კომენტარები –თან 2ТЭ10УТ-0052

კომენტარების ჩვენება

««12345 ··· 7»»
ლინკები
Muller · BR · 30.05.2024 10:07 MSK
ფოტოები: 297
Цитата (Stef, 29.05.2024):
> Подскажите ваш стаж в должности машиниста. Хотел бы я работать в том депо. где не требуют уехать с перегона

Машинистом не работал, помощником в пассажирских да. И все( процентов 70), с кем я ездил успели переформатироваться - на горящих тепловозах желания ни у кого выезжать не было. Сделал необходимый минимум, что можешь и все- вспомогательный и пускай потом ремонт разбирается, что там и как у него, после разделения на ремонт и эксплуатацию нет необходимости ехать любой ценой, т.к. раньше брак приходил общее депо с ремонтом и эксплуатацией, теперь брак придет скорее всего на ремонт, а не на эксплуатацию. Да, были герои, кто ехали на рейке 300+ верст, и знаете что? по плечу похлопают и скажут спасибо. Что скажет прокуратура, если вешая перемычку какого-нибудь дурака убьет током? Скажет "а ты вообще чего туда полез то?" Или перемычка отвалится, коротнет что и тепловоз вообще сгорит, и опять "а ты вообще зачем туда лазил-то?"
Про возраст 2ТЭ10 и прочего лома- в этом и суть вопроса, пора на покой и ездить на новой технике.

Мне лично комфортнее было на БСе ехать новом, а на сарае каком-нибудь у которого масло с гидростатики куда-то уходит, по трубке на 69-й группе течет масло ручьем и ТЭДы взрываются через 20 минут после отправления. Да тут можно укор сделал на ремонт и содержания парка, но новая техника, это новая техника.
+9
+9 / –0
ლინკები
Muller · BR · 30.05.2024 09:56 MSK
ფოტოები: 297
Цитата (Vivan755, 30.05.2024):
> Сколько лет было тройке (тридцать же) и сколько современной машине?

Так об чем и речь, хватит на старье ездить уже?) К слову неисправности на этих машинах и на новых были. Почитай длительный тест испытания в журнале "За рулем" ижевского москвича, редакция взяла его себе в работу.
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 30.05.2024 09:45 MSK
ფოტოები: 402
Гражданин, вы не можете описать старушку без мата? Ладно хоть, написали правильно, а то есть умственно отсталые, кто говорит "п#₽&а" пиши через А" – подбирает "проверочное слово" по окончанию.

Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
> С 90-х длина полигона обращения пассажирских тепловозов депо Тында в безотцепочном сообщении на Комсомольск, похоже, самая большая на сети железных дорог России.

Кто бы что ни говорил и ни фантазировал, но тепловозы с их дизелем и канализацией водяной и масляной систем так эксплуатировать НЕЛЬЗЯ. На Свердловской плечо тюменских ТЭПов покороче, но там и условия намного легче – горки лишь от Тобольска до Пыть-Яха, потом до Сургута овраги, а от Тюмени до Сузгуна и от Сургута до Коротчаева стол столом.

Цитата (Muller, 29.05.2024):
> У меня другой пример, ездил на ваз2103 и несколько раз вставал так, что везли на буксире. Сейчас другая машина, современная - не подводила ни разу при нормальном обслуживании.

Сколько лет было тройке (тридцать же) и сколько современной машине?
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 30.05.2024 07:25 MSK
არ არის სურათები
Поезд следует по месту проверки действия автотормозов. Тяговое плечо локомотивной бригады с этим поездом из Тынды до Верхне-Зейска, 343 км пути. А локомотив с этим поездом едет без отцепки от Тынды до Комсомольска больше полутора суток, длина маршрута следования поезда без малого полторы тысячи км в одну сторону. С 90-х длина полигона обращения пассажирских тепловозов депо Тында в безотцепочном сообщении на Комсомольск, похоже, самая большая на сети железных дорог России.
+6
+6 / –0
ლინკები
Stef · S-KAV · 29.05.2024 23:17 MSK
ფოტოები: 304
Цитата (Muller, 29.05.2024):
> С трудом представляю, как в авиации кидают перемычки, запитывают что-то от чего-то что бы спустится с эшелона

Не надо натягивать сову на глобус

Цитата (PrivDTshnik, 29.05.2024):
> Начнём с того, что 2ТЭ25КМ имеет В РАЗЫ меньше отказов, чем бубнилки.

