Все комментарии к фотографиям ЭТ2-021

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.02.2022 14:18 MSK
Теперь уже Тула - Перерва, Нахабино теперь базовое под Иволги
0
Ссылка
Ammendorf · 11.02.2022 12:32 MSK
Цитата (Чока, 11.02.2022):
> А если речь про чудесные электрички типа Троекурово - Мичуринск

Нет. Речь была про знаменитые резаки Тула - Нахабино...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.02.2022 10:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.02.2022):
> А вот по странной логике учебниковых, то у нас резервы по 200 км бесплатны, то экспресс, в который до замены на состав ЦППК с трудом набиралось каких то пассажиров на 5 вагонов, вдруг показывает прибыли при 11-вагонной составности. Чудеса.

Это уже другой учебник другой экономики)))
0
Ссылка
Чока · 11.02.2022 10:30 MSK
Цитата (LAZdriver, 09.02.2022):
> Вот представьте себе: некая автотранспортная компания, эксплуатирующая, скажем, грузовики марок Мерседес- Бенц, Рено и Волько, вдруг возьмёт, да и по- варварски спилит и мерседесовскую звезду, и ромбик Рено, и "копьё Марса" Вольво, а на их место тупо водрузит грубо намалёванный краской логотип компании "Грузовики Свинкина". Возможно такое? Вряд ли...

А в чём может быть проблема? Кто запретит Свинкину на его грузовиках клеить то, что ему вздумается? Производитель грузовика? Вот это действительно вряд ли.

Цитата (Ammendorf, 11.02.2022):
> то у нас резервы по 200 км бесплатны

Резервы вряд ли бесплатны по этим учебникам, скорее всего затраты на них размазаны по пассажирским рейсам. А если речь про чудесные электрички типа Троекурово - Мичуринск, то это тоже не бесплатные поезда, а служебные, то есть затраты на них лежат где-то в области затрат на хозяйственные нужды службы пути или вроде того.
+2
Ссылка
Aventador · 11.02.2022 09:46 MSK
Цитата (LAZdriver, 09.02.2022):
> Сейчас эмблемы Торжокского завода вряд ли сохранились хоть на одном электропоезде. Да и эмблемы Демиховского и Рижского завода постигла та же участь: при очередном ремонте они были грубо и бессовестно спилены, а их место занял логотип компании ПИД, эксплуатирующей эти машины...
> Не знаю, существует ли закон, наказывающий за подобное самоуправство. А по- хорошему, должен быть! Вот представьте себе: некая автотранспортная компания, эксплуатирующая, скажем, грузовики марок Мерседес- Бенц, Рено и Волько, вдруг возьмёт, да и по- варварски спилит и мерседесовскую звезду, и ромбик Рено, и "копьё Марса" Вольво, а на их место тупо водрузит грубо намалёванный краской логотип компании "Грузовики Свинкина". Возможно такое? Вряд ли... Но почему же тогда на Российских Железных Дорогах такой наглый беспредел стал нормой?

Посмотрите на новый ПС Москвы.

И что делать с эмблемой производителя, особенно после ремонта ПС, эксплуатант вполне имеет право решать. Машина уже его, а не производителя.
0
Ссылка
Ammendorf · 11.02.2022 02:00 MSK
Истина все равно где то посередине, ибо учебник он специфический оказался. Нет, бесспорно, возить халяву составами убыточно. Это наверное очевидно и даже экономистом быть не надо. А вот по странной логике учебниковых, то у нас резервы по 200 км бесплатны, то экспресс, в который до замены на состав ЦППК с трудом набиралось каких то пассажиров на 5 вагонов, вдруг показывает прибыли при 11-вагонной составности. Чудеса.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.02.2022 01:49 MSK
А потом "они" достали учебник экономики и прекратили кормить убыточные перевозки...
0
Ссылка
Ammendorf · 11.02.2022 00:41 MSK
Хотя при перекрестном финансировании, уровень оплаты проезда сильно никого не заботил, контроль существовал, конечно, но скорее во избежание тотальной анархии и чтобы чем то людей занять. Нормальный принцип хозяйствования "и себе и людям".
У контры был план, который делали как могли, не гнушаясь абсолютно любой копейки. И ведь делали, и еще левака колотили мама не горюй. Но при этом за совсем скромную сумму типа 10-20р, невидимым могло стать целое купе(!!!)
+1
Ссылка
Чока · 10.02.2022 11:11 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.02.2022):
> Ну когда люди ездили волнами, оплата проезда там явно не подразумевалась :) (По крайней мере полная).

Ну не для этого же контингента сохранять волны?))) Я студентом многократно ездил волной Москва - Тамбов, но всегда свой студенческий тариф оплачивал полностью. Это всё равно получалось намного дешевле, чем на поезде, который скидку студентам не давал в то время. Как-то пару раз даже через Павелец ездил, там надо было 4 поезда сменить вместо трёх через Рязань. Через Рязань, кстати, волна вроде бы и сейчас существует, но за полную стоимость не представляет интереса.
+1
Ссылка
LAZdriver · 10.02.2022 01:01 MSK
Цитата (Денис Никулин, 09.02.2022):
> Летом таких поездов довольно много.

