Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0298

Отобразить все комментарии

Ссылка
electron · Пупышево · 10.07.2022 14:31 MSK
Фото: 328
Электропоезд проходит ТР-3 после передачи в ТЧ-15 ОДМВ. Увы, прежняя ливрея ООО "Аэроэкспрес" для данного электропоезда ушла в историю.
+11
+11 / –0
Ссылка
Lexeych · 21.09.2021 15:32 MSK
Бизнес-класс!
+3
Ссылка
Алексей Лакомов · 08.07.2021 22:40 MSK
Отлично!
0
Ссылка
trainagain · 17.04.2021 16:25 MSK
Хороший кадр!
+4
Ссылка
Alex_Vitebskiy · 07.06.2020 09:03 MSK
Обновите информацию. Данный поезд уже на линии, снова эксплуатируется. Вчера сам на нём прокатился. Ехала эта электричка по маршруту витебский вокзал - новолисино
0
Ссылка
Alex_Vitebskiy · 30.04.2020 22:16 MSK
Что-то уж больно долго электричку везут!
0
Ссылка
Ammendorf · 22.04.2020 15:45 MSK
И работала на момент. Но повезли так. Причем! Эта веселая компания приехала в Перово, и только потом отцепили 0306 и увезли в Желдор.
0
Ссылка
MaNdRoN · 22.04.2020 15:30 MSK
Цитата (Ammendorf, 18.04.2020):
> Перово - Кусково через БМО.

Странно, очень странно, ССВ с Перово на горьковку вроде работать то должна
0
Ссылка
Владик · 22.04.2020 13:54 MSK
В составе грузового с Шушар на Балтийский https://wampi.ru/image/6IQcvli
0
Ссылка
Ammendorf · 18.04.2020 14:14 MSK
И 320+306 Перово - Кусково через БМО.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.04.2020 14:09 MSK
О чём и речь, можно было бы через соединялки, благо там третий путь даже есть на МЦК. Хотя чему удивляться, вновь вспоминается перегонка крюковской ЭТ2М...
0
Ссылка
MaNdRoN · 18.04.2020 14:04 MSK
А как по другому? МЛРЗ это Перово, оттуда соответственно Перово - Куровская, далее по БМО, а там уж как жизнь подскажет, вариантов много. Можно через ГХ, а можно через тепловозки, как пойдёт. Хотя ГХ там сейчас полупустой, скорее всего там потащили
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.04.2020 13:58 MSK
Удачно поймал :)
Только вот круголями гонят...
0
Ссылка
Артем30 · 14.11.2019 02:27 MSK
Снималась в эпизодической роли фильма "Класс коррекции"
0
Ссылка
vladst95 · 10.07.2018 11:01 MSK
Выехал, работал на нем вчера.
https://image.ibb.co/hw2CcT/IMG_20180709_074236.jpg
0
Ссылка
ЭД4М-0285 · 09.07.2018 19:34 MSK
Перекрашен в пид
–1
Ссылка
Чока · 15.09.2014 16:38 MSK
Цитата (Донской, 15.09.2014):
> Интересно, у вас язык тоже без костей или только фаланги пальцев натренированные?)

Завидуете?)
0
Ссылка
Донской · 15.09.2014 14:53 MSK
Интересно, у вас язык тоже без костей или только фаланги пальцев натренированные?)
0
Ссылка
Чока · 15.09.2014 14:21 MSK
Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> Все, нормальные не глухие люди. У меня нет предвзятости. Это мое субъективное мнение. Ездить на ДМЗ после ласточки невозможно.

А все мои знакомые неглухие люди не слышат никаких ужасных звуков в ДМЗ. При этом после новых зелёных ДМЗ от ЦППК Ласточка вообще не воспринимается, как какой-то особо удобный поезд. И да, это моё субъективное мнение.

Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> Конечно та же, а как же редукторы ТЭД? Они поют еще как.

Так поют, что их вообще не слышно, если включен кондиционер, а если выключен, то ТЭДы шумят на уровне комара, который пролетел в 20 см от уха.

Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> Не надо рассказывать про ДМЗ и про отсутствие дерганий. Все там нормально дергает.

С БСЗ поезд немного дёргается при трогании из-за РКСУ, но потом в движении нет дёрганий и ужасных лязганий сцепок.

Цитата (Плотников П, 14.09.2014):
> ДМЗ морально устаревший поезд с коллекторными ТЭД и прочими атрибутами 60-ых годов. Нигде в мире не производят аналогичных хлам.

То, что он морально-устаревший технически понятно, но по комфорту новые Демихи вполне на уровне современных аналогов. Кстати, человек, пересаженный с Приоры на Октавию как раз заметит, что автомобиль стал удобнее, при этом по актуальности конструкции разница будет не такой огромной, как у ДМЗ и Ласточки.
0
Ссылка
azimut3000 · 14.09.2014 21:50 MSK
Цитата (bessochi, 14.09.2014):
> вот я показывал пример пассажиропотока на электропоездах в Сочи
Вот она, модель давки а-ля утро в МО или ЛО! Теперь увидел и почитал комментарии, спасибо ((( Что и требовалось доказать - для каких потоков/маршрутов/менталитета нужны эти поезда, для чего есть серия ЭТ/ЭД с всеми недостатками. Прибавьте сюда "артефакты" дачников в регионах и ступеньки для промежуточных о.п. и получится безмерно бестолковое вложение ((( В том то и дело, что серия Desiro и сам Siemens не виноваты...

Цитата (bessochi, 14.09.2014):
> На автобусах 105\135 мало кто ездит, потому что на них проезд от Красной поляны до Сочи что то около 300 рублей и неизвестно за сколько ты доедиш, а на Ласточке 112 рублей и полтора часа пути и ты в Сочи.
Как всё быстро поменялось за полгода, но в пользу ж.д. - это явный плюс. Стало быть, автобусы стали выполнять подвозящую роль, и теперь убывание народа при движении от "форельки" к Розе с лихвой компенсируется уже на самой Поляне.

Цитата (bessochi, 14.09.2014):
> прикололо то, что водитель автобуса знает расписание электричек, видно такая песня постоянно.
Не, это нормально и назвается "транспортная логистика".
0