Начнём с того, что 2ТЭ10 проработали больше, чем в 3 раза


Цитата (PrivDTshnik, 29.05.2024):
> Поэтому и уезжать с перегона любыми способами, как правило, не приходится.

Подскажите ваш стаж в должности машиниста. Хотел бы я работать в том депо. где не требуют уехать с перегона
+6
+7 / –1
ლინკები
Muller · BR · 29.05.2024 20:30 MSK
ფოტოები: 297
Вань, это все частности и личное, не путай со статистикой. И боинг для примера, давай возьмем аэробус. А про Соляриса и прочие - в масштабах эксплуатации всех автомобилей надежность сейчас выше, чем надежность в 70-х. У меня другой пример, ездил на ваз2103 и несколько раз вставал так, что везли на буксире. Сейчас другая машина, современная - не подводила ни разу при нормальном обслуживании.
+3
+3 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 29.05.2024 19:30 MSK
ფოტოები: 402
Цитата (Muller, 29.05.2024):
> Хотя на боинге или аэробусе вероятность возниковения такого события стремится к нулю

За последние годы качество у Боинга серьёзно упало. Сперва намудрили с МАКСом, потом из-за пандемии сократили кучу народа.

Цитата (Muller, 29.05.2024):
> Хотя на пластиковых помойках такие неисправности в принципе не возникают. Как-то так)

