Wszystkie komentarze do zdjęć ЭС2ГП-002

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ваня 543 · 25.11.2018 23:21 MSK
Цитата (saxa, 25.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 25.11.2018):
> > В поездку машинист, если есть выбор, старается взять любую до 045 машину.
>
> Уважаемый, сие Ваше высказывание лишний раз подтверждает, что Ваши познания в части эксплуатации подвижного состава 0 НОЛЬ!!!

Депо или просто ПТО это такое место, где стоят различные номера или даже серии локомотивов или МВПС и бывает даже такое, что представляется возможность выбора - на чём ехать. Вы я смотрю ахриненный спец в эксплуатации, коль этого не знаете!
–3
Link
Ваня 543 · 25.11.2018 23:08 MSK
Цитата (saa0096, 25.11.2018):
> Цитата (Дима_Чех, 25.11.2018):
> > Просто Ивану Н. не нравятся Ласточки.
>
> Просто чехи всему голова!

Чехи на сегодня являются наиболее надёжными и техническими совершенными электровозами по сравнению с выпускающимися сейчас ЭП2К и ЭП1М. В которых кроме более совершенной диагностики и плавного регулирования на ЭП1М, по сравнению со ступенчатым на ЧС4 плюсов больше нет, а всё остальное сплошной минус.
После окончания производства ЧС7 (30 декабря 1998 года) завод Шкода больше ни чего толкового, в том числе самостоятельно не создал. А фирмы Альстом, Бомбардье и Сименс создали.
Хваленый Димой_Чехом 109Е электровоз не сильно надёжен в эксплуатации и жрёт в 2,5-3 раза больше электроэнергии на тягу поездов по сравнению со своими 4-х колёсными коллекторными собратьями. Благо расход энергии на тягу поездов в Европе критерий не особо важный.
Так что, как ты, Сергей, считаешь я конкретно по Чехам не загоняюсь.
Завод Шкода сделал для дорог МПС СССР весомый вклад в развитие скоростного пассажирского движения, безусловно низкий ему за это поклон и благодарность. Скоростные характеристики и потенциальные возможности, особенно восьмиосных электровозов ЧС, к великому сожалению, более чем на 2/3 толком не использовались и сейчас не востребованны.
Но не будем забывать и о очень продвинутых на своё время проектах пассажирских электровозов как ПБ21 и о том какие на нём были достигнуты скоростные успехи, о конструкции ходовой - вот это была по истинне машина. На то время даже не было электрифицированных участков, где она могла по полной реализовать свои потенциальные возможности. К сожалению Советский Союз настигла война, которая поставила крест на этом проекте. Кому интересно подробно конструкция электровоза ПБ21 описанна в замечательной книге Магистральные Советские Электровозы 1941г издания.
Знаменитый учёный, академик транспорта, лауреат государственной премии, основоположенник электрической тяги переменного тока в стране Борис Николаевич Тихменев также явился главным конструктором первого электровоза переменного тока в стране, а также человеком, доказавшим всему миру и ведущим мировым фирмам по электровозостроению, что регулирование на низшей стороне трансформатора для питания ТЭД осуществить вполне возможно. Он также явился инициатором создания вентильного привода в стране, который к сожалению за более чем полвека до ума ни в Советском Союзе ни уже в России не представилось возможным. Виной всему бюрократия, боязнь серъёзных чинов принять волевые решения, а сомое главное это отсутствие стендовых испытаний привода перед его установкой на электровоз. Последнее загубило на корню и так не совершенный ещё и по механнике ЭП200. В итоге ярые противники вентильного привода в стране во главе одного "деятеля науки" на одном из совещаний в МПС, где не было аппонентов, поставили крест на целом перспективном направлении в электровозостроеннии в стране.
Учёные, к которым ты, Дима_Чех, не имеешь ни какого отношения, испытывают годами и десятилетиями на кольце в Щербинке и Новочеркасске электровозы, а потом сравнивают характеристики - асихронный или вентильный привод лучше, а не смотрят на то, что сейчас массово выпускают Китайцы и знают почему Китайцы выпускают именно асинхронный привод а не вентильный.
–2
Link
saxa · 25.11.2018 22:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.11.2018):
> В поездку машинист, если есть выбор, старается взять любую до 045 машину.

