Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0011

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ирина · 10.02.2017 12:09 MSK
Это фото тоже выше Кирилл давал.
0
Ссылка
BLOG · 10.02.2017 11:50 MSK
О, а я думал Кирилл наружку скинул, не посмотрел))) другое фото вот -

https://pp.vk.me/c837625/v837625875/2ec85/vdjyFZDPbqE.jpg
0
Ссылка
Stef · 10.02.2017 11:45 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 10.02.2017):
> https://pp.vk.me/c626626/v626626247/46c2a/BXm7NF7KzSE.jpg


Цитата (BLOG, 10.02.2017):
> https://pp.vk.me/c836325/v836325662/24e10/nkeFbIs0RQo.jpg

Найди 10 отличий?
0
Ссылка
Mehanik75 · 10.02.2017 10:58 MSK
Толи еще будет!
+2
Ссылка
Кирилл Широков · 10.02.2017 09:21 MSK
+2
Ссылка
Ammendorf · 20.12.2016 01:27 MSK
Вот тут уже надо вспоминать историю. Албанцы не в чистом виде Лобня, а то ли Лобня в понимании работников уч. Ильича, то ли наеборот - уч. Ильича в понимании Лобненцев. А также ТЧ-31 В.Луки в понимании ТЧ-14 СПб-Варш.

Ну и + локальные представления каждого депо. В ТЧ-4 например перервинских часто звали немцами - потому что с 1998 по 2010 как немцы-завоеватели ездили по горьковскому ходу на своих машинах.

Но мамоны по-моему абсолютны. Их так зовут все...
+2
Ссылка
БеС · 20.12.2016 01:20 MSK
Ну вот я и говорю, одними мамонами сыт не будешь. Тем более что их ЭР2Р/Т и ЭД2Т в основном на сергиев-поссадском направлении.

*мамоны (разг.) - принятое в определенных кругах жаргонное обозначение моторвагонного депо Александров ТЧ-12, наравне как Лобня - Албания, Нахабино - Рижане, Перерва - Куряне, Куровская - Лесные, Москва-2 - Буржуи ну и т.д. XD
+4
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 19.12.2016 20:18 MSK
на ярике ЭД2Т и ЭР2* есть )
+2
Ссылка
БеС · 19.12.2016 20:04 MSK
На ярик бы нам таких пару штук, чтоб хоть чуть-чуть разбавить стандартных ЭД4М. А то одними мамонами сыт не будешь
+5
Ссылка
stepanov-ka · 19.12.2016 01:52 MSK
Цитата (vadimsrzn, 18.12.2016):
> Мой отец в 2004 получал 13, сейчас работая в то же организации пускай и на другой должности 30. Это в городе полумиллионнике в 200 км от Москвы. Здесь зарплаты в 40к нету практически ни у кого.

Название предприятия в студию, иначе всё написанное — больше похоже на бред. Либо папа что-то недоговаривает, либо сын что-то преувеличивает.

Во вторых, я ни за что не поверю — что при более низких зарплатах в этом городе московские цены. Поэтому дело тут не в цифрах, а в объёме необходимого провианта, который можно на эту зарплату приобрести.

Так же, я не устану повторять: кто может и хочет зарабатывать — тот зарабатывает. Людям, которые посредственно учились, после чего посредственно работают — посредственно платят. Это правда жизни, понять которую многим не даёт собственная самооценка и гордость.

Что касаемо транспорта: стоимость проезда в транспорте имеет как минимум четыре составляющие, и лишь одна из них — зарплата. Так же не забывайте, что стоимость проезда — величина обратно пропорциональная объёму пассажиропотока, и так же, величина субсидирумая, и не всегда эта стоимость является прямым показателем уровня роста зарплат.

В общем, пока вы занимаетесь выдвижением в комментариях своих зарождающихся теорий, которые кажутся гениальными лишь только вам одному — вы теряете то драгоценное время, которое можно потратить на изучение многих прописных истин в различных науках и сферах деятельности.
–1
Ссылка
Чока · 19.12.2016 00:11 MSK
Цитата (maxxxcab, 18.12.2016):
> Смешно.

Ну почему же смешно? Если судить по пригородным поездам, то это очевидно.
+1
Ссылка
Губин Александр · 18.12.2016 20:44 MSK
Цитата (vadimsrzn, 17.12.2016):

> Без вопросов, но все же интересно почему у такой относительно простой эльки такая громадная цена. Если у моторного и не моторного вагона разница в цене 22 ляма, неужели столько стоят 4 двигателя, электрика и моторные тележки?

Вы вообще в курсе цен? Вас не удивляет, что одновагонный трамвай 71-911 стоит 33 млн. рублей за вагон, это в 4 раза (на 409 %) дороже, чем вагон электрички в 2004:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...4516000047
А это какой-то трамвай, по сложности исполнения куда более простой, чем ж/д техника. И всего в 1,5 раза дешевле одного вагона электрички.

Сравнение с ценой троллейбуса - это вообще за гранью добра и зла.
+1
Ссылка
vadimsrzn · 18.12.2016 17:56 MSK
Цитата (supermax, 18.12.2016):
> Ваши варианты у кого можно купить дешевле 11 вагонник и хотя бы не хуже?

После того как перестали производить эт2м, полагаю их нет.
–1
Ссылка
supermax · 18.12.2016 17:27 MSK
Цитата (Никита Лапин, 18.12.2016):
> А что так дорого то?
Ваши варианты у кого можно купить дешевле 11 вагонник и хотя бы не хуже?
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.12.2016 16:40 MSK
Пару десятков миллионов им стоять не обязательно, но они явно цену поднимают. Нелепо сравнивать цены 12-ти летней давности
+1
Ссылка
vadimsrzn · 18.12.2016 16:12 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 18.12.2016):
> Так то ЭД4М 2004 года и 2016 по оснащению электроникой это 2 разные поезда.

Как я уже спрашивал выше, все эти украшательства и новая электроника действительно стоят пару десятков миллионов рублей?
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.12.2016 16:10 MSK
Цитата (vadimsrzn, 18.12.2016):
> Вообще намекал на то, что кто-то цены накручивает ну да ладно.

Так то ЭД4М 2004 года и 2016 по оснащению электроникой это 2 разные поезда.
+1
Ссылка
vadimsrzn · 18.12.2016 15:48 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 18.12.2016):
> Намекает что электричку нужно сравнить с себе подобным а не троллейбусом.
Вообще намекал на то, что кто-то цены накручивает ну да ладно.
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.12.2016 14:24 MSK
Намекает что электричку нужно сравнить с себе подобным а не троллейбусом.
+1