Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0292

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Алексей Лакомов · 05.08.2021 22:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.08.2021):
> Даже по доступным источникам:
1. Спасибо большое, Александр!
Я уже начал было считать - по тем же Яндекс-расписаниям, и сразу за-/примечание: да, ниток 17 Узловая - Елец (б.ч. с Тулы), и в оба конца, так что пар тоже 17 - максимум, если графики локомотивов составлять. А то если поезда, например СПб - Владикавказ и СПб - Махачкала, по одной нитке ходят, то 2 (две) пары они НЕ могут образовать (НЕ путаем маршруты/рейсы с нитками, да и локомотиву/бригаде всё равно как поезд называется и чем осетины от даргинцев/аварцев отличаются, номер уже формален, т.к. важнее график).

1а. Плечо Ожерелье - Елец 306 км, идут в ср. не менее 5 ч- до 5.45 (понятно, что Узловая, Ефремов обязательно остановки), что примерно как самый быстрый на СПб-Витебском ходу №51 СПб - Брест до Нск (Новосокольников), 421 км (правда, профиль там воистину стол - всего несколько коротких горочек до 7 тыс.). Но тех же 17 ТЭПов хватит, если НЕ меньше (поездов-то больше!), дальше помножаем на коэф-т сменности с учётом вероятности выхода из строя, ТО и пр. Ответа на вопрос, сколько он обычно (и в итоге тепловозов на плечах этих), я НЕ получил.

1б. Елец - Тула ещё короче, 257 км (извините, если в атласе расстояния неверно даны), едут в ср. не менее 4,5 ч.

1в. Касательно Брянска и Смоленска, увы, давно известно, что они поступают так, как в своё время до э/ф СХ Окт (СПб - Мурманск) любили на Окт, давая любимые им 2-машки (иногда и 3М62У или 2ТЭ10М/-У) под ПДС (я сам был свидетелем разбирательств за "подачу грузового лок. под пасс. поезд", работая в ЕДЦУ Окт, СПб), НЕ разбирая, регулярные это рейсы или летние/дополнительные. (Из ТЧ-25 МедГора Окт и в недавние годы пытались писать, что "ТЭП70 имеет малый сцепной вес при высокой секционной мощности, потому...".)
https://www.youtube.com/watch?v=95KKKZvsF-Y - вот пример из Брянской обл. под 2М62У, поезд №239 СПб - Брянск. https://trainpix.org/photo/246766/ - он же.

О, кстати, брянчуки/смоляки - "в аккомпанемент" медгорским коллегам - уверяют, что 2М62/-У после КР с заменой на 2Д49 экономичнее и ТЭП70, и БСа, ЗАБЫВАЯ, что 2-я секция создаёт столько сопротивления при и без того много худшем накате. Так, на Прив (плечо не называли, но бригады ТЧ Ершов работали, около 400 км вроде) с одним и тем же поездом 1000 т и скорости до 100 км/ч ТЭП70 тратил на 10% меньше топлива, чем секция 2ТЭ116, а когда их было 2, то расход был ещё на 10-15% больше - до 1200 кг.

2. Графики и "нехватка".
Согласен, что можно объяснить тем, насколько больше поездов летом, особенно если и скорости больше 80 км/ч редкость там (?). Но это давний факт, который игнорировать равно как законы природы. Потому плановый ремонт в основном зимой и делали всегда и везде как локомотивам, так и вагонам/МВПС ("готовь телегу зимой").
КСТАТИ, СР ТЭП70 в Ельце хорошо делают, раз не жалуются ни на Окт, ни на Прив. А с Мск неспроста же почти все их 7 ТЭП70 (0551-0557) "отжали" в Елец.

3. По поводу БЧ.
Да, с этими ПЦР и сертификатами мало кто поедет НА ОТДЫХ за пределы РБ, потому ждать пока рано, а граждане РФ в РБ едут в основном из Мск и СПб, ибо откуда ещё, чтоб поезд набрать? А граждане РБ туда же в основном (по делам и работать): №51/52 Брест - СПб 17-18 вагонов ходит (из них 8 - Брест) ежедневно, и такой составности не было в лета 2018 и 2019 гг., хотя доп. №249/250 ходил летом и в праздники, хоть и огрызок. а тут через день 16 ваг. (часть прицепки?)

4. Поезда южных направлений РФ/РБ.
По не-/проверенным данным - из Крыма от блогеров, Смоленск - Смф делали и рассчитывали в основном на жителей РБ и РФ-39, а то понятно, что из Кёнига не пустят поезд в Крым через Литву. ОДНАКО, Смоленск - Адлер назначался летом https://trainpix.org/photo/206415/ и раньше, так что и в Крым нашлось бы кому ехать+Брянск по дороге ещё.

С уважением.
0
Ссылка
Губин Александр · 05.08.2021 14:41 MSK
Цитата (Trainspotter, 05.08.2021):
> Раз в 2 дня мимо меня катается сей поезд.) Немного удивился, увидев его в первый раз, всё-таки у нас синие вагоны - редкость.