Уважаемый, сие Ваше высказывание лишний раз подтверждает, что Ваши познания в части эксплуатации подвижного состава 0 НОЛЬ!!!
+2
Link
Ваня 543 · 25.11.2018 22:22 MSK
Это мнение как раз машинистов принимающих 7-8 из 10-ти сдвоенных составов ЭС1 уже на 3-х преобразователях уже с Москвы. Часто везло - доезжали на 3-х, иногда не везло, накрывался 3-й и мёрзли люди во втором составе, которых грели при езде на выбеге. От них же информация о проблемах по ТЭД. По мимо них есть сведения от работников депо Подмосковная как разваливаются на ходу ЭС2Г и как их приводят в работоспособное состояние.
Данные в КАС АНТе могут и не появляться если люди всё это дело курирующие не хотят чтобы они там появились. Реальное состояние дел по отказам всех категорий имеется у ПКБ ЦТ. Информация эта в основном для узкого круга людей и в общем доступе её нет. Поверьте там всё очень печально, особенно по последним сериям электровозов и тепловозов. Самые безобидные показатели у Ермаков (несмотря на их численность).
Если Вы приехали графиком на ЭС1 это вовсе не значит что электропоезд прибыл со всеми исправными ТЭД или другим оборудованием.
Двигатель действительно за пару часиков не перекинешь и приходится длительное время ездить с отключенным. С отключенными работать приходится и довольно долго.
Как известно ЭС2Г с 027 номера стали комплектоваться частично отечественным оборудованием. С 045 всё стало намного хуже на МОЖД (МЦК) эти получили прозвище 45+. В поездку машинист, если есть выбор, старается взять любую до 045 машину. Управление тормозами стало удобнее, но надёжность упала в разы, приличные проблемы с дверями. Лично убедился вчера когда прибыв 056я машина 4 минуты отстояла пока открылись двери и так на паре остановок подряд. Проблем с ними очень много.
–1
Link
lord_VL80 · 25.11.2018 21:30 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.11.2018):
> Просто Ивану Н. не нравятся Ласточки.

Просто чехи всему голова!
+2
Link
vadimsrzn · 25.11.2018 19:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.11.2018):
> Ласточки работающие на НН ездят на последнем издыхании, для поддержания скорости в 160 км/час необходимо выдавать 85-90% тягового усилия

6 раз ездил пассажиром на Ласточке Бологое - Питер(30 апреля, 3 мая, 10 и 13 июня, 11 и 13 августа) все разы кроме последнего была старая добрая ЭС1-001(в последний была 008), которая спокойно ехала и в графике и быстрее его (-1-2 минуты к каждой остановке) при этом ни разу не "издохнув" в пути.
+2
Link
Дима_Чех · 25.11.2018 19:17 MSK
Просто Ивану Н. не нравятся Ласточки. Вот и всё. А там и "движки" горят пачками и постоянно всё выходит из строя...
+2
Link
v_gildenberg · 25.11.2018 19:13 MSK
Цитата (saxa, 25.11.2018):
> Цитата (Семён Градов, 25.11.2018):
> > . Хотя по вашей информации насчёт частой замены ТЭДов на "Ласточках" -- должны с Нижнего Новгорода убрать именно "Ласточки". А то так скоро ушатают хвалёные немецкие ЭС1.
>
> Молодой человек от кого-то услышал что когда-то Ласта ушла на Нижний то-ли на 50% то-ли 75% тяги, теперь очередная дичь по поводу замены тяговых двигателей по "2-3 штуки в неделю на поезде" )))))

Я тоже обалдел по этому поводу. Запросил специально отчетные данные - тишина и ничего подобного! В КАС АНТе висит отказ 3-ой категории, и то совершенно по другому поводу (на ЭС2ГП "Премиум" с российской МПСУиД поступало ложное сообщение о фактической температуре буксового узла)

Все-таки хотелось бы знать мнение машинистов. Как известно с №045 электропоезда серии ЭС2Г комплектуются российскими комплектующими - микропроцессорной системой управления и диагностики (МПСУиД) и тормозным оборудованием: теперь на составах установлены отечественные аппараты безопасности. Насколько изменилось качество управления? Есть мнения, что сбоев в работе аппаратно-программного комплекса стало больше? Или нет?
+1
Link
vadimsrzn · 25.11.2018 19:04 MSK
Цитата (saxa, 25.11.2018):
> теперь очередная дичь по поводу замены тяговых двигателей по "2-3 штуки в неделю на поезде"

Видимо считает что ТЭД можно в любом депо за пару часиков перебросить на новый из ни откуда взявшийся и дальше ехать), или же по его логике куча запасных эс1 всегда должна стоять. Непонятно правда как Бологое - Питер парочка одних и тех же ЭС1 месяцами обслуживали.
+4
Link
saxa · 25.11.2018 18:45 MSK
Цитата (Семён Градов, 25.11.2018):
> . Хотя по вашей информации насчёт частой замены ТЭДов на "Ласточках" -- должны с Нижнего Новгорода убрать именно "Ласточки". А то так скоро ушатают хвалёные немецкие ЭС1.

