Все комментарии к фотографиям ЭП2К-352

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 16.08.2018 15:37 MSK
Цитата (OIM, 16.08.2018):
> Цитата (Ваня 543, 16.08.2018):
> > На ЭП1М тоже 130-135 можно постараться развить, с горки и 140 вполне пойдёт
> Спасибо, не надо. Людям жить хочется. Здесь весьма уважаемые люди писали, что на таких скоростях средняя тележка будет вилять и разбивать путь, с неплохой перспективой крушения. Плюс чудовищный расход электроэнергии на таких скоростях...

Средняя тележка электровоза ЭП20 не мешает ему на протяжении 6-ти лет работать со скоростями до 200 км/час с Невским Экспрессом, крушений за это время с этим электровозом также не наблюдалось! Экипаж 2о-2о-2о как раз и рассчитан для максимальных скоростей движения до 140 км/час что и явилось лимитирующим параметром при определении конструкционной скорости для этого электровоза. Данную ходовую ни в коем случае нельзя было использовать на электровозе с конструкционной скоростью в 160 и тем более 200 км/час, но НЭВЗу и тем более премьер министру РФ виднее, поэтому ЭП20 получил сертификат. Все проблемы как раз начинаются при скоросте свыше 145 км/час. Проблемы с динамикой средней тележки безусловно есть, но привести к крушению они даже на 200 км/час ни как не могут, как правило всё ограничивается лопанием гидродемпферов или их креплений. Связанно это в первую очередь с просадкой пути в определённых местах в том числе на участках М-СПБ и М-НН без них ни куда они всегда были и будут. В момент наезда следующего с большой скоростью электровоза он как бы на доли секунды проваливается в яму одновременно увлекая за собой 20 тонн веса нагрузки на ось а потом резко выпрыгивает из этой ямы. Всё происходит на столько быстро, что гидродемпфер не успевает отрабатывать столь быстро меняющиеся знакопеременные нагрузки такой величинны или глубина этой ямы превышает максимально установленные перемещения для гидродемпфера. В обоих случаях всё может закончиться разрушением гидродемпфера.
0
Ссылка
Губин Александр · 16.08.2018 12:50 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.08.2018):
> Александр вы не в курсе когда наконец по главному ходу Ю-В и С-Кав ускоренные пассажирские поезда поедут 160 км/час?

Нет, более того, возможно будут замедлены. Очень большая перегрузка хода, во-вторых, режимы со скоростями более 120 км/ч энергетически не выгодны по всем маркам локомотивов, особенно, если идет постоянный разгон-торможение.
+1
Ссылка
OIM · 16.08.2018 10:57 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.08.2018):
> На ЭП1М тоже 130-135 можно постараться развить, с горки и 140 вполне пойдёт
Спасибо, не надо. Людям жить хочется. Здесь весьма уважаемые люди писали, что на таких скоростях средняя тележка будет вилять и разбивать путь, с неплохой перспективой крушения. Плюс чудовищный расход электроэнергии на таких скоростях...
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.08.2018 10:36 MSK
Александр вы не в курсе когда наконец по главному ходу Ю-В и С-Кав ускоренные пассажирские поезда поедут 160 км/час? Пути и КС вроде готовы ещё пару лет назад, светофоры вроде тоже переставили под соответствующую длинну блок-участков? И поедут ли обычные поезда, которые сейчас на 120 км/час - 140? ЭП20 вроде достаточно имеется. На ЭП1М тоже 130-135 можно постараться развить, с горки и 140 вполне пойдёт. На Белорусском направлении с приобретением новых ТВЗ вагонов БЧ в количестве 20 штук планируется перевод поезда 25/26 на 140 км/час, а 13/14 наконец поедет до 160 км/час.
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.08.2018 10:30 MSK
Отсутствие допов мне кажется связанно с ценой на билет и времени в пути до ЧПК. Кто-то пересел на самолёт, а кто-то наслышан о ценах на курортах ЧПК и предпочёл лучше дешевле и быстрее отдохнуть в Турции, чем тошнить сутки-полтора а то и двое до курортов за неприличную сумму на билет.
0
Ссылка
Губин Александр · 16.08.2018 06:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.08.2018):
> Я просто не понимаю как можно свалить все ЧСы разных серий и из разных стран в одну кучу? С чего такие вдруг заключения что их прям все, очень скоро и массово спишут и как это может быть всё объяснимо тоже непонятно? ЧС2Т 1972 года работают и передаются даде в другие депо, так же как и ЧС4Т 1973 года трудятся. ЧС200 все что можно 1979 года тоже встрою, недавно с ремонта и иногда работают с Невским. По УЗ и БЧ там вообще ни кто и ни чего не собирается списывать.

