All comments to the photos of ТЭП60-0012

Show all comments

Link
dak2407 · 13.01.2024 23:27 MSK
No photos
Перегон был: Ленинград пассажирский Варшавский-Шоссейная.... Корпусной пост был на Северном полукольце.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 13.01.2024 23:21 MSK
Photos: 365
Цитата (Northern Spirit, 13.01.2024):
> Да, если современные перегоны, то Броневая — Предпортовая или Предпортовая — Шоссейная. Старый, закрытый перегон, видимо, был Корпусный Пост — Шоссейная.

Согласен, пусть будет Корпусный Пост - Шоссейная.
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 13.01.2024 23:03 MSK
Photos: 248
Да, если современные перегоны, то Броневая — Предпортовая или Предпортовая — Шоссейная. Старый, закрытый перегон, видимо, был Корпусный Пост — Шоссейная.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 13.01.2024 22:23 MSK
Photos: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 13.01.2024):
> Так какое место съёмки-то в итоге указать?

Ну ежели на современный лад, то Броневая - Александровская, а ежели по-старому, то наверное Корпусный Пост - Шоссейная, как об этом написал Northern Spirit
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.01.2024 21:37 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Так какое место съёмки-то в итоге указать?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 13.01.2024 21:15 MSK
Photos: 365
Цитата (dak2407, 13.01.2024):
> Участок Л. Варш. -Гатчина Варш. был двухпутный без электрификации и без захода на Броневую до 1967 года. Тепловозы передавали из ТЧ-15 (ныне музей) на Л. Варш. по соединительной линии.

Да, я в курсе. На остатках этой самой пересечки я сделал парочку отменных фото ТЭП75-0002. Надо бы их выставить...
Я очень рад, что совместными усилиями удалось почти на 100 % установить место съёмки. А поезд, понятное дело "Ленинград - Таллин"...
+4
+4 / –0
Link
dak2407 · 13.01.2024 21:11 MSK
No photos
Участок Л. Варш. -Гатчина Варш. был двухпутный без электрификации и без захода на Броневую до 1967 года. Тепловозы передавали из ТЧ-15 (ныне музей) на Л. Варш. по соединительной линии.
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 13.01.2024 19:38 MSK
Photos: 248
Вполне возможно, что это закрытый в конце 1960-х гг. участок между Корпусным Шоссе и Шоссейной. Как раз там железная дорога шла на уровне земли, а не на насыпи или в выемке.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 13.01.2024 16:13 MSK
Photos: 365
Цитата (SHOMAS4416, 13.01.2024):
> Может это боковой путь какойнибудь станции?

Может быть и так. Но едва ли автор фото далеко уехал от Ленинграда. В те годы такое навряд ли практиковалось...
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 13.01.2024 15:53 MSK
Photos: 2378
Может это боковой путь какойнибудь станции?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 13.01.2024 15:21 MSK
Photos: 365
Цитата (ЕвРо, 13.01.2024):
> Цитата (dak2407, 13.01.2024):
> > Может ехать на Таллин, раз в ТЧ-15 был...Туда передавали из Коломны в опытную эксплуатацию первые ТЭП60.

Знаете, похоже вы правы. Участок от Ленинграда-Варшавского до Гатчины-Варшавской был электрифицирован только в 1967 г. Значит можно предположить, что фото сделано между Броневой и Гатчиной-Варшавской.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 13.01.2024 15:04 MSK
Photos: 365
Цитата (dak2407, 13.01.2024):
> Может ехать на Таллин, раз в ТЧ-15 был...Туда передавали из Коломны в опытную эксплуатацию первые ТЭП60.

У меня возникала такая мысль, но на Таллин нет двухпутных участков, а те, что были от Ленинград-Балтийского до Гатчины все были с контактной сетью.
+1
+1 / –0
Link
dak2407 · 13.01.2024 14:54 MSK
No photos
Может ехать на Таллин, раз в ТЧ-15 был...Туда передавали из Коломны в опытную эксплуатацию первые ТЭП60.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 13.01.2024 14:23 MSK
Photos: 365
Цитата (SHOMAS4416, 13.01.2024):
> Период работы в Петрозаводске точно не скажу, но в Декабре 1977 из Петрозаводска передан в Дно, на фото скорее всего ранние годы работы снято, когда работал в депо Ленинград пасс Московский 1961/63 годы

Лёша, может быть ты не в курсе, но я с марта 1955 по ноябрь 1972 г. и с ноября 1974 по июнь 1978 г. жил и работал на ж.д. в Петрозаводске. НЕ БЫЛО ТЭП60-0012 в Петрозаводске НИКОГДА. Был ТЭП10-012. Кто внёс путаницу я не знаю. Ленинградские ТЭП60 в 1961-1962 гг. очень-очень редко, буквально разы приходили с петрозаводским поездом, а начиная с 1962 по 1974 работали ТЭП10, после чего в период 1970-1974 гг. были заменены ТЭП60 четырёхсотой и пятисотой нумерацией.
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 13.01.2024 11:59 MSK
Photos: 2378
Период работы в Петрозаводске точно не скажу, но в Декабре 1977 из Петрозаводска передан в Дно, на фото скорее всего ранние годы работы снято, когда работал в депо Ленинград пасс Московский 1961/63 годы
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 13.01.2024 10:55 MSK
Photos: 365
Цитата (Serg23, 13.01.2024):
> Нет, там явно дефис просматривается. Второе слово явно " *** - Ленинград". Маршрут поезда. Первое слово из 6 букв.

Моё личное мнение: фотография сделана где-то между Мгой и Волховстроем и на ней поезд Мурманск - Ленинград (или Ленинград - Мурманск). Если к этому добавить сведения, что ТЭП60-0012 был какое-то время приписан к Петрозаводску (в чём я сомневаюсь), то это предположение вполне допустимо.
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 13.01.2024 09:22 MSK
No photos
Цитата (Rodalies Barcelona, 13.01.2024):
> Красная стрела?

Нет, там явно дефис просматривается. Второе слово явно " *** - Ленинград". Маршрут поезда. Первое слово из 6 букв.
+1
+1 / –0
Link
Rodalies Barcelona · 13.01.2024 09:07 MSK
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 13.01.2024):
> Первый вагон с какой то надписью...
Красная стрела?
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.01.2024 09:03 MSK
Photos: 6105 · Managing editor
Первый вагон с какой то надписью...
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 12.01.2024 23:59 MSK
Photos: 2378
Красота!
+4
+4 / –0