Все комментарии к фотографиям БКГ2-013

Отобразить все комментарии

Ссылка
Romario · Окт · 27.07.2022 15:20 MSK
Фото: 3945
Да
+3
+3 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 27.07.2022 09:20 MSK
Фото: 209
В дождь снято?
0
+1 / –1
Ссылка
Denzel Washington · 19.09.2017 21:37 MSK
Цитата (SeVa, 30.08.2017):
> наверное дешевле было в России закупить электровозы, хотя на таких условиях нам только КП от них могут продать

Да на тот момент особо и нечего было предлагать, разве что Ермак. Скиф ещё не готов и не обкатан был. Хотя я думаю его можно было попробовать предложить.
А какова стоимость БКГ1 и БКГ2?
0
Ссылка
Кротков · 19.09.2017 18:13 MSK
Странное слово нашел в описании этого типа электровозов - "тяжелогрузный".. кто знает что оно означает?
0
Ссылка
Интагар · 02.09.2017 14:20 MSK
Только хотел об этом написать :)
Причём, на главной странице миниатюра фотки есть, а возле самой статьи нет.
http://i.piccy.info/i9/23b6e041077d33fea...6426_2.jpg
0
Ссылка
Т-64БВ · 30.08.2017 21:19 MSK
Цитата (SeVa, 30.08.2017):
> Китай и выдал.

Теперь всё встало на свои места. Выдала бы Индия, БЧ бы закупила индийские
+1
Ссылка
SeVa · 30.08.2017 21:14 MSK
Цитата (Т-64БВ, 30.08.2017):
> А кто Бацке кредит на покупку локомотивов выдал?

Китай и выдал. Читал что кредит около 120 млн. долларов на покупку этих локомотивов. При условии 15% платим мы, а остальное в кредит. Китайцы тоже не тупые. Вот вам деньги, но на покупку наших товаров.
+2
Ссылка
Т-64БВ · 30.08.2017 20:50 MSK
Цитата (SeVa, 30.08.2017):
> наверное дешевле было в России закупить электровозы, хотя на таких условиях нам только КП от них могут продать

А кто Бацке кредит на покупку локомотивов выдал? Скорее всего Китай, а они ребята хитрые, за наши деньги покупайте наши, иначе шиш вам, а не кредит. Если Россияния, то они полные профаны, раз позволяют тратить свои кредиты на продукцию конкурентов. Да и опять же, откат, распил. Или все ещё ходят в розовых очках и думают, что закупки ведутся прагматично и со здравым смыслом?
+1
Ссылка
Плотников П · 30.08.2017 19:20 MSK
Констатация фактов, это не обливания грязью.
А почему нет? Я кроме ЭП20 не знаю современных серий.
Практика показывает, что можно эксплуатировать любой локомотив.
0
Ссылка
SeVa · 30.08.2017 19:05 MSK
Последнее время только и слышно, что все модели локомотивов, разработанные в России какие-то мягко говоря неудачные. Любую серию современных локомотивов обливают грязью. Неужели это на самом деле так? Как тогда там всё работает? Если локомотив пошел в серию и выпуск подходит к тысячной нумерации, то наверное не так все и плохо, как нам кажется.
+1
Ссылка
Плотников П · 30.08.2017 17:19 MSK
Цитата (SeVa, 30.08.2017):
> наверное дешевле было в России закупить электровозы, хотя на таких условиях нам только КП от них могут продать

Слово дешевле, не значит лучше.
+1
Ссылка
SeVa · 30.08.2017 16:07 MSK
наверное дешевле было в России закупить электровозы, хотя на таких условиях нам только КП от них могут продать
+1
Ссылка
SeVa · 30.08.2017 14:56 MSK
Номера в сплотке справа налево: 013, 014, 011, 012. Чтобы к презентации переставить 011 и 014 мордой наружу и усё было чысценька i акуратненька
+3
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК · 29.08.2017 22:31 MSK
Цитата (Genius, 29.08.2017):
> Надеюсь корреспонденты газеты "Железнодорожник Беларуси" не додумаются опять в газету вставить это фото

При этом и не написав автора снимка)
+2
Ссылка
Genius · 29.08.2017 22:18 MSK
Надеюсь корреспонденты газеты "Железнодорожник Беларуси" не додумаются опять в газету вставить это фото
+3