От Воронежа на его нитке сидит 373/374 Смоленск - Симферополь. Остальные БЧшные - кисловодский и анапский, с большой вероятностью не вернутся или будет срезана периодичность.

Цитата (Алексей Лакомов, 04.08.2021):
> Да, т.к. надо проверить количество поездов, которое что-то подозрительно большое
Даже по доступным источникам:
https://rasp.yandex.ru/train/yelets--uzlovaya
https://rasp.yandex.ru/train/voronezh-1-...urskaya
https://rasp.yandex.ru/train/voronezh-1--kastornaya-novaya
https://rasp.yandex.ru/train/stariy-oskol--belgorod
https://rasp.yandex.ru/train/tula--kaluga
https://rasp.yandex.ru/train/yelets--bryansk
https://rasp.yandex.ru/train/bryansk--smolensk
https://rasp.yandex.ru/train/bryansk--unecha
https://rasp.yandex.ru/train/orel--lgov

Это основные участки обслуживания, где они должны быть, но не факт, что есть. Я подчеркиваю, что это именно участки обслуживания, а не смены локомотива.Но все равно можно оценить потребный парк. Это еще несколько поездов отменили с августа.
+2
Ссылка
Trainspotter · 05.08.2021 02:15 MSK
Раз в 2 дня мимо меня катается сей поезд.) Немного удивился, увидев его в первый раз, всё-таки у нас синие вагоны - редкость.
+2
Ссылка
Алексей Лакомов · 04.08.2021 22:55 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.08.2021):
> Вопросы еще есть?
Да, т.к. надо проверить количество поездов, которое что-то подозрительно большое (ДС ст. Невель-2 Окт в 2012 г. тоже писал о 14 парах, 1/2 из которых шла по тем же ниткам: чёт/неч или по дням, т.е. в день больше 10 не выходило). +надо хотя бы по 2019 г. судить, который был, кстати, весьма рецессивным (меньше было не только маршрутов, но и составность, которая и на РЖД стала стремиться к 10 вагонам, иногда меньше), особенно по Касторной (2-степенный ход, тогда как на тепловозных даже ГХ 10 пар - обычно "очень много"). Если см. визуально, сопоставляя количество пар с непосредственным количеством локомотивов по №№, то соотношение нередко было пусть не 1:1, но немного больше. Так, в 1990-1991 гг. на БелЖД вообще ТЭП70 было 15 (потом ещё немного добавилось), да и на смежном плече в ТЧ-31 Окт было ещё немного, но встретить поезд под ТЭП70 можно было минимум в 1/2 случаев.

- А ВОТ ВОПРОС: сколько на 1 (одну) нитку, или даже на 2 (т.е. пару ниток), т.к. поезд в оба конца едет, нужно локомотивов с учётом сменности (в т.ч. бригад, которые м.б. разные), ТО (знаю, что в Петрозаводске ЭП1 после 72 ч работы на ТО ведут) и пр., а то тут "школьной" арифметикой и "банальной эрудицией" и логикой не решить задачу?

Если не знаете, то 2ТЭ116 - на вашей же ЮВЖД (как и 2ТЭ, М62 на др., разве что редко больше 80 км/ч выходило), бегая в графике ПДС под 100 км/ч, выходили из строя много быстрее, а мнение бригад, понятно, никто не учитывал, когда во всех этих "грузовозах" и на 80 км/ч ехать ой как "здорово"!

> И не забудьте сказать спасибо ОЛРЗ. Они так толком и не освоили ремонт серии ТЭП70. Теперь ВТРЗ работает даже по выходным.

Это уже не ко мне. Тогда м.б. ещё Сарепту взять, где делали СР ТЭПам Прив, которая головотяпством и раздолбайством не славится? Ну, Ваше отношение к БЧ известно, пожалуй, не только мне, но и СР, и КР у них ВСЕМ сериях делают в депо, например ТЭПам - в ТЧ-15 Орша, М62 и ТЭ10 - в ТЧ-6 Волковыск, а что-что, но условия у них не такие тепличные, как некоторые думают! Зато красота, которая приезжает с Мск (Брянск, Смоленск) в Гомель и Витебск, в т.ч. под ПДС, просто неописуемая: "медведи" чуть ли не с 1 ПКМ!

Ваша ЮВЖД или смежные плечи Мск тоже не БАМ! А то на РЖД "БАМ-"условия приписывают даже совсем спокойным в плане рельефа и профиля дорогам и направлениям, а БЧ якобы вся идеальный стол! Да, если там, как и на Прив, "горки" в 6 тыс. для ТЭП70 с 1000-1100 т считают столом! И правильно!
+2
Ссылка
Ignatiy · 04.08.2021 20:26 MSK
Видимо, тапки спрятали под диван...
+6
Ссылка
oleg-BY · 04.08.2021 20:07 MSK
Есть ещё такой вариантик фото
https://m.vk.com/club150225676?from=noti...0%2Frev
+3
Ссылка
ANTONI1992 · 04.08.2021 19:54 MSK
Цитата (oleg-BY, 04.08.2021):
> Этот поезд из Ельца в Брянск привел 3ТЭ10М депо Курск

Прям 3 секции было? Или 2?
+1
Ссылка
Губин Александр · 04.08.2021 19:46 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 04.08.2021):
> "Не хватать" нескольких десятков ТЭПов на небольшое количество ПДС, особенно регулярных, НЕ может, если сравнить с теми же БЧ и Прив.

