Все комментарии к фотографиям ЭР9Т-708

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 12.01.2019 08:14 MSK
ТР-2 - 175000 км, ТР-3 - 350000 км, КР-1 - 700000 км, КР-2 - 2,1 млн. км. Заложенный пробег на 28 лет - 4,2 млн. км.

Т.е. за 28 лет в иделе должно быть примерно так: НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ (0 км) - ТР-3 (0,35 млн.) - КР-1 (0,7 млн.) - ТР-3 (1,05 млн.) - КР-1 (1,4 млн.) - ТР-3 (1,75 млн.) - КР-2 (2,1 млн.) - ТР-3 (2,45 млн.) - КР-1 (2,8 млн.) - ТР-3 (3,15 млн.) - КР-1 (3,5 млн.) - ТР-3 (3,85 млн.) - СПИСАНИЕ (пробег 4,2 млн. км).
+3
Ссылка
Ammendorf · 12.01.2019 07:15 MSK
Так вот откуда растут ноги у цепочек "вместо последнего КР-1 сделаем ТР-2/ТР-3"... Нормальный пробег на КР-1, напомню, около 1 млн км, точнее сейчас не скажу. Соответственно на ТР-3 плюс-минус пополам, на ТР-2 не совсем пополам ну и в таком духе.
0
Ссылка
Губин Александр · 12.01.2019 07:04 MSK
Цитата (art-trans, 11.01.2019):
> Прикольно получается. КР сделали, чтобы через 2 года списать? Красиво жить не запретишь.

КР у МВПС с истекающим сроком службы считается целесообразным, если пробега после КР хватит до ТР-2, т.е. на 175 тыс. км. Все равно кучу запчастей будут использовать вторично при ремонте других электропоездов.
+2
Ссылка
cgCCCP · 12.01.2019 06:25 MSK
Цитата (art-trans, 11.01.2019):
> КР сделали, чтобы через 2 года списать?

Обычное явление в РФ.
+1
Ссылка
art-trans · 11.01.2019 19:43 MSK
Прикольно получается. КР сделали, чтобы через 2 года списать? Красиво жить не запретишь.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.01.2019 11:43 MSK
Тогда вопросов нет)))
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.01.2019 11:21 MSK
И это при КР в 2017 и парой месяцев перед сроком...
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.01.2019 11:17 MSK
Чего не ездит, ещё ж пару месяцев есть...
+1
Ссылка
Михаил Катков · 10.01.2019 23:53 MSK
Электропоезд отставлен от работы..
0
Ссылка
Саня8 · 28.08.2018 15:41 MSK
0009 0010 0013 0014 0015 6 вагонные машины. А Казани нужны были 4 вагонные. Содружество запросило. Вот и ушли в Казань 40 номера. А 6 вагонные в Нижний.
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 27.08.2018 19:54 MSK
Цитата (T-720, 27.08.2018):
> Так ЭП3Д ведь ВВППК закупает, они к Казани никакого отношения не имеют

А у них 7 пятниц на неделе, вот в 2015ом закупили для ТЧ-7 ЭД9Э 40ых номеров, в итоге машины 0043 0044 0045 0046 и 0048 ушли в Казань, а вместо них прислали 0009 0010 0013 0014 и 0015
0
Ссылка
T-720 · 27.08.2018 16:28 MSK
Так ЭП3Д ведь ВВППК закупает, они к Казани никакого отношения не имеют
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 27.08.2018 13:26 MSK
Цитата (Саня8, 23.08.2018):
> с Нижнего ЭД9м пригонят весь хлам.

А Нижний получается ЭП3Д получит, хотя могут ЭП3Д в Казань сослать, а взамен ЭД9Э прислать
0
Ссылка
Саня8 · 26.08.2018 12:18 MSK
А в Красноярске машин не хватает?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.08.2018 10:49 MSK
Интересно в честь чего такие ротации - ЧМ не совсем подходит, да и Красноярску на чём ездить?
0
Ссылка
Саня8 · 23.08.2018 10:46 MSK
Обратно в Киров возвращается
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.08.2018 09:07 MSK
Цитата (Зауралец, 22.08.2018):
> Сегодня стояла на станции Петропавловск.

Обратно гонят?
0
Ссылка
Саня8 · 23.08.2018 08:49 MSK
Скорей всего с Нижнего ЭД9м пригонят весь хлам.
0