All comments to the photos of 2ЭС4К-142

Show all comments

Link
M.Ivanov · 07.02.2018 19:43 MSK
По информации из Трансойла эксплуатация электровозов в настоящее время им обходится дешевле, чем электровозов.
+1
Link
Fibroton · 07.02.2018 19:26 MSK
Лобовуха стала меньше
+1
Link
Victor · 07.02.2018 17:04 MSK
Сергей это ты может куда-то сливаешься, а я написал исходя из вашей логике что надо делать.
+1
Link
Сергей Анфимов · 07.02.2018 15:39 MSK
А чего вы сливаетесь сразу то?
+1
Link
Victor · 07.02.2018 15:24 MSK
Да ладно вам ребята, ну давайте теперь будем в каменном веке жить без электричества:) Так можно и лаками не пользоваться, аэрозолями разными они тоже наносят вред еще какой.
+1
Link
Nosferatu · 07.02.2018 15:23 MSK
Любой потребитель электроэнергии является косвенным загрязнителем окружающей среды. Абсолютно любая электростанция также наносит вред окружающей среде. Если не в процессе выработки электроэнергии (ГРЭС, ТЭЦ, ГЭС и т.д.), то в процессе постройки (современные солнечные, в процессе производства панелей и аккумуляторов для хранения ночью выработанного днем электричества - эти производства грязные), либо отходами (АЭС).
+3
Link
Victor · 07.02.2018 14:22 MSK
А при чем тут электровоз, если он просто приемник электроэнергии всего только.
–1
Link
Сергей Анфимов · 07.02.2018 14:19 MSK
А вы знать как производится электро энергия на ГРЭС?
+3
Link
Victor · 07.02.2018 14:14 MSK
Цитата (stepanov-ka, 07.02.2018):
> Только вторые это делают "удалённо".
Интересно как они загрязняют ОС, если больше на здоровье машиниста влияют? Про экологию к слову написал, пусть дымят тепловозы дальше я не против и так уже привыкаешь к природным аномалиям:)
–6
Link
avs-nord · 07.02.2018 13:53 MSK
Новый электровоз скорее всего подешевле будет нового тепловоза. На электрифицированный участок можно пустить электровозы, а тепловозы применить в другом месте.
0
Link
art-trans · 07.02.2018 11:16 MSK
Цитата (СтаС, 07.02.2018):
> Тепловозы нельзя гонять, потому что электрификация денег стоила.

Вопрос в том - на чём основывается запрет РЖД эксплуатировать частную неэлектрическую тягу на электрифицированном участке. Если ПВХ, график и весовые нормы выдерживаются - не вижу оснований для запретов.
0
Link
varvara1708 · 07.02.2018 10:27 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 06.02.2018):
> А почему нельзя на электрифицированной линии тепловозы Трансойла гонять?
конташку палить изволите
+2
Link
wolf92 · 07.02.2018 04:35 MSK
Отличное содержание у БТСа при таких сроках СР и КР
0
Link
Diesel1672 · 07.02.2018 01:57 MSK
Цитата (Rezec, 06.02.2018):
> Самому интересно, почему тепловозы не оставить, быть может это как-то со скоростью связано?

Трансойловцы вваливают на своих 116-х 15 позиций стабильно и летают будь здоров. У нас некоторые машинисты кто работал в Трансойле предпочитают такой же стиль вождения и с 15 не слезают, только сравнивать тепловозы РЖД и Трансойл бесполезно. У БТСа тепловозы тоже отличные и в целом их политика с крупными видами ремонта (СР, КР) раз в 4 года даёт свои плоды.
+4
Link
stepanov-ka · 07.02.2018 01:28 MSK
Цитата (Victor, 06.02.2018):
> экологию загрязняет

Экологию, как науку — загрязняет маркетинг и неверное трактование принципов и ценностей этой науки.
Тепловозы же загрязняют исключительно окружающую среду, так же, как и электровозы. Только вторые это делают "удалённо".
+4
Link
СтаС · 07.02.2018 01:27 MSK
Тепловозы нельзя гонять, потому что электрификация денег стоила. Инвестиции теперь надо отбивать хотя бы частично. Когда частник едет на дизеле, за электричество он не платит. Когда на трамвае - платит.
+8
Link
M.Ivanov · 06.02.2018 22:25 MSK
Да им и 2ЭС4К достаточно.
+2
Link
Maxtravel198728 · 06.02.2018 21:42 MSK
Что ж питерцы такой хлам купили? Неужто нет денег на уральцев?
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 06.02.2018 21:41 MSK
Забудьте вы про пункт "экология", ЖД это не учитывает особо при эксплуатации пока "зелёные" не наедут
+3
Link
Victor · 06.02.2018 20:50 MSK
Все равно тепловоз дороже по обслуживанию чем электровоз, соляра дорогая и экологию загрязняет.
0