Все комментарии к фотографиям 2ЭС4К-009

Отобразить все комментарии

Ссылка
Валера Серёжкин · 20.01.2018 19:41 MSK
Цитата (CrazyWad, 20.01.2018):
> CrazyWad

Сейчас ЧЭРЗ все ПИДят! Помню с этими занимался монтажом моторы вентиляторов и компрессором в этих машинах.
+3
Ссылка
Владик · 20.01.2018 19:41 MSK
Если в депо Волховстрой ещё не выбросили зелёную краску, то ещё не всё так плохо :)
+3
Ссылка
CrazyWad · 20.01.2018 18:44 MSK
Как и говорили, а я не верил, - после ремонта красят в ПИД
+4
Ссылка
Dreamcatcher · 21.04.2017 14:03 MSK
Само собой=)
+1
Ссылка
wolf92 · 21.04.2017 13:42 MSK
Я думаю, что разница в 10К это немного. Мы же всё таки не спорить пришли, а только сравнивать
0
Ссылка
wolf92 · 21.04.2017 13:39 MSK
Стоп. Я про это и написал ранее, после 70К. Вы сказали, что разница в 20 - 30К. 85К и стоял А7 от МВИДЕО. МВИДЕО дорогой магазин. В ДНС дешевле 610-й.
0
Ссылка
Dreamcatcher · 21.04.2017 11:48 MSK
http://www.mvideo.ru/products/fotoappara...AsJj8P8HAQ

http://www.mvideo.ru/products/fotoappara...y-10005502

Вот актуальные цены на D610 и А7 в м видео. 100 и 85к соответственно, никаких 70 и близко нет, к сожалению.
0
Ссылка
wolf92 · 21.04.2017 11:20 MSK
Не вдруг только МВИДЕО за 85К увидел. У других выше 80К даже не поднялась. Какие на 20-30К ниже? МВИДЕО обычно ценник дороже среднего держит, но чтобы отнимать до вдруг 20 тыс. рублей нужно цену в 90 тысяч иметь.
0
Ссылка
Dreamcatcher · 21.04.2017 11:00 MSK
Нет, я смотрел не с объективом. Я имею ввиду реальные цены, не учитывая магазины, на которых "вдруг" цена на 20-30к дешевле среднерыночной:)
0
Ссылка
wolf92 · 21.04.2017 10:48 MSK
По Яндекс маркету смотрел. Проверьте. Вы видимо смотрели с объективом. https://market.yandex.ru/product/1054230...included=1
Nikon 610 90 - 100 тыс. рублей. Согласен, тут дороже. Но если смотреть по сопутствующим товарам (объективы, линзы и т.п.), то проще купить для Nikon.
Я не убеждаю, что надо менять тип камеры. Я просто сравниваю ценник. Если удобно и привычно беззеркалкой, то она. Да, я пробовал Panasonic в своё время. Остановили дорогие объективы.
0
Ссылка
Dreamcatcher · 21.04.2017 10:12 MSK
Цитата (wolf92, 20.04.2017):
> Не согласен. Nikon D610 столько же, но к нему аксессуары доступнее. Да, правда это цена будет за BODY только. И A7 тоже 70К за BODY

Ни А7, ни тем более D610 не стоят 70к. Откуда такие цены? Никон стоит около сотни, Сони чуть поменьше, но все равно далеко не 70.
0
Ссылка
Convoker · 21.04.2017 00:37 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 20.04.2017):
> А как у него с фокусировкой дела обстоят? Многие жалуются на беззеркалки именно по части автофокуса, который заметно уступает зеркальным собратьям.

Так сложилось, что на данный момент у меня нет родных FE объективов для этой камеры.
Я использую Minolta-А стёкла через переходник, который в свою очередь имеет полупрозрачное зеркало и датчики фазового автофокуса, который весьма хорош. Хотя точек мало и все они в центре кадра. В самой же камере гибридный автофокус, который зарекомендовал себя с хорошей стороны.

Цитата (wolf92, 20.04.2017):
> А стоит ли беззеркалка за большие деньги того, что за неё заплачено? По мне за те же деньги зеркалку с объективом можно взять в сравнении с ценой предлагаемой Сони.

По себе скажу что стоит, я привык смотреть в электронный видоискатель. У каждого свои вкусы, мне трудно представить переход на какую-либо другую систему, где всё по другому - кнопки, меню, картинка... Парк оптики опять же.
0
Ссылка
wolf92 · 20.04.2017 16:59 MSK
Не согласен. Nikon D610 столько же, но к нему аксессуары доступнее. Да, правда это цена будет за BODY только. И A7 тоже 70К за BODY
0
Ссылка
Dreamcatcher · 20.04.2017 16:54 MSK
Sony a7 - самый бюджетный полнокадровый фотоаппарат на рынке. Никакую полнокадровую зеркалку и тем более с объективом за эти деньги не возьмешь, если речь про новые.
0
Ссылка
wolf92 · 20.04.2017 10:52 MSK
А стоит ли беззеркалка за большие деньги того, что за неё заплачено? По мне за те же деньги зеркалку с объективом можно взять в сравнении с ценой предлагаемой Сони.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 20.04.2017 10:27 MSK
Я это историю прекрасно знаю, но в первых объективы Сони от минолты кроме оптической схемы ничего не было, даже сорт стекла другой
0
Ссылка
Victor · 20.04.2017 10:21 MSK
Сони купила фирму Минолту, чтобы самой не разрабатывать что-то первые модели так и назывались у них. Почитайте историю фирмы.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 20.04.2017 10:20 MSK
Цитата (Victor, 20.04.2017):
> Судя по фото объектив Minolta, не такой дорогой по цене и это самые первые объективы Сони.

Что за бред опять вы несете? Самые первые объективы Сони это первые объективы Сони.
0
Ссылка
Dreamcatcher · 20.04.2017 10:09 MSK
Цитата (Convoker, 18.04.2017):
> Цитата (Dreamcatcher, 18.04.2017):
> > О, вроде бы первый автор с полнокадровой беззеркалкой. Как впечатления от камеры?:)
>
> Очень положительные. Корпус не самый удачный - нет объёмной рукояти, кнопки и крутилки постоянно задеваются. Очень слабый аккумулятор и нет стабилизации в камере, необходимость в переходнике под старую оптику. По сравнению с кропом (у меня были три APS-C камеры, две из которых и сейчас есть) тут какой-то вау-эффект что ли, обратно совсем не хочется. Больше поле кадра и широкий динамический диапазон, глубже контраст, меньше шумы.


А как у него с фокусировкой дела обстоят? Многие жалуются на беззеркалки именно по части автофокуса, который заметно уступает зеркальным собратьям.
0