Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7203

Отобразить все комментарии

Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 25.04.2023 10:28 MSK
Фото: 250
Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> ... Меня растила одна мама, без отца ...

Ну и что? Вас хоть мама растила, а я не помню ни мать ни отца. Они разбежались, когда мне было пять лет, меня "сдали" на руки деду с бабушкой по линии матери, вот старики-пенсионеры меня и вырастили.

Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> Цитата (Баранников А.Ю., 25.04.2023):
> > ... За пять лет работы водителем троллейбуса ... С тех пор кайф от этого я уже не испытываю ...
> А у меня наоборот ... в Испании я получил права в свои 48 лет, с тех пор я заядлый автомобилист, даже очень. Уже 12 лет за рулём, пять машин сменил, каждый день нарезаю круги ...

Как верно подметил юзер
Цитата (xxil, 25.04.2023):
> Сеньор ...
... выражаясь не по-испански, а по-русски (надеюсь, родной язык Вы забыть ещё не успели?), Вы путаете х** с пальцем. Вы машины можете менять хоть каждый день, но покатушки на собственном авто ни в какое сравнение не идут с работой машиниста локомотива/электропоезда или того же водителя троллейбуса. Во-первых, находясь за рулём собственного авто, Вы не несёте ответственность за сотни тех людей, которые находятся за спиной у машиниста электропоезда/водителя троллейбуса. Во-вторых, работа водителя - это не только нажимание педалек и вертухание баранкой в своё удовольствие. Это ещё и посильное обслуживание техники, прописанное в ПТЭ и должностной инструкции, которое Вы должны производить в течение всей рабочей смены в любое время суток в любое время года вне зависимости от погоды. И вот от этого уже кайф не испытываешь. То, что Вы должны выполнять за каждым рейсом - контроль состояния головок токоприёмников и графитных вставок, для чего Вам необходимо тягать штанги и лазить по лесенке на крышу. Особенный от этого "кайф", когда на улице проливной дождь (особенно осенний холодный затяжной) или крепкий морозец градусов эдак 30. И вот под дождём Вам необходимо сменить угли. Вы начинаете оттягивать штанги от проводов, а с ГТП прямо на Вас выливается чёрная каша из раскисших углей. Затем стоите Вы на лесенке, меняете угли, а Вам за шиворот льётся вода (зонтик-то над Вами держать некому, а балахон-дождевик Вам будет мешать карабкаться по лесенке и перемещаться в узком пространстве между штанг), и за полторы минуты Вы уже промокший до нитки. И вот такой промокший Вы заскакиваете в нагретую кабину, и вроде бы только отогрелись, как спустя 40 минут на противоположной конечной маршрута Вам предстоит та же процедура. А в мороз всё то же самое из-за обледенения проводов. Точно так же каждые пол рейса от конечной до конечной по инею на проводах угли сгорают и истираются до мостика. Опять же, укутаться в тулуп не получится - Вы станете раздутым как капуста и будете застревать в узком пространстве на лесенке между штанг. И меховые рукавицы одеть тоже не вариант - это не позволит при замене углей кистям рук быть достаточно подвижными и как следует с усилием затянуть крепление щёк к мостикам. Поэтому менять угли приходится не шибко укутавшись и в брезентовых рукавицах. В итоге за полторы минуты замены углей на морозе Вас уже крючит и руки становятся костяными. А чего стОит ожидание буксира в крепкий мороз. Ожидать буксир Вы можете и час и два (когда я работал водителем троллейбуса, инвентарь у нас был 190 единиц, выпуск на линию 156, и на это количество всего два буксира, которые помимо линейной буксировки использовались ещё и для буксировки неисправных троллейбусов по территориям депо), и за это время превращаетесь в сосульку. И так год за годом. Могу дальше продолжить перечислять все тонкости работы водителя троллейбуса, которые в итоге за десятилетия работы оказывают негативное влияние на исполнителя этой работы, но это будет очень долго и займёт много места. Представьте себе теперь, во что в погодно-климатических условиях широт Центральной России и Сибири превратится Ваше здоровье за десятилетия работы водителем троллейбуса. К моменту выхода на пенсию, даже с учётом льготы в пять лет, водитель троллейбуса уже весь насквозь больной. Поэтому, проработав пять лет, я ушёл, а романтика этой профессии, владевшая мной в юные годы, благодаря практике улетучилась безвозвратно.

Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> ... Я всё время стоял у кабины водителя трамвая ...

Ну и что в итоге? Долго ли Вы потом работали вагоновожатым?

Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> ... уже 11 лет постоянно, как есть возможность, сажусь за руль "Вольво" с крюком погрузки, чтобы зацепить какой-нибудь контейнер и отвезти его по назначению. С офисной работой не так часто это выпадает, но, зато, когда все водилы заняты, и шеф просит меня выполнить эту работу, я кайфую от души.

Вы этим занимаетесь разово, потому и кайфуете от души. Я не уверен, что Ваши водилы от этой постоянной монотонной работы испытывают такой же кайф, как и Вы. И занимаются водилы этим не потому, что им в кайф, а потому, что им надо кормить себя и свои семьи. У большинства в ранней молодости появляются семьи и нарождаются дети, и приходится задумываться, как заработать на обеспечение семьи. Люди от нужды впрягаются в тяжёлую работу по высоко оплачиваемой профессии. С годами время утекает сквозь пальцы, а когда дети подросли, родители уже состарились, и что-то менять и переучиваться на какую-то иную профессию уже и поздно, и они вынуждены продолжать заниматься тем, чем начали заниматься в молодости, до самой пенсии. Далеко не каждому везёт несмотря на семейные трудности в сравнительно молодом возрасте получить образование и "приручить" тёпленькое офисное местечко, большинству приходится выполнять тяжёлую физическую работу, зачастую оказывающую негативное влияние на здоровье, пусть даже иногда и оплачиваемую выше труда офисного планктона. Ну и Испания в плане климата далеко не Россия.
+7
+8 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 25.04.2023 09:07 MSK
Фото: 24
Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> получил права на камьон

