаться от Волгограда до Москвы за 15 - 20 тыс. рублей, то и подвижной состав будет соответствующий.

Он будет соответствующий, когда у этой компании первичная цель будет не зарабатывание денег. По всей стране куча дармоедов сидит в управлении дорог, получает огромные деньги, вообще непонятно за что, а им видите ли зерно и людей невыгодно возить=))
+1
Ссылка
M.Ivanov · 21.07.2018 09:25 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.07.2018):
> Наладку электровоза делают при ТО-5в или г в депо приписки...

Вообще-то на всех нормальных производствах используют схему "сборка - наладка - испытания", ибо без наладки изделие на испытаниях в лучшем случае не заработает, а в худшем может быть полностью потеряно. В депо проводится только подготовка к эксплуатации полностью налаженного изделия. Если оно не может работать нормально - у производителя явные проблемы с качеством.
+3
Ссылка
Pahann4 · 21.07.2018 08:22 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.07.2018):
> Наладку электровоза делают при ТО-5в или г в депо приписки (за исключением опытных партий), для этого есть аттестованные и обученные работники СЛД

2тэ25км и 116у у нас запускали представители заводов
+1
Ссылка
saxa · 21.07.2018 07:56 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.07.2018):
> А я больше имел ввиду всякий реальный колхоз типа шторок да наркоманских раскрасочек которые очень любили устраивать отдельные локомотивные бригады, называя это "уютом".

Лучше с газетами на форточке, чем со шторками?
+2
Ссылка
Губин Александр · 21.07.2018 07:38 MSK
Цитата (Railway Dreamer, 20.07.2018):
> НЭВЗ - научитесь наконец нормально делать наладку оборудования и хотя бы до конца закручивать все болты!

Наладку электровоза делают при ТО-5в или г в депо приписки (за исключением опытных партий), для этого есть аттестованные и обученные работники СЛД. НЭВЗ ее делать не должен, у них предусмотрены только стендовые испытания и 50 км обкатка на круге. Если есть вина завода в чем-либо, то гарантийный электровоз отставляется от эксплуатации и составляется рекламация, в остальных случаях ищите причины в депо обслуживания.
–2
Ссылка
Fibroton · 21.07.2018 00:48 MSK
Цитата (Railway Dreamer, 20.07.2018):
> НЭВЗ - научитесь наконец нормально делать наладку

они по факту не настраивают их, штампуют же пачками лишь бы в срок управиться
+1
Ссылка
URAGAN · 21.07.2018 00:29 MSK
Цитата (Донской, 20.07.2018):
> Когда по Шарье

ТОлько по Шарье?
0
Ссылка
maxxxcab · 20.07.2018 20:52 MSK
Ничего ничего, сейчас придет лион, киданет кучу ссылок на гудок, ютуб и топики на ФГП и мы все обязательно убедимся в обратном.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 20.07.2018 20:24 MSK
Вот ещё один пример от человека с эксплуатации и подтверждение того что в целом продукция НЭВЗа дерьмо полное, и собрать это дерьмо нормально не могут...
0
Ссылка
Railway Dreamer · 20.07.2018 19:11 MSK
Как помощник машиниста депо ТЧ-5 Кандалакша хочу сказать, что качество сборки этих машин просто отвратительное. Да, по тяговым характеристикам они неплохи. Но собраны просто ужасно. Ничего не отлажено. К примеру не так давно делал вторую поездку с появления машины в депо. Электровоз 3ЭС5К-887. Третья секция - при запуске хлопнул изолятор ГВ. Кое как доволокли на двух с Оленегорска тяжелый поезд. Электровоз 2ЭС5К-318, первая поездка - запустился с 10-го раза. Не отключается компрессор. Реле давления не работает. Машинист всю дорогу щёлкал кнопку компрессора. Дело не приятное. НЭВЗ - научитесь наконец нормально делать наладку оборудования и хотя бы до конца закручивать все болты! А про Малашуйку верно сказали. Они как дикари, тыряи всё. Прищепки со столов, стулья ТЧМИ, плитки, которые стоят не больше 300 рублей, верёвки спасательные. Да что там говорить, даже магнитики с дверок снимают! Позорище!
+7
Ссылка
Ваня 543 · 20.07.2018 17:15 MSK
На счёт занавесок согласен, а наркоманская раскраска это интересно какая?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.07.2018 15:18 MSK
Тебе жалко что ли? Им уютно, работать приятнее. Да и разнообразие на фоне общей монотонности, сразу машина узнаваема. Откуда такая тяга загонять всех в сток?
+2