კომენტარები –თან ЭП1М-793

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Юрик · 27.07.2017 17:42 MSK
А кто скажет, сколько строится одна секция на заводе?
И сколько одно временно завод строит секций?
0
ლინკები
lion · 14.07.2017 08:13 MSK
Да-да, с нову в пол-окна были https://www.trainpix.org/photo/95913/. Они почти весь свой век с такими отъездили https://trainpix.org/photo/95911/, https://trainpix.org/photo/120518/. Что-то я не слышу жалоб.

Цитата (real2008, 13.07.2017):
> Lion, ты мне видео то свои не показывай, сам смотри их, а я в этом электровозе больше чем дома летом живу

Почему только вам? Другие тоже могут посмотреть.
0
ლინკები
real2008 · 13.07.2017 22:14 MSK
Lion, ты мне видео то свои не показывай, сам смотри их, а я в этом электровозе больше чем дома летом живу и я знаю где, какае зеркала. Чеха 40 лет назад строилась и зеркала там другие были, а эта погремушка в 2017 году
+1
ლინკები
Denzel Washington · 13.07.2017 18:40 MSK
Нет Жень. 3ЭС4К в следующем году также отсутствует как кандидат на закупку.
0
ლინკები
Pifon · 13.07.2017 18:30 MSK
А по 2ЭС4К нет планов по возобновлению производства?
0
ლინკები
M.Ivanov · 13.07.2017 18:05 MSK
В опытном производстве это нормально. Чтобы при наладке АТП ничего не отвлекало логично использовать в работе проверенное оборудование. Или 3ЭС5К на кабину-кузов 2ЭС5 заранее перевести :-)
0
ლინკები
Denzel Washington · 13.07.2017 17:51 MSK
Цитата (real2008, 13.07.2017):
> > Интересно, почему решили отказаться от кабины ЭП20?
>
> Интересно, почему решили отказаться от пчф? Нет, мы поставим фазан да поближе к кабине чтобы при запуске винтов и компрессора весь электровоз трясся. Да потому,что на всём экономят, никому нет дела до локомотивной бригады и пассажиров. А кондиционер. От него один вой, а кабину он не в состоянии охладить до комфортного состояния.

Ну это уже вопрос к РЖД, они не хотят покупать дорогой для их кормана 2ЭС5. И начинаются непонятные выдумки, дорогущий преобразовать воткнутый в марально устаревший локомотив. Это хотелки РЖД.
0
ლინკები
Denzel Washington · 13.07.2017 17:49 MSK
Так, стоп. На счёт 1000 я автоматом подумал за 3ЭС5К. По ЭП1М стандарт в ближайшие три года по четыре машины в год.
0
ლინკები
Копылов Н.О. · 13.07.2017 17:34 MSK
Цитата (sergey_6110, 13.07.2017):
> Цитата (Копылов Н.О., 12.07.2017):
> > Сзади 2ЭС4К-047
>
> 2ЭС4К делают ремонт на НЭВЗе? Да и перекрасили, получается

3ЭС4К-047, опечатался.
0
ლინკები
sergey_6110 · 13.07.2017 17:00 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 12.07.2017):
> Сзади 2ЭС4К-047

2ЭС4К делают ремонт на НЭВЗе? Да и перекрасили, получается
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 13.07.2017 13:12 MSK
Цитата (ANTONI1992, 13.07.2017):
> Цитата (Denzel Washington, 12.07.2017):
> > Дойдут, в ближайшие три год запланировано ориентировочно 111.
>
> А есть информация, куда эти 111 секций пойдут?

Киров скорей всего
0
ლინკები
GREK · 13.07.2017 12:11 MSK
Поджог :)
+3
ლინკები
vadimsrzn · 13.07.2017 12:04 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.07.2017):
> Господа до 1000 не дойдут точно! Я приложу все усилия чтобы не появилось и 800-го номера! Буду очень сильно стараться, обещаю!

На рельсы на территории НЭВЗ ляжешь? Или взрывать пойдешь весь завод разом?
+10
ლინკები
BLOG · 13.07.2017 08:43 MSK
Эт каким таким образом если не секрет?
+13
ლინკები
Ваня 543 · 13.07.2017 08:33 MSK
Господа до 1000 не дойдут точно! Я приложу все усилия чтобы не появилось и 800-го номера! Буду очень сильно стараться, обещаю!
–7
ლინკები
ANTONI1992 · 13.07.2017 08:33 MSK
Цитата (Denzel Washington, 12.07.2017):
> Дойдут, в ближайшие три год запланировано ориентировочно 111.

А есть информация, куда эти 111 секций пойдут?
+2
ლინკები
Denzel Washington · 13.07.2017 06:44 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 13.07.2017):
> Цитата (Denzel Washington, 12.07.2017):
> > Такая кабина скорей всего на 2ЭС5С будет применена.
>
> Интересно, почему решили отказаться от кабины ЭП20?

Мне самому это очень интересно. До последнего буду надеяться, что будет использована кабина аналогичная ЭП20.
+5
ლინკები
real2008 · 13.07.2017 00:36 MSK
> Интересно, почему решили отказаться от кабины ЭП20?

Интересно, почему решили отказаться от пчф? Нет, мы поставим фазан да поближе к кабине чтобы при запуске винтов и компрессора весь электровоз трясся. Да потому,что на всём экономят, никому нет дела до локомотивной бригады и пассажиров. А кондиционер. От него один вой, а кабину он не в состоянии охладить до комфортного состояния.
+5
ლინკები
36 Регион · 13.07.2017 00:23 MSK
Цитата (STAR LINE, 12.07.2017):
> Динамики так и просятся

Ага, средние и высокие част.)
+3