Количество поездов, обслуживаемых Ельцом, и рядом не стояло с БЧ или Прив. ж/д. Их 52 пары. На одном направлении Москва - Узловая - 17 ниток, 25 пар. Воронеж - Касторная - 10 ниток, 12 пар. Потребный парк по обороту с учетом ТО - 62 ед., имеющийся эксплуатируемый парк - 50 ед. Вопросы еще есть?

И не забудьте сказать спасибо ОЛРЗ. Они так толком и не освоили ремонт серии ТЭП70. Теперь ВТРЗ работает даже по выходным.
+9
Ссылка
oleg-BY · 04.08.2021 19:41 MSK
114 у нас ещё не было! Ждём-с.
+3
Ссылка
schwarzik · 04.08.2021 19:24 MSK
У Ельца сейчас полный атас, треть парка не работает на своих плечах (ожидают и на ремонте, запас, работа в аренде типа московских гонялок). Одну машину разбили. Чтобы залатать дыры, с миру по нитке выдернули всё исправное. Там даже от Войновки работает 114-я машина.
+3
Ссылка
Алексей Лакомов · 04.08.2021 18:53 MSK
Цитата (URAGAN, 04.08.2021):
> Что сказал, непонятно. Какой-то суповой набор слов.

К Вам, сударь с "ветреным" никнеймом, вопрос аналогичный - на знание ШКОЛЬНОГО русского языка, а именно непонятно:
- кто что сказал (местоимение или Ф.И.О./ник),
- почему в чём непонятно,
- что такое суповой набор слов (есть ещё салатный, рыбный, котлетный)?

Повторяю для недогадливых или Фом Неверящих, что на Мск (Моск. ж/д, если настолько туго со знанием ОБЩЕПРИНЯТЫХ обозначений) уже много лет систематически подают грузовые тепловозы под пассажирские поезда, как это УЖЕ БЫЛО с 1990-х гг., когда "признали непригодными" ТЭП60, прежде всего из-за "прожорливости" (можно подумать, секции 2ТЭ10М или же 2 секции 2М62 "кушали" меньше) и "негодности для тяжёлого профиля" (сказали бы это саратовцам).

В 2018-2019 гг. это стало системой и на Елецком ходу, и появились вбросы, что "ТЭП70/-БС - самые ненадёжные серии РЖД". Усугубило ситуацию и то, что в 2019 г. не раз под ПДС, в т.ч. ответственные с натянутым графиком, подавались грузовые и на Окт, причём старые 2ТЭ116
https://trainpix.org/photo/253807/?vid=8752 (обсуждалось здесь https://trainpix.org/photo/304726/).

Посмотрите для начала карты/парк локомотивов, прежде всего ТЭП70/-БС, в том же Ельце (да, это ЮВЖД, но на Мск тоже они работают) и их г.в., прежде чем "ураганить"! "Не хватать" нескольких десятков ТЭПов на небольшое количество ПДС, особенно регулярных, НЕ может, если сравнить с теми же БЧ и Прив.
+2
Ссылка
Smavs · 04.08.2021 18:40 MSK
А с чем связана подобная рокировка? БСы модернизируют под двухпроводные под ведение Ласточек или двухэтажек? А простые 70-е куда подевались. Любопытно
+3
Ссылка
oleg-BY · 04.08.2021 18:31 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 04.08.2021):
> Пассажирские тепловозы закончились)

Этот поезд из Ельца в Брянск привел 3ТЭ10М депо Курск, а с Брянска пошел 105КМ. Назад на Адлер повел уже этот КМ.
+5
Ссылка
URAGAN · 04.08.2021 18:24 MSK
Что сказал, непонятно. Какой-то суповой набор слов.
+22
Ссылка
Алексей Лакомов · 04.08.2021 17:55 MSK
Цитата (Vito, 04.08.2021):
> Давно уже закончились! Смоленск уже не первую неделю часть пассажирских КМами возит, к нам на Витебск уже дней 10 не находят ТЭП, «Двина» под мухой 369 бегает.

Да, Мск, точнее её тепловозные ходы, добились своего, как четверть века назад с ТЭП60 (причём самыми последними=новыми тогда!), ТЭП70, только уже елецкие (ЮВЖД), у них тоже были по б.ч. последних 5 лет, не считая переданных с Прив, Окт и Южн.
+2
Ссылка
Vito · 04.08.2021 17:46 MSK
Давно уже закончились! Смоленск уже не первую неделю часть пассажирских КМами возит, к нам на Витебск уже дней 10 не находят ТЭП, «Двина» под мухой 369 бегает.
+8
Ссылка
Евгений Пашковский · 04.08.2021 17:32 MSK
Пассажирские тепловозы закончились)
+9
««12»»