Все комментарии к фотографиям ЭП20-054

Отобразить все комментарии

Ссылка
Smavs · 14.11.2021 16:08 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.11.2021):
одной очень известной забугорной компании

General Electric?
0
Ссылка
Пётр Бредюк · 12.11.2021 11:07 MSK
Как новенький
0
Ссылка
Губин Александр · 12.11.2021 07:07 MSK
Цитата (Плотников П, 11.11.2021):
> Вижу не ухоженную территорию. Отсутствуют технологические проезды с твердым покрытием, пешеходные дорожки.

Это вы не были на трансформаторном заводе одной очень известной забугорной компании, кстати вполне себе сильно связанной с одним употребленным в положительном ключе выше в комментариях локомотивостроительным предприятием. Знаешь, прямо вот едешь по асфальту среди поля сорняков и куч песка, а вдали стоит такой сероватого цвета современный корпус и зеленоватая вывеска с названием фирмы. Ровный асфальт и разметка под парковку. Современная проходная, бабищи губастые в административном корпусе, стеклянные стены в офисах, по цеху можно поваляться в белой майке и не испачкаться. Но там такой задний двор, что здесь на фото просто образцово-показательное хозяйство. Такой срач не на всякой свиноферме увидишь. Но щас вроде более-менее привели в порядок, но все равно у меня закрались некоторые сомнения в западных ценностях.
+9
Ссылка
kirin · 12.11.2021 00:47 MSK
Грубо, но правда. Спасибо.
0
Ссылка
Плотников П · 11.11.2021 23:47 MSK
Цитата (andreev, 11.11.2021):
> Да в общем-то весьма аккуратно. Мусора нигде нет. Здание не разваливается (по крайней мере внешне).

Вижу не ухоженную территорию. Отсутствуют технологические проезды с твердым покрытием, пешеходные дорожки. Справа какое-то ржавое корыто, следы строительного мусора, разрушена площадка слева, гнилые шпала, загрязнение балласта, технологических переезд из старых шпал, отсутствуют какие-либо знаки.
Это предприятие за последние лет 20 произвели несколько тысяч локомотивов, но не могу привести территорию в порядок.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 11.11.2021 21:24 MSK
Цитата (Плотников П, 11.11.2021):
> Как же ужасно выглядит территория современного завода.

Пётр так выглядит территория просто завода. Современные локомотивостроительные заводы конкретно в этой стране это УЛ и ЭЛЗ.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 11.11.2021 21:23 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 11.11.2021):
> Два года назад был СР, а сейчас какой?

Сейчас 2-й СР, после того, что был 2 года назад, следующий должен быть КР, конечно если завод-изготовитель потянет его сделать.
+4
Ссылка
ATol · 11.11.2021 20:17 MSK
Цитата (Smavs, 11.11.2021):
> Теперь после ремонта всем светоотражающую полосу между БФ рисуют, а не вокруг окна. Так экономнее или проще для маляров?

Вообще не понимаю - "красное" на "красный" зачем городить?
Чехи своим красным 4Т очень удачно морды белыми полосами "полосатили".
Думаю и в данном случае вышло бы красиво.
+1
Ссылка
andreev · 11.11.2021 19:00 MSK
Да в общем-то весьма аккуратно. Мусора нигде нет. Здание не разваливается (по крайней мере внешне).
+11
Ссылка
Плотников П · 11.11.2021 16:37 MSK
Как же ужасно выглядит территория современного завода.
+1
Ссылка
Михаил Иванов · 11.11.2021 16:25 MSK
Два года назад был СР, а сейчас какой?
+4
Ссылка
Smavs · 11.11.2021 12:29 MSK
Теперь после ремонта всем светоотражающую полосу между БФ рисуют, а не вокруг окна. Так экономнее или проще для маляров?
+9
Ссылка
Лагутин И.Б. · 10.11.2017 17:42 MSK
Не получилось у меня от туда
0
Ссылка
Polubox73 · 10.11.2017 12:24 MSK
Игорь, если будет возможность, попробуй сфотографировать с многоэтажки, что левом верхнем углу кадра.
0
Ссылка
Sklep · 30.10.2017 16:13 MSK
Цитата (Roman S., 30.10.2017):
> Купить хату там и долбить

Пока сайт не сломается от этого перегона XD
+1
Ссылка
Валера Серёжкин · 30.10.2017 15:44 MSK
Либо с крыши дома или с квартиры снял)
+1
Ссылка
Roman S. · 30.10.2017 11:12 MSK
Купить хату там и долбить
+2
Ссылка
Алексей Боев · 29.10.2017 19:58 MSK
Не,надо брать однозначно!
+1
Ссылка
ZD-Fan · 29.10.2017 19:21 MSK
круто, новые высотные ракурсы из Ростова
+2
Ссылка
Polubox73 · 29.10.2017 18:41 MSK
Хорошо получилось. В каком-то комменте я говорил что фотка с этого дома интересная получится.
+2