Все комментарии к фотографиям ЭВС2-02

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
ANTONI1992 · 06.02.2021 22:17 MSK
Высокоскоростной*
+1
Ссылка
Vladimir.chs8 · 06.02.2021 14:59 MSK
Превосходно!
+2
Ссылка
Черновицкий ЖДфан · 06.02.2021 14:24 MSK
Красота!
+4
Ссылка
ER2-1017 · 27.10.2020 18:23 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2020):
> Не накрыло потом?
как ни странно, дождик был не сильный с этой тучи. Скорее всего, эпицентр прошёл дальше от нас.
+1
Ссылка
Ammendorf · 27.10.2020 00:51 MSK
Это за гаражами в сторону 33 км?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.10.2020 22:41 MSK
Не накрыло потом?
+1
Ссылка
Diesel174 · 26.10.2020 22:37 MSK
Прикольно получилось
+2
Ссылка
BOBANRyde · 18.03.2020 21:00 MSK
Цитата (wolf92, 16.03.2020):
> Обычно такого не делают, так как от Усть-Илимска проще до Братска автобусом, а там поездом до Красноярска

Вроде есть ещё автобус 757 Красноярск - Братск. Не в курсе, он ходит до сих пор?
0
Ссылка
Чока · 17.03.2020 17:08 MSK
Цитата (wolf92, 17.03.2020):
> Не совсем. Ехать 20 часов.

Всё же самый быстрый поезд на 3 часа быстрее, а 20 - это ближе к самым медленным.

Цитата (wolf92, 17.03.2020):
> Самолётом быстрее, но из-за того, что дорого, выбирают поезд. Хотя купе по цене столько же почти как и самолёт

Ну не скажите. Вот прям на завтра купе от 3306 рублей, а самолёт от 8113 рублей. Разница более, чем двукратная. Вместо самолёта можно в СВ поехать. Если через месяц смотреть, то купе от 2264 рублей, а самолёт от 4985 рублей. То есть самолёт всё равно в 2 с лишним раза дороже купе и даже дороже, чем купе завтра. Понятно, что сейчас у РЖД низкий сезон и недорогие билеты, но всё же. За месяц можно вообще за 1833 на плацкарте уехать. Не, пока что на направлении Красноярск - Иркутск железная дорога заметно дешевле авиации.
0
Ссылка
wolf92 · 17.03.2020 15:02 MSK
Не совсем. Ехать 20 часов. Самолётом быстрее, но из-за того, что дорого, выбирают поезд. Хотя купе по цене столько же почти как и самолёт
0
Ссылка
Чока · 17.03.2020 13:47 MSK
Я не про прицепные вагоны, а просто в поездах на лето можно было бы увеличивать количество вагонов. В Иркутск из Красноярска вроде поездом вполне удобно ездить, нет?
0
Ссылка
wolf92 · 16.03.2020 17:48 MSK
Цитата (Чока, 16.03.2020):
> Видимо тут нужны меры, позволяющие летом увеличивать количество вагонов

Обычно такого не делают, так как от Усть-Илимска проще до Братска автобусом, а там поездом до Красноярска. Если в Иркутск, то вообще сразу автобусом. Из большого числа прицепных вагонов хороший пример поезд №47/48 Омск – Владивосток. Он состоит из вагонов Томск – Владивосток, Омск – Владивосток и Челябинск – Владивосток. Вот там хорошее число вагонов
0
Ссылка
Чока · 16.03.2020 15:24 MSK
Цитата (wolf92, 16.03.2020):
> Если вагон вообще прицепной, например Красноярск – Усть-Илимск, то за недели 1,5 уже нет билетов чаще всего. Как с билетами при объединении составов в нынешнем расписании пока точно ещё не скажу. Надо время, чтобы понять.

Видимо тут нужны меры, позволяющие летом увеличивать количество вагонов, а в текущей ситуации парк вагонов ориентирован на зимний минимум перевозок.