Так это летние, дополнительные. Или транзитные, идущие днём на юг через Восточный вокзал. Они из этих 12 часов чуть ли не половину времени торчат на техстоянках.
0
Ссылка
Денис Никулин · 09.02.2022 17:28 MSK
Цитата (Чока, 09.02.2022):
> сейчас ни один ночной поезд так медленно не идёт, даже 11 часов не идёт

Летом таких поездов довольно много. Лично ездил на протяжении нескольких лет с 2017 по 2020 в Москву на поездах ночных, которые идут 11-12 часов, тот же 255. Не знаю как сейчас, но тогда точно такие были и не один и не два.
0
Ссылка
Zafhus · 09.02.2022 16:53 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 09.02.2022):
> Так в те годы на участке М.Вишера-Бологое было 5 пар пригородов, по выходным 6.

Ну да, о том и речь. А сейчас только 2 пары, ещё и с разрывом на участке Окуловка - Угловка по выходным.
0
Ссылка
Ammendorf · 09.02.2022 16:40 MSK
Ну когда люди ездили волнами, оплата проезда там явно не подразумевалась :) (По крайней мере полная).
0
Ссылка
Чока · 09.02.2022 16:29 MSK
Цитата (Денис Никулин, 09.02.2022):
> а если бы это было возможно сегодня, то по прибытии в Тверь можно было бы пересесть в ласточку и быть в Москве уже в 7 вечера. То есть дорога бы заняла около 12 часов,

Когда появились Ласточки так проехать уже не получилось бы, соответственно уложиться в 12 часов было проблематично, а сейчас ни один ночной поезд так медленно не идёт, даже 11 часов не идёт. При этом есть прямая Ласточка из Москвы в Петербург, идёт меньше 7 часов, стоит меньше 2000 рублей за самый дешёвый билет.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.02.2022 15:53 MSK
Так в те годы на участке М.Вишера-Бологое было 5 пар пригородов, по выходным 6.
+1
Ссылка
Zafhus · 09.02.2022 15:48 MSK
Цитата (А.Тимохин, 08.02.2022):
> Окуловка 11:53-11:55, Бологое приб. 13:12

Цитата (А.Тимохин, 08.02.2022):
> №6633 Окуловка - Бологое (11:15-12:34)

Это получается всего 40-минутный интервал между попутными отправлениями.
А сейчас минимальный интервал между пригородными на данном участке 10 часов.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.02.2022 15:42 MSK
Цитата (Денис Никулин, 09.02.2022):
> Цитата (А.Тимохин, 08.02.2022):
> > ЭТ2-015 приехала из Питера с согласованными поездами №№6503/6643/6635 одним составом. СПб Главный отпр. 7:22, Малая Вишера 10:17 (прибытие в тот день по "окну")-10:20, Окуловка 11:53-11:55, Бологое приб. 13:12
>
> Это получается раньше можно было действительно за день доехать до Москвы чисто электричками, т.к. в 13:22 уже электричка на Тверь с Бологана отправляется (около того), а если бы это было возможно сегодня, то по прибытии в Тверь можно было бы пересесть в ласточку и быть в Москве уже в 7 вечера. То есть дорога бы заняла около 12 часов, что примерно равно времени в пути ночных не фирменных поездов.

Очень возможно было, причем без пересадки в М.Вишере, Окуловке на одном электропоезде до Бологого.
Интересно с Московской сторонв нужно было делать пересадки или также одним поездом.
0
Ссылка
Ammendorf · 09.02.2022 14:37 MSK
Возможность эту, на память, прихлопнули в 2008, как и множество других волн заодно.
0
Ссылка
Денис Никулин · 09.02.2022 14:31 MSK
Цитата (А.Тимохин, 08.02.2022):
> ЭТ2-015 приехала из Питера с согласованными поездами №№6503/6643/6635 одним составом. СПб Главный отпр. 7:22, Малая Вишера 10:17 (прибытие в тот день по "окну")-10:20, Окуловка 11:53-11:55, Бологое приб. 13:12

Это получается раньше можно было действительно за день доехать до Москвы чисто электричками, т.к. в 13:22 уже электричка на Тверь с Бологана отправляется (около того), а если бы это было возможно сегодня, то по прибытии в Тверь можно было бы пересесть в ласточку и быть в Москве уже в 7 вечера. То есть дорога бы заняла около 12 часов, что примерно равно времени в пути ночных не фирменных поездов.
0
Ссылка
АСК75 · 09.02.2022 07:35 MSK
Зигзаг сигнальных полос и эмблема Торжокского ВЗ были визитной карточкой этих электропоездов. Издалека было понятно что идёт Торжанка)
+4