Вань, вся серия ЧС (кроме ЧС7) должна была быть зарезана в далеком 2016 году. Я про это писал еще 5 лет назад и от своих слов не отказываюсь. Всё изменил заключенный в 2014 году контракт с УЛ на постройку ласточек на 1200 вагонов. Даже тогда было понятно, что в лучшем случае половину из этого количества можно всунуть под пригородные перевозки, а сейчас вообще идет разговор, что ФПК не будут ездить на расстояния до 600 км, все отдадут ДОСС в соответствующем формате. По сему закупки пассажирских локомотивов было решено сильно сократить и максимально докатывать ресурс старых локомотивов, а отнюдь не от того, что РЖД сильно пожалело о списании 80% парка серии ЧС. А на следующий год по сети минус 43 пары ортодоксальных поездов, состоящих из ЦМВ. Да и в этом году поездов даже на ЧПК меньше - всего 2 внеграфиковых допа, вместо десятка обычных, поэтому те же ЧС4т в Россоши/Кавказской/Дербенте большую часть времени отдыхают, единично появляясь с пассажирскими, ибо не нужны.
0
Ссылка
IvGrad · 16.08.2018 01:48 MSK
Фотографии так в первую очередь :)
0
Ссылка
Денис Доронин · 16.08.2018 01:43 MSK
Что в умелых руках, хорошие фотографии получаются?
0
Ссылка
IvGrad · 16.08.2018 00:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.08.2018):
> Тут разные вопросы поднимались

Имелось ввиду, что до ЭП2К и ЭП1, в пассажирском движении за Уралом в основном были распространены грузовые тепловозы и электровозы. Теперь же, например, ходит скорый ЭП1П-067 по маршруту Новосибирск-Нерюнгри: https://trainpix.org/photo/226121/

Цитата (Ваня 543, 15.08.2018):
> ЭП2К как пассажирский скоростной электровоз машина совершенно не того полёта

Сдаётся мне, что ЭП2К сейчас будут вытеснять ТЭП70БС и Ласточка, так как ЦМВ нынче не в приоритете. Хотя, в умелых руках: https://trainpix.org/photo/216685/
0
Ссылка
Ваня 543 · 15.08.2018 22:34 MSK
Я просто не понимаю как можно свалить все ЧСы разных серий и из разных стран в одну кучу? С чего такие вдруг заключения что их прям все, очень скоро и массово спишут и как это может быть всё объяснимо тоже непонятно? ЧС2Т 1972 года работают и передаются даде в другие депо, так же как и ЧС4Т 1973 года трудятся. ЧС200 все что можно 1979 года тоже встрою, недавно с ремонта и иногда работают с Невским. По УЗ и БЧ там вообще ни кто и ни чего не собирается списывать.
0
Ссылка
Василий Семин · 15.08.2018 22:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.08.2018):
> Цитата (Василий Семин, 15.08.2018):
> > Все ЧС очень скоро массово спишут. Независимо от возраста. Жаль, но объяснимо.
>
> Ещё один "специалист" по ЧСам нашёлся!

Смешной вы человек.:)
0
Ссылка
Ваня 543 · 15.08.2018 20:51 MSK
Тут разные вопросы поднимались, которые в целом свидетельствуют, что ЭП2К как пассажирский скоростной электровоз машина совершенно не того полёта, даже по сравнению с полувековыми аналогами в виде ЧС2.
0
Ссылка
IvGrad · 15.08.2018 19:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.08.2018):
> ЭП2К электровоз для равнинного профиля, соответствующего участкам Москва-Вековка, Москва-Рязань.Или тихоходных ходов Сверд, КБШ и Зап-Сиб дорог.

Кошакур по этому поводу уже высказывался: https://trainpix.org/photo/223852/#538662
И ещё, там несколькими сообщениями выше.
0
Ссылка
Ваня 543 · 15.08.2018 19:17 MSK
Цитата (Василий Семин, 15.08.2018):
> Все ЧС очень скоро массово спишут. Независимо от возраста. Жаль, но объяснимо.

Ещё один "специалист" по ЧСам нашёлся! Спихнул все ЧСы в одну кучу. Бред ни чего не понимающего ни в чём человека! Белорусским ЧС4Т ездить ещё минимум до 2032-33 года. Украинским ЧС7-ЧС8 до 2036-39 годов, там и ЧС2 вполне нормально работают и ЧС4квр. РЖД с руки всяких там надзоров уже много чего нарезала по ЧСам, но чуть менее 300-т машин в сумме по всем сериям остаётся в ходу, картина по ним незначительно изменится и в ближайшие 5 лет. Убивает предложение независимо от возраста! Видимо "спец" считает что одновременно с выработавшими свой срок ЧС2Т под нож пойдут и ЧС7 98-го года постройки:). И что там может быть объяснимо - непонятно?
0
Ссылка
Ваня 543 · 15.08.2018 19:00 MSK
Цитата (Valdemar, 15.08.2018):
> Белорусский ход пока держится под ЧС7, только пару поездов под ЭП20. Интересно, почему на Вязьму не пускают ЭП2К.