Цитата (wolf92, 16.03.2020):
> Загруженный, но как я знаю, обычно по пригородным компаниям идёт оценка роста в отдельности, если даже не по регионам в отдельности. Конечно, если всю сеть оценивать, то МЖД за счёт Москвы будет в лидерах по перевозкам. Она и в СССР была в лидерах

Чего не видел, того не видел. На сайте РЖД просто пишется количество пассажиров, пассажирооборот и процентные изменения в целом по сети. Если есть данные по ППК или по регионам, то было бы интересно посмотреть, где растёт, где падает.
–2
Ссылка
wolf92 · 16.03.2020 11:20 MSK
Цитата (Чока, 16.03.2020):
> Но в европейской части России с билетами всё более-менее хорошо, а при необходимости срочной поездки обычно возникает вопрос цены, а не отсутствия билетов

На Транссибе до Новосибирска от Владивостока, особенно в летний период, вопрос цены стоит уже за неделю до отправления. Если вагон вообще прицепной, например Красноярск – Усть-Илимск, то за недели 1,5 уже нет билетов чаще всего. Как с билетами при объединении составов в нынешнем расписании пока точно ещё не скажу. Надо время, чтобы понять.


Цитата (Чока, 16.03.2020):
> А если сравнить со временами МПС и СССР, то ещё больше будет падение

Так-то, да, но от этого времени лет 15 минимум прошло, а от СССР почти 30 лет, поэтому сравнивать с тем временем уже немножечко не правильно. Сейчас машин стало больше у людей и в ближний пригород многие уже на машинах ездят. Особенно дачники, которые составляют немалую часть на пригороде.


Цитата (Чока, 16.03.2020):
> Я не пытаюсь сказать, что всё хорошо и железная дорога на пике популярности, но последние пару лет падение прекратилось, есть маленький рост, в основном за счёт мос. узла, но ведь это самый загруженный узел в плане пригородных перевозок

Загруженный, но как я знаю, обычно по пригородным компаниям идёт оценка роста в отдельности, если даже не по регионам в отдельности. Конечно, если всю сеть оценивать, то МЖД за счёт Москвы будет в лидерах по перевозкам. Она и в СССР была в лидерах
+1
Ссылка
Чока · 16.03.2020 11:09 MSK
Цитата (wolf92, 15.03.2020):
> А народу надо ездить. Если за несколько недель – неделю брать, то ещё можно ухватить, но вот за два дня уже можно и не взять, если срочно надо. Поэтому это вас сейчас, пока резко ехать не припрёт, не волнует

Ну да, я не могу сказать, как обстоят дела в Сибири, потому что редко там езжу и действительно обычно с билетами заранее. Но в европейской части России с билетами всё более-менее хорошо, а при необходимости срочной поездки обычно возникает вопрос цены, а не отсутствия билетов. Ну то есть нужно срочно в Питер из Москвы - пожалуйста, но стоит это от 10000 рублей.

Цитата (Ammendorf, 15.03.2020):
> Да, КРС и ЗСИБ не совсем потеряны по пригороду, но если сравнить графики с годами "до перекладывания пригорода на регионы", падение все же будет.

А если сравнить со временами МПС и СССР, то ещё больше будет падение. Я не пытаюсь сказать, что всё хорошо и железная дорога на пике популярности, но последние пару лет падение прекратилось, есть маленький рост, в основном за счёт мос. узла, но ведь это самый загруженный узел в плане пригородных перевозок, он во многом и определяет общую картину.
–1
Ссылка
wolf92 · 15.03.2020 17:31 MSK
У нас Красноярск даже на Городскую электричку прогнулся. Единый тариф в городской зоне + линия до Дивногорска
+1
Ссылка
Ammendorf · 15.03.2020 17:14 MSK
Да, КРС и ЗСИБ не совсем потеряны по пригороду, но если сравнить графики с годами "до перекладывания пригорода на регионы", падение все же будет. Если мне память не изменяет, некоторого рода сокращения тогда даже московского узла коснулись, пусть и в самом незначительном объеме. По ОКТ ЖД уже гораздо сильнее. И т.п.
+1
Ссылка
wolf92 · 15.03.2020 16:59 MSK
Цитата (Ammendorf, 13.03.2020):
> Пригород вне 2 столиц мертв

В основном, да. Но стоит отметить, что в основном на Красноярской дороге, Новосибирске пригород стабилен пока ещё
+1
Ссылка
wolf92 · 15.03.2020 16:56 MSK
Чока, вот скажу по поводу "билетов хватает". Сейчас на Транссибе объединили несколько поездов пассажирских и вагонов стало меньше. А народу надо ездить. Если за несколько недель – неделю брать, то ещё можно ухватить, но вот за два дня уже можно и не взять, если срочно надо. Поэтому это вас сейчас, пока резко ехать не припрёт, не волнует

В основном по грузовым стабильно только на Транссибе, так как тут возят уголь, контейнеры и лес. Даже бочек с нефтью и бензином стало меньше. Сборных поездов стало меньше. Со второстепенных линий стал вывоз меньше
+1
««12345 ··· 7»»