Увы, но возникают. Только запчасти в 10 раз дороже и замена в 10 раз сложнее. К примеру, автор фото один раз из-за сдохшего генератора застрял на чём-то типа Соляры чуть не на сутки где-то в дыре Коми, вгрохал в ремонт далеко не одну и не две тысячи. А я несколько лет назад застрял на несколько часов в Умёте (который между Тамбовом и Ртищевом) с такой же неисправностью на «Жигулях», запчасти обошлись в 310 рублей, отремонтировал сам.
+3
+4 / –1
ლინკები
Кошакур · 29.05.2024 18:48 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Сергей ВМ, 29.05.2024):
> Тындинские Утки, мягко говоря в не очень хорошем состоянии. Приходят в Новую Чару с кучей замечаний. ...>
Цитата (Parom, 29.05.2024):
> Сергей, вероятнее всего тяжело поставить машину на ремонт, когда у тебя в приписном парке 21 пассажирская машина, а наряд-заказ в день по пасс. тепловозам тоже 21 тачка>
Надо бы учитывать условия работы этих тепловозов на тяжелейших профилях пути БАМа - где далеко не равнинные относительно короткие участки работы, как в депо Иваново (где эта машина работала ранее). В Иваново машину обслуживали закрепленные локомотивные бригады одного депо. А в Тынде закрепление пассажирского парка за локомотивными бригадами лишь номинальное - только в сторону Таксимо за оборот туда и обратно меняется пять локомотивных бригад двух основных депо и одного оборотного, а на Комсомольск так вообще девять (!) локомотивных бригад за оборот (одного основного депо приписки, одного оборотного депо и двух подменных пунктов разных основных депо). Кроме закрепленных локомотивных бригад депо приписки, которые хоть как-то вынуждены поддерживать эти локомотивы в работоспособном состоянии, остальные локомотивные бригады-"наездники" депо Новая Чара и Новый Ургал, на них работающие, "забили болт" на эти локомотивы. Отсюда и результат.
+7
+7 / –0
ლინკები
Muller · BR · 29.05.2024 17:27 MSK
ფოტოები: 297
Вполне, я же написал, такого и быть не должно. С трудом представляю, как в авиации кидают перемычки, запитывают что-то от чего-то что бы спустится с эшелона и такие "норм, а на боинге убились бы" Хотя на боинге или аэробусе вероятность возниковения такого события стремится к нулю. Или пример с жигулями или любым авто из 70-х(например). "да я любую неисправность штатным набором инструментов устраню, не то что на современных пластиковых помойках" Хотя на пластиковых помойках такие неисправности в принципе не возникают. Как-то так)
+3
+3 / –0
ლინკები
PrivDTshnik · Y-V · 29.05.2024 17:24 MSK
ფოტოები: 17
Цитата (Stef, 29.05.2024):
> Жду обоснований минусаторов
Начнём с того, что 2ТЭ25КМ имеет В РАЗЫ меньше отказов, чем бубнилки. Поэтому и уезжать с перегона любыми способами, как правило, не приходится. Хотя да, согласен, по сравнению с тем же 116У тепловоз более капризный. Начиная от "Hergestellt in Deutschland" компрессоров, заканчивая отсутствующей кнопкой запуска дизеля в ручном режиме.
+2
+4 / –2
ლინკები
Stef · S-KAV · 29.05.2024 17:20 MSK
ფოტოები: 304
В случае взникновения неисправности, проще уехать на 2ТЭ10, чем на 2ТЭ25. Так понятнее?
+8
+9 / –1
ლინკები
Timur · 29.05.2024 17:03 MSK
არ არის სურათები
Спасибо за отзывы!)
+1
+1 / –0
ლინკები
Muller · BR · 29.05.2024 12:34 MSK
ფოტოები: 297
Обоснования такие, что тепловоз должен быть исправен и бригада вообще не должна соваться условно "дальше кабины". Уровень производства и конструирования локомотивов, технического содержания должен быть таким, что б вопрос "уехать с перегона" не стоял в принципе.
+8
+9 / –1
ლინკები
Stef · S-KAV · 29.05.2024 12:12 MSK
ფოტოები: 304
Свою точку зрения я обосную. Запустить дизель "с флажков", кинуть резинку на "гитару" и уехать с перегона на 2ТЭ10 - рабочие моменты.На 2ТЭ25КМ это уже не прокатит. Там компьютер не даст ехать. Как говорил препод в ДТШ :"Не уехать с перегона на 2ТЭ10М можно только когда у тебя полностью сгорел тепловоз". Уезжали с застрелившимся главным генератором, разлетевшимся турбокомпрессором, землёй в ТЭДах, оторвавшимся валом вентилятора холодильника.
Жду обоснований минусаторов
+19
+21 / –2
ლინკები
Сергей ВМ · V-Sib · 29.05.2024 12:10 MSK
ფოტოები: 362
Я просто констатирую факт. А что там вероятнее более или вероятно менее это совершенно другой момент.
+4
+4 / –0
ლინკები
Parom · Бугры-Полярные · 29.05.2024 12:08 MSK
ფოტოები: 1718 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Сергей, вероятнее всего тяжело поставить машину на ремонт, когда у тебя в приписном парке 21 пассажирская машина, а наряд-заказ в день по пасс. тепловозам тоже 21 тачка
+6
+6 / –0
ლინკები
Сергей ВМ · V-Sib · 29.05.2024 12:06 MSK
ფოტოები: 362
Тындинские Утки, мягко говоря в не очень хорошем состоянии. Приходят в Новую Чару с кучей замечаний. Причем по словам местных, скорее в таком состоянии из депо и выходят. Просто дают то, что есть.
+5
+5 / –0
ლინკები
Muller · BR · 29.05.2024 11:58 MSK
ფოტოები: 297
Цитата (The_Ghost_Dog, 29.05.2024):
> И словил 4 НРа. :)))

ПАХОДИТ еще! потому что фанатам нравится! ))
+6
+6 / –0
ლინკები
The_Ghost_Dog · D-V · 29.05.2024 11:54 MSK
ფოტოები: 34 · ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Parom, 29.05.2024):
> в этом году тепловоз был покрашен

И словил 4 НРа. :)))
Что, кстати, в 3 раза меньше, чем 0052 КМ - минутка статистики.
+5
+5 / –0
ლინკები
Parom · Бугры-Полярные · 29.05.2024 11:36 MSK
ფოტოები: 1718 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Могу всех успокоить - в этом году тепловоз был покрашен.

364 Тында - Комса
+5
+5 / –0
««12345 ··· 7»»