На ЭП2К в депо Ильича конкретно на Белорусском участке прошли обучение около 10-ти машинистов и так на них и не ездили в виду их отсутстствия и не годности ЭП2К к относительно жёсткому времени хода многих поездов на участке до Вязьмы. В последние 2 года большинству поездов на участке Москва-Вязьма прилично порезали время хода в среднем на 30-40 минут. Ввиду чего приходится постоянно применять П соединение на ЧС7 и запаса времени практически нет, особенно после Можайска. Практически уверен что ЭП2К с определёнными поездами что на Белорусском направлении, что на Киевском попросту не выдержат время хода. Тем более с учётом небольших по уклону, но довольно протяжённых подъёмов на обоих участках. Проблема ЭП2К даже по сравнению с ЧС2Т что при примерно одинаковой мощности он имеет 61 позицию против 42-х на ЧС2Т, имеет гораздо большее передаточное отношение редуктора, рассчитанное всё-таки более на реализацию больших значений силы тяги, нежели скоростных характеристик. В этой связи ЭП2К значительно проигрывает ЧС2Т по времени разгона с поездом аналогичного веса и чем больше максимальная скорость для поезда 120 или 140 км/час то соответственно больше времени и проигрывается. Тем более с ЧС7, у которого на 1,5 мВт больше мощности и тоже относительно небольшое (скоростное) передаточное отношение редуктора ЭП2К в сравнение не годится совсем. Не забываем про один компрессор на ЭП2К - сраться с международными поездами как-то с такой "конструктивной особенностью" совсем не красиво. Не забываем что под международные поезда типа Праги и Ниццы на Белорусском направлении раньше ЗАПРЕЩЕННО! было выдавать даже ЭП20 (они с двумя компрессорами не могли за 15 минут откачать 10 вагонный состав РИЦ вагонов). Сейчас эти поезда притаскиваются с РЭД Киевской уже заправленные. ЭП2К электровоз для равнинного профиля, соответствующего участкам Москва-Вековка, Москва-Рязань.Или тихоходных ходов Сверд, КБШ и Зап-Сиб дорог. На участке Москва-Узуново ЭП2К работают с очень разгуляйскими графиками движения. Но всё равно под фирменные поезда стараются выдавать ЧС7 (благо за 20 лет бригады ТЧ Ожерелье, особенно после выезда инструктора по обучению бригад из ТЧ-19 более менее освоили столь "сложную" машину). ЭП2К надо давно выпускать с редуктором на 120 км/час, аналогично как это делают с ТЭП70БС - тольео тогда будет толк от этого электровоза ну и по желательно бы сократить общее количество позиций штук на 18-20, а то кроме плавной ходовой преимуществ у ЭП2К по сранению с ЧС2К и ЧС2Т особо нет, а ЧС7 это другой класс машины, их сравнивать даже совсем не корректно.
+3
Ссылка
Василий Семин · 15.08.2018 16:11 MSK
Все ЧС очень скоро массово спишут. Независимо от возраста. Жаль, но объяснимо.
0
Ссылка
Valdemar · 15.08.2018 11:38 MSK
Белорусский ход пока держится под ЧС7, только пару поездов под ЭП20. Интересно, почему на Вязьму не пускают ЭП2К.
0
Ссылка
Губин Александр · 15.08.2018 08:44 MSK
По ЧС7 вообще какая-то странная ситуация. В апреле был конкурс на ремонт 8 машин с июня до ноября 2018 года, потом в мае его отменили. Дальше как-то я потерял связь, был еще конкурс или нет. Сейчас мелкие закупки стали быстро удалять из системы.
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 15.08.2018 03:57 MSK
Цитата (Василий Семин, 15.08.2018):
> А часто теперь на Ярославском направлении ЭП2К и ЭП20 вместо ЧС7?

ЭП20 только с "Вяткой"(иногда и с другими поездами, но только с теми, что идут через Монино на Владимир). ЭП2К теперь частенько проскакивают, но не "закреплённо"(что Ожерельевские, что залётные Ленинградские), "чебураторы" бывают(даже Самарские). Под ЧС7 всё-таки больше всего, но скорый их закат уже чувствуется
0
Ссылка
Василий Семин · 15.08.2018 00:24 MSK
А часто теперь на Ярославском направлении ЭП2К и ЭП20 вместо ЧС7?
0