Сеньор, кажется, по-русски это называется "грузовик"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 25.04.2023 07:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 25.04.2023):
> сбылась. За пять лет работы водителем троллейбуса я накатался в кабине аж до пересыщения. С тех пор кайф от этого я уже не испытываю,
А у меня наоборот. Я всё время стоял у кабины водителя трамвая. Меня растила одна мама, без отца, так что о машине в советские времена даже и мечты не было. Просто невозможно было это у нас в семье. А в Испании я получил права в свои 48 лет, с тех пор я заядлый автомобилист, даже очень. Уже 12 лет за рулём, пять машин сменил, каждый день нарезаю круги. Кроме того, в 49 лет я получил права на камьон, нужно было по работе. И теперь уже 11 лет постоянно, как есть возможность, сажусь за руль "Вольво" с крюком погрузки, чтобы зацепить какой-нибудь контейнер и отвезти его по назначению. С офисной работой не так часто это выпадает, но, зато, когда все водилы заняты, и шеф просит меня выполнить эту работу, я кайфую от души.
0
+2 / –2
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 25.04.2023 07:10 MSK
Фото: 250
Цитата (Роман В., 24.04.2023):
> ... прокатиться в кабине. Всю жизнь мечтал, а тут случай представился ...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.04.2023):
> ... До сих пор бы с кайфом прокатился!

Надо было вам, ребята, идти работать машинистами. Тогда накатались бы в кабине до тошноты :-) . Я, к примеру, с детства мечтал, стоя у кабины водителя троллейбуса, как сам буду рулить.
Цитата (Роман В., 24.04.2023):
> ... "мечта идиота" ...
... сбылась. За пять лет работы водителем троллейбуса я накатался в кабине аж до пересыщения. С тех пор кайф от этого я уже не испытываю, романтика руления куда-то улетучилась и её заменили серые будни. Уже 20 лет как я ушёл из-за руля, и боже меня упаси вернуться снова и туда, равно как и попасть в любую другую кабину.
+2
+3 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.04.2023 22:15 MSK
Фото: 1991 · Администратор
Цитата (Роман В., 24.04.2023):
> Спасибо! У меня тогда сбылась "мечта идиота" - прокатиться в кабине. Всю жизнь мечтал, а тут случай представился.

Ох как понимаю. До сих пор бы с кайфом прокатился!
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.04.2023 20:18 MSK
Фото: 2279
ТОже по рекомендации посмотрел)
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США · 24.04.2023 19:57 MSK
Фото: 118
Спасибо! У меня тогда сбылась "мечта идиота" - прокатиться в кабине. Всю жизнь мечтал, а тут случай представился. Подал заявку на съёмку фильма о машинисте. Режиссер подписал, а институт написал просьбу в управление дороги, чтобы мне разрешили снимать в кабине. Мне тогда единственному на курсе разрешили снимать на видео (мы до третьего курса могли только на кинопленку снимать). А я на кафедре сказал, как вы представляете снимать в кабине на кинокамеру без света и всё в таком духе и мне разрешили.
+9
+9 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.04.2023 16:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Видео бомбезное, даже старый телик почему-то вспомнил)
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.04.2023 15:40 MSK
Фото: 1991 · Администратор
Ух, ностальгически
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 24.04.2023 15:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман В., 24.04.2023):
> Год назад оцифровал мой фильм о машинисте ЭР2, который я снимал в далеком 1993 году, на втором курсе в качестве курсовой работы "Короткометражный документальный фильм". Можно посмотреть по ссылке, как-то я выставлял ее на "Паровозе ИС". https://www.youtube.com/watch?v=UxrsdJCkAp8&t=573s

Шикарнейшее видео, нашел случайно как раз около года назад по рекомендациям. Родные края еле узнаются.
+4
+4 / –0
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США · 24.04.2023 11:23 MSK
Фото: 118
Год назад оцифровал мой фильм о машинисте ЭР2, который я снимал в далеком 1993 году, на втором курсе в качестве курсовой работы "Короткометражный документальный фильм". Можно посмотреть по ссылке, как-то я выставлял ее на "Паровозе ИС". https://www.youtube.com/watch?v=UxrsdJCkAp8&t=573s
+10
+10 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.10.2021 13:51 MSK
Сразу видно кто куда и откуда)
0
Ссылка
Дурдом · 30.12.2019 10:17 MSK
Сделали давно, но он не используется.
+1
Ссылка
wolf92 · 30.12.2019 10:11 MSK
На данном перегоне второй путь делают или будут делать?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.12.2019 09:07 MSK
Вечноживое Бубяково)
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 04.07.2019 14:09 MSK
28 лет уже отъездил, куда еще? ОЖД скоро спишет 7195 https://trainpix.org/vehicle/968/#n965
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 04.07.2019 10:27 MSK
Цитата (Sklep, 04.07.2019):
> >>Московский ЛРЗ
>
> Эта информация верная?

Да. Стоит на территории, где головы 906.
0
Ссылка
Sklep · 04.07.2019 08:41 MSK
>>Московский ЛРЗ

Эта информация верная?
0
Ссылка
Sklep · 24.10.2016 11:38 MSK
Кстати, вся своя пришла, так что надо "оформить" передачу
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 20.10.2016 22:59 MSK
Цитата (Sklep, 20.10.2016):
> вышла на линию сегодня после ТР-3 Безымянка КБШ

Серёга, или как говорит один из соавторов данной фотогалереи Валера 020 - ХБШ...
0