Молодой человек от кого-то услышал что когда-то Ласта ушла на Нижний то-ли на 50% то-ли 75% тяги, теперь очередная дичь по поводу замены тяговых двигателей по "2-3 штуки в неделю на поезде" )))))
+3
Link
Семён Градов · 25.11.2018 17:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.11.2018):
> Ласточки работающие на НН ездят на последнем издыхании, для поддержания скорости в 160 км/час необходимо выдавать 85-90% тягового усилия так как морда не сильно ушла по аэродинамике от СР3. От постоянных кратковременных нагрузок на пределе мощности для поддержания графика не выдерживает изоляция обмотки ТЭД. В итоге данные асинхронные сверхнадёжные двигатели меняют по 2-3 штуки в неделю на поезде.

Теперь понятно, почему на маршрут Москва -- Нижний Новгород хотят вернуть "Сапсаны". Но вот вопрос: на одном из форумов, прошла информация о том, что оттуда хотят убрать "Стрижи", когда у электровоза ЭП20, который возит "Стрижей" -- скоростной потенциал и запас мощности куда больше, чем у "Ласточек" -- 200 км/ч. Но вот убирают "Стрижи" а "Ласточки" оставляют. Хотя по вашей информации насчёт частой замены ТЭДов на "Ласточках" -- должны с Нижнего Новгорода убрать именно "Ласточки". А то так скоро ушатают хвалёные немецкие ЭС1.
0
Link
Ваня 543 · 25.11.2018 14:35 MSK
Я не писал что Ласточка прям очень плоха. Наклепали и продолжают их клепать столько что уже не знают куда ещё засунуть. Ласточка она неплоха на небольшие расстояния с невысокой скоростью движения и с небольшими нагрузками. Московская окружная дорога с черепашьей скоростью движенья идеальный вариант.
Ласточки работающие на НН ездят на последнем издыхании, для поддержания скорости в 160 км/час необходимо выдавать 85-90% тягового усилия так как морда не сильно ушла по аэродинамике от СР3. От постоянных кратковременных нагрузок на пределе мощности для поддержания графика не выдерживает изоляция обмотки ТЭД. В итоге данные асинхронные сверхнадёжные двигатели меняют по 2-3 штуки в неделю на поезде. Это в основном в межсезонье и зимнее время года. Преобразователи компании Сименс тоже не очень - редко когда поезд в 2 состава отправляется с Москвы на всех исправных 4-х обычно только три.
–3
Link
vadimsrzn · 25.11.2018 12:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.11.2018):
> лишь бы только не купить у Штаделера

Ну видимо выгоднее таскать собственную 5 вагонную ласточку, чем закупать 7 вагонный флирт и гонять его прямиком с МСК.
0
Link
Шах · 25.11.2018 10:27 MSK
Ваня! Неужели Ласточка столь плоха? У Штадлера насколько я знаю тоже не все хорошо, про дизель-поезд ДП3 (730М) я вообще молчу (имеется ввиду производитель).
0
Link
Ваня 543 · 24.11.2018 23:03 MSK
Цитата (Ammendorf, 24.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 24.11.2018):
> > Первый везёт, второй снабжает электричеством состав.
>
> Но было так не потому что один БС не вывозит.

Я и не писал, что один не тянет.
Просто акцентировал внимание, что не важно чем и сколько едениц локомотивов в голове, главное что везут Ласточку.
–1
Link
Ammendorf · 24.11.2018 22:21 MSK
Да. Не на всем протяжении правда, но по МСК 145 если не подняли, Петушки - Владимир 160, Владимир - Новки 140 (По переходнику), дальше согласно ограничений (120 макс).
+1
Link
М62-039 · 24.11.2018 22:11 MSK
Хм, скоростной поезд? Он следует более 140-ка?
0
Link
Ammendorf · 24.11.2018 21:22 MSK
Цитата (vavilove, 24.11.2018):
> берегли

Два тепловоза было когда 316 принадлежал коломзаводу, не имел сертификации и не мог использоваться в коммерческих перевозках как тяговая единица.
0
Link
vavilove · 24.11.2018 21:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.11.2018):
> На фото явный пример, что РЖД сделает всё что угодно, пусть хоть 2 тепловоза, на зато под Ласточкой.
> Первый везёт, второй снабжает электричеством состав.

Два тепловоза было, так как тогда только один БС был двухпроводной, берегли.
Сейчас же все исправно с одним тепловозом ездит.
+2
Link
Ammendorf · 24.11.2018 20:44 MSK
Система то двухпроводная.
+2