Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-543

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
Александр 62 · 21.04.2017 18:09 MSK
Ваня, эти комментарии я читал, немного участвовал в них (возмущался бездушием одного автора, которому не жалко сгоревший электровоз), но все-таки не понимаю, почему именно эта машина Вам особенно дОрога?
+2
Ссылка
Ваня 543 · 21.04.2017 17:41 MSK
Благодаря договорённости РЖД с БЧ на днях поездов на Оршу бригады депо Имени Ильича станут возить больше, БЧ в свою очередь поедут с грузовыми до Вязьмы, а в перспективах на 2ТЭ25КМ до с Брянска до Полоцка.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 21.04.2017 17:39 MSK
Карьеру помощника я начал в марте 2010 года, машинистом поехал в июне 2012 года, так что поработать на нём у меня не сложилось. Тут я чуть писал об этом электровозе: http://trainpix.org/photo/176606/, а тут по поводу пожара как там развивались события: https://trainpix.org/photo/176057/#403558
+3
Ссылка
Genius · 21.04.2017 17:08 MSK
Это была любимая Ивана машина
+1
Ссылка
Антон Савченко · 21.04.2017 15:40 MSK
Цитата (Александр 62, 21.04.2017):
> чем именно этот локомотив Вам запал в душу? Чем нравился?

Если сам автор не против, отвечу я: он на нём, ну точнее. когда он ему попадался, водил поезда до Орши.
В частности, 195/196.
Вань, если не так выразился, поправь.
+1
Ссылка
Александр 62 · 21.04.2017 14:16 MSK
Ваня, если не секрет, чем именно этот локомотив Вам запал в душу? Чем нравился?
+1
Ссылка
daed · 21.04.2017 13:31 MSK
Такой был скоротечный пожар что не успели отогнать?
+3
Ссылка
Ваня 543 · 21.04.2017 09:18 MSK
Цитата (Янис Витолс, 20.04.2017):
> Его в депо приписки доставляли для распила?

Да приваривали пролётку и отвозили в Вязьму. Чуть позже выложу фото уже в Вязьме после транспортировки.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 21.04.2017 09:13 MSK
Это уже РЖД потом решает что им надо или нет. В данном случае БЧ перевела заранее оговоренную сумму денег вроде.
+3
Ссылка
Metro_man · 21.04.2017 00:11 MSK
Вопрос, если локомотив пострадал по чужой вине, виновник возмещает убытки РЖД?
+2
Ссылка
Siroger · 21.04.2017 00:10 MSK
Спасибо за фото.
+2
Ссылка
Полесские Забулдоны · 21.04.2017 00:02 MSK
Где-то ждет своего часа наше фото его асимметричного токоприемника...
+2
Ссылка
Денис Доронин · 20.04.2017 23:53 MSK
А почему именно 543?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 20.04.2017 23:27 MSK
я его потерял, но он остался для меня лучшим...
+3
Ссылка
Genius · 20.04.2017 22:16 MSK
Сгорел на моих глазах
+6
Ссылка
Янис Витолс · 20.04.2017 21:20 MSK
Его в депо приписки доставляли для распила?
+2
Ссылка
Sklep · 20.04.2017 19:55 MSK
Для Ивана
+3
Ссылка
tsyganenko82 · 20.04.2017 19:29 MSK
Боль!
+7
Ссылка
Ваня 543 · 20.03.2017 20:37 MSK
Да так и сгорел с ним. Нормально проявил себя в эксплуатации, правда не смотрелся электровоз с разными токоприёмниками, одновременно поднятыми. Установка и опытная эксплуатация этих асимметричных токоприёмников на ЧС4Т-543 переменного тока и на ЧС7-283 постоянного дала старт началу производства отечественных асимметричных токоприёмников в стране.
0
Ссылка
Денис Доронин · 20.03.2017 18:44 MSK
Понял! А 543 так и сгорел с ассиметричным полупантографом? И как он себя вообще зарекомендовал в эксплуатации?
0
««12345 ··· 7»»