Все комментарии к фотографиям ЭП1М-428

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Yaroslav98GZD · 12.02.2019 14:09 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.02.2019):
> Прикольно

Было бы прикольно, если бы тут 3 ЧС4Т стояло бы
0
Ссылка
Paulus · 25.11.2017 22:56 MSK
Цитата (FAN-ЭР2, 23.05.2017):
> Цитата (Paulus, 23.05.2017):
> > Что он там делает?
>
> Потом с грузовым поедет на Муром

пассажирский электровоз поведет грузовой состав?
–2
Ссылка
WEST · 09.08.2017 19:09 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 24.05.2017):
> Так и в Арзамасе, видимо. Хуже с Лиазами = хуже с автобусами.

Вы правы. Посетил сий славный городок в июле. Маршруты 1,7 дождаться трудно, маршрут 5 ходит нестабильно из-за заторов в районе автостанции и в Выездном.
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 05.07.2017 20:07 MSK
Цитата (Михаил НН, 24.05.2017):
> количество путей

7
0
Ссылка
Михаил НН · 24.05.2017 18:20 MSK
Электровоз слева стоит на 6 тупиковом пути - этот путь и 5 и 10 и 20 лет назад использовался для отстоя пассажирских электровозов.
0
Ссылка
Paulus · 24.05.2017 17:46 MSK
ЭП1М с грузовым???
В Арзамасе давно (11 лет) и часто (стабильно 4 раза в год) бываю и пользуюсь обоими вокзалами, поэтому знаю, что говорю.
В том месте, где ЭП1М в кадре слева, я НИКОГДА не видел пассажирских локов (в начале десятых ездили ЧС4Т, в нулевые - ВЛ60). На прицепку они приходят и после отцепки уходят по второму пути, максимум по третьему (такое изредка бывало в нулевые годы, когда сам поезд подавали на второй путь, потом перестали, видимо из-за отсутствия платформы, и правильно сделали, ибо со щебня, по по которому проложена труба, посадка и высадка не только неудобна, но и небезопасна).
Дальние пути вообще почти всегда наглухо товарняками заставлены (я так и ни разу не посчитал количество путей), так что такой кадр уникален вдвойне.
Что же касается автобусов, то Арзамас - настоящий заповедник раритетной техники. Во всяком случае ЛИАЗов-батонов последние лет десять больше нигде не видел.
0
Ссылка
Андрей Платонов · 24.05.2017 00:08 MSK
В Волгограде автобусный маршрут, обслуживаемый ЛИАЗами-677 "загибался" по мере списания машин. А стоило списать все- маршрут закрылся окончательно. Пару лет, правда, сопротивлялся. Так и в Арзамасе, видимо. Хуже с Лиазами = хуже с автобусами.
0
Ссылка
WEST · 23.05.2017 22:40 MSK
Странные вещи, сколько бывал в Арзамасе - автобусы всегда радовали. Хотя тут видимо статистику подпортил субботний праздничный вечер.
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 23.05.2017 20:21 MSK
Цитата (Ligovsky, 23.05.2017):
> Автобус ждал минут пятнадцать, не приехал

У нас единицу ждать - бестолковый номер, расписание автобусов ужасное
0
Ссылка
FAN-ЭР2 · 23.05.2017 16:03 MSK
Цитата (Paulus, 23.05.2017):
> Что он там делает?

Потом с грузовым поедет на Муром
+3
Ссылка
Андрей Платонов · 23.05.2017 08:58 MSK
Цитата (Paulus, 23.05.2017):
> Никогда не видел здесь пассажирских электровозов на дальних, грузовых путях

А вы нажмите на название станции, чтобы посмотреть все фото с Арзамаса-1. На каждом втором фото видны электровозы на этих путях. Стоят там в ожидании своих поездов. Арзамас-1 станция смены тепловоза на электровоз.
+2
Ссылка
Ligovsky · 23.05.2017 07:28 MSK
Автобус ждал минут пятнадцать, не приехал. Стало ясно, что нужно ехать на такси. На остановке со мной вступил в диалог приехавший к друзьям мужчина из Ярославля. Он никуда не спешил, но вошел в положение, и мы вместе поехали с таксистом, который увидел "парня с рюкзаком" и специально остановился, отложив вечернюю посиделку под пиво.
+3
Ссылка
WEST · 23.05.2017 07:12 MSK
Автобус №1. На такси напрямик вообще 10 минут.
Пересадка удалась?
+2
Ссылка
Ligovsky · 23.05.2017 05:58 MSK
Цитата (Михаил НН, 22.05.2017):
> когда прицепился ТЭП70?

Я был озадачен тем, как за 50 минут добраться до Арзамаса второго.
+3
Ссылка
Paulus · 23.05.2017 00:55 MSK
Никогда не видел здесь пассажирских электровозов на дальних, грузовых путях. Что он там делает?
+2
Ссылка
Михаил НН · 22.05.2017 21:52 MSK
А автор снял поезд, когда прицепился ТЭП70?
+3
««12»»