Все комментарии к фотографиям ЭП1-346

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Айдаров Д · 22.02.2018 11:27 MSK
А где вообще грузовые постоянники в Сызрани отстаиваются, а-то их мало как-то в этом месте всегда, гораздо меньше чем переменников
+2
Ссылка
Victor · 22.02.2018 10:32 MSK
Нравятся фото всегда со станций стыкования.
+2
Ссылка
LevM_34 · 13.05.2017 07:48 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 13.05.2017):
> Во-первых, поезд 113- это Челябинск - Кисловодск, а не Киров, а во-вторых на фото поезд №13 Саратов - Адлер. Инфа - 100%. Лев, отнесись внимательнее к подписи маршрута, иначе зачем тогда вообще подписывать.

Спасибо, исправлю
0
Ссылка
Андрей Платонов · 13.05.2017 07:15 MSK
Во-первых, поезд 113- это Челябинск - Кисловодск, а не Киров, а во-вторых на фото поезд №13 Саратов - Адлер. Инфа - 100%. Лев, отнесись внимательнее к подписи маршрута, иначе зачем тогда вообще подписывать.
+1
Ссылка
5AM · 15.06.2015 13:08 MSK
Когда ж покрасят этого бедолагу??? )))
+1
Ссылка
Плотников П · 24.09.2014 23:11 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 24.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 24.09.2014):
> > А Сызрань-Саратов другая машина была?
>
> Да другая

ТО-2 наверное вышел.
0
Ссылка
Кирилл Широков · 24.09.2014 22:09 MSK
Цитата (Плотников П, 24.09.2014):
> А Сызрань-Саратов другая машина была?

Да другая
0
Ссылка
Mehanik75 · 24.09.2014 19:15 MSK
Мы на восьмерках работали и ни кого с полок не скидывали))
0
Ссылка
iRogov · 24.09.2014 15:27 MSK
При наличии в поезде вагонов с дисковыми тормозами (даже одного) всегда ощущаются толчки, как бы плавно не тормозил на ЭПТ. Хорошо, когда весь состав на дисках или их вообще нет.
Электровозу ЭП1-120 такой же цветовой схемы на комиссионном освежили окраску, хотя был такой же выцветший. Этого тоже подкрасят.
+1
Ссылка
ВикторБГол · 24.09.2014 14:41 MSK
На ЭПТ тоже можна пассажиров с полок сбрасывать. Управлять тормозами надо грамотно и на исправном тормозном оборудовании.
+1
Ссылка
Донской · 24.09.2014 14:24 MSK
Цитата (Красиля Александр, 24.09.2014):
> ЭПТ к плавности торможения и отпуска не имеет никакого отношения
Александр, можете более развернуто свое утверждение раскрыть? Просто в теме автотормозного оборудования столько нюансов и такое категоричное утверждение считаю опрометчивым.
0
Ссылка
Плотников П · 24.09.2014 09:23 MSK
Цитата (Красиля Александр, 24.09.2014):
> ЭПТ к плавности торможения и отпуска не имеет никакого отношения

Это точно. Никогда не забуду как я в Питер ехал на 79 поезде,от Данилова до Бабаево под ВЛ80С ТЧ Лянгасово, как плавно и разгонялся и плавно тормозил без ЭПТ. Никаких рывков и подергиваний.

Цитата (Кирилл Широков, 24.09.2014):
> Шел с Саратова до Новороссийска и обратно с нами же. Не работало ЭПТ, пассажиры перематерили за это время бригаду...

А Сызрань-Саратов другая машина была?
0
Ссылка
Красиля Александр · 24.09.2014 04:31 MSK
ЭПТ к плавности торможения и отпуска не имеет никакого отношения
+2
Ссылка
Кирилл Широков · 24.09.2014 03:40 MSK
Шел с Саратова до Новороссийска и обратно с нами же. Не работало ЭПТ, пассажиры перематерили за это время бригаду...
+1
Ссылка
Плотников П · 24.09.2014 00:43 MSK
Краска совсем выцвела.
Если повезет идет без отцепки от Сызрани до Новороссийска, 1536 км и 6 бригад.
А в 2000 году, на этом участке понадобилось бы 2 электровоза и 4-5 тепловозов.
0
Ссылка
Андрей Платонов · 14.09.2013 22:15 MSK
"Отлично" смотрится корпоративный окрас P/D.
0
Ссылка
iRogov · 14.09.2013 18:56 MSK
С 491 поездом вчера видел его в Саратове.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 14.09.2013 18:46 MSK
Окрас под "пепел"